Урок 5. „Sprechen, seine Gedanken zum Ausdruck bringen“.
Основные цели и задачи:
- Развитие навыков говорения, логического мышления, долговременной памяти.
- Подготовка и первичный контроль монологического высказывания.
- Воспитание чувства толерантности.
Наглядный материал:
- Мультимедийная система.
- Презентация PowerPoint к различным этапам урока.
- Презентация PowerPoint учащихся.
Ход урока
Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1 этап: Организационный момент. | |
Преподаватель: Hallo Jungs und Mädchen! | Хор: Hallo Frau Lehrerin! |
Hoffentlich geht es euch gut? | Danke, gut. Und wie geht’s Ihnen, Frau Sophie? |
Danke, es geht. Freut mich euch wieder zu sehen! | Gegenseitig! |
Kinder, wir bereiten uns heute auf die Verteidigung des Projekts „Schüleraustausch“ vor. | Aber gern! Warum nicht! (Презентация 1 слайд 1 ) |
2 Этап: Повторение лексических единиц по теме. Zuerst wiederholen wir die Wörter zum Thema. |
По презентации ученики по цепочке читают слова и называют их русские эквиваленты. (Презентация 1 слайд 2, 3 ) |
3-й Этап: Подготовка к устной речи. Schlagt bitte die Lehrbücher auf, Seite 62, Übung 1. Wir lesen den Text und suchen die Stichwörter heraus. Arbeitet in Gruppen bitte. |
Ученики в группах читают текст и подчёркивают ключевые слова и выражения. (Текст из приложения 1) |
Also, welche Wörter und Wortgruppen habt ihr gefunden? | Ученики называют найденные слова и выражения (по одному, два из группы). |
Leute, ich glaube, der Spicker zum Thema ist fertig. Guckt bitte an den Schirm und spricht bitte zum Thema „Schüleraustausch“. Ihr könnt auch den Stoff der vorigen Stunden „Was ist der Schüleraustausch“ benutzen. | Ученики с помощью «шпаргалки» на экране высказываются по теме, используя так же материалы предыдущих уроков. (Презентация 1 слайд 4, 5, 6 ) |
4-й Этап: Контроль навыков говорения.Verteidigt bitte eure Projekte, die ihr zu Hause gemacht habt. | Ученики защищают свой проект, подготовленный дома, используя свои презентации. (Презентация 2, Презентация 3, Презентация 4) |
5-й Этап: Заключительный. Рефлексия. Домашнее задание. |
Ученики обсуждают чему и как учились на уроке. Обсуждают, чей проект был интереснее. |