Цели урока:
- повторение лексики по теме “На ферме”;
- повторение множественного числа имен существительных;
- повторение английского алфавита;
- обучение об-ся рассказу о себе с опорой на модель “I have got…”
- привитие интереса об-ся к изучению английского языка.
Ход урока
I. Орг. момент.
– Сегодня на уроке мы повторим материал, изученный по теме “На ферме”,будем рассказывать о себе, опираясь на модель “I have got…”, повторим английский алфавит.
II. Фонетическая зарядка.
– Сегодня мы отправляемся вместе с Тимом на ферму.
Let`s go! 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10.We are on the farm!
Тим впервые оказался на ферме. Первое, что он увидел был небольшой пруд с лягушками. Тим очень удивился o-o-o , frog-frog-frog, 1 frog, 2 frogs,3 frogs,4 frogs,5 frogs,6 frogs. Вдруг Тим услышал i-i-i , Тим посмотрел налево и увидел поросят: pig-pig-pig, 1 pig,2 pigs.Тим прошел вперед и остановился в восхищении. Около его ног сидели белые, пушистые кролики. Тим позвал их: rabbit,rabbit,rabbit. А потом решил посчитать их:1 rabbit, 2 rabbits, 3 rabbits, 4 rabbits. Вдруг кто-то захлопал крыльями: h-h-h. Тим догадался: hen-hen-hen и тоже посчитал их: 1 hen, 2 hens, 3 hens, 4 hens,5 hens,6 hens. Ko-ko-ko, это был петух ( a cockerel ).
В это время во двор вышел фермер Джон и поздоровался с гостями: “Hello!”
III. Джон стал рассказывать о своей ферме.
Let`s listen to his story.
– Перечислите животных, которые живут у него на ферме.
John: Hello! I am John. I have got a farm.
I have got a сосkerel. I have got five hens.
I have got three cats. I have got two pigs.
I have got a dog. I have got four rabbits. I have got six frogs.
(см. Приложение 1)
Об-ся называют животных по картинкам: a cat , a dog, a pig, a cockerel, a hen, a rabbit, a frog.
IV. Вспомним как образуется множественное число имен существительных.
– A dog-dogs, a cat-cats, a fox-foxes, a horse-horses
V. Describe the picture. (На доске – рисунки фермы)
(см. Приложения 2, 3)
– Рассказ об-ся по модели: I have got…
– Рассказ об-ся по модели: He has got…
VI. Давайте вспомним глаголы движения.
– Let`s jump!
– Please, dance! (skip, read, walk, draw, write, sing, sit, see)
– Об-ся сам дает указания и другие ученики их выполняют.
VII. Об-ся отвечают на вопросы учителя, затем задают вопросы и в итоге рассказывают о себе.
– What is your name?
– How old are you?
– Where you from?
– Have you got a mother, a father,…?
– Can you…?
– What can you do?
– What can`t you do?
– Have you got a cat, a dog?
VIII. Let`s remember the ABC.
– Учитель показывает буквы, об-ся их называют(алфавит на доске).
– Об-ся показывают и называют гласные/ согласные буквы.
IX. Let`s sing a song “The ABC”.
X. Письмо и чтение.
- Об-ся выполняют упр.2 стр.24.
- Об-ся вставляют пропущенные буквы и читают полученные слова.
XI. Повторение изученной лексики по теме “Цвета”.
– Об-ся отвечают на вопрос “What have you got?”, используя названия цветов.
– I have got a red pen.