Цели и задачи:
- создать праздничное и радостное настроение;
- создать положительную мотивацию к изучению английского языка;
- закрепить изученный материал;
- научить видеть результаты коллективной деятельности;
- развивать воображение , фантазию и творческие способности.
1 сцена.
Учитель говорит о новом годе, о мероприятии, на которое пришли гости.
Звучит торжественная музыка. Выходят два ребенка (мальчик и девочка)
Мальчик (М) - Hello, (имя ребенка)!
Девочка (Д) - Hello, (имя ребенка)!
М - I`m glad to see you!
Д - I`m glad to see you too!
Мальчик смотрит на девочку, обходит вокруг нее и говорит:
- You are very nice!
Д - Thanks. It is a holiday today.
М (удивленно) - What? Is it yоur birthday?
Д - No! It`s Merry Christmas.
(Мальчик радостно) - Certainly! It`s Merry Christmas today!
Звучит музыка. Входит Санта Клаус.
Подходит к детям.
Санта. - How do you do children!
(Дети вместе) How do you do Santa Claus! We are glad to see you!
Санта. - I`m glad to see you too! (Поворачивается к родителям.)
I`m Santa Claus! I`m very nice and clever. I like children.
(Дети вместе) - Santa Claus! Have you presents?
Санта. - Yes, I have many presents for you my dear friends.
Do you like: (a cat, a dog....) (обращается к ребенку) и таким образом дает каждому ребенку по подарку.
(Дети отвечают каждый)- Yes. Thanks.
Санта - Good bye children.
(Дети вместе) - Good bye Santa!
Санта Клаус уходит под музыку.
2 сценка
Учитель:
- Какие чудеса происходят под новый год и рождество. Можно встретить Деда Мороза и Санта Клауса. Но в чем между ними разница. Ученые всего мира пытаются разгадать эту загадку. Предлагаю послушать беседу двух ученых на эту тему.
- Выходят два ребенка в костюмах ученых (шапочка профессора на голове)
(1 ученый).1.Hello, (имя ребенка). I`m glad to see you!
(2 ученый). 2.Good morning , (имя ребенка)!
1. Look! (Показывает на рисунок Санта Клауса) He is Santa Claus.
2. Great! Look! (Показывает на рисунок Деда Мороза) He is Father Frost!
1. Santa is not very old. He is clever and funny. He is from Great Britain. And what about Father Frost?
2. Father Frost is from Russia. He is very old. He likes children. Father Frost likes to play snowballs.
Далее дети описывают и показывают по рисунку:
1. Santa Claus has a coat! A shot red coat!
2. Father Frost has a coat too. But he has a long blue coat!
1. Santa Claus has a hat.
2. Father Frost has a hat too.
1. Santa Claus has a big bag.
2. Father Frost has a big bag too.
1. Santa Claus has not a magic stick. But he has many presents.
2. Father Frost has a big magic stick and he has many presents too.
(пожимают друг другу руки)
1. I like Santa Claus!
2. I like Father Frost
(Вместе) Let`s be friends. We like New Year. We like Christmas. (уходят)
Сцена 3
Учитель:
- Новый год и рождество это время волшебства и чудес. В эти дни сбываются желания не только детей, но и взрослых. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию сказку Э.Гофмана "Щелкунчик".
Звучит музыка. Выходит елочка. В руках гирлянды. Делает несколько танцевальных движений.
Елочка. -How do you do! I`m a Christmas tree. I`m not very big. I`m green and beautiful. I like to dance. I like toys.
(осматривает себя и грустно говорит)
- I have not toys. Who can help me?
Звучит музыка и в зал входит Мери. Приближается к елке.
Елка шепчет: (She can help me.)
Мери:
- I`m Merry. I`m a little girl. I like Christmas and toys.
(подходит к елке)
- Oh, a Christmas tree! It is very beautiful. It hasn`t toys. I can decorate it. (Украшает елку, доставая из ящика игрушки. Берет в руки Щелкунчика, рассматривает его)
- The Nutcrackerdoll. He is not nice. Poor thing! (садится на стул и засыпает)
Звучит музыка и в зале появляются король мышь и мыши.
Король:
- I`m a mouse. I`m a king. ( оглядывается по сторонам) Where is the Nutcracker doll. I hate him.
1 мышь. I`m a mouse too.
2 мышь. I` a mouse too. We are brothers.
1 мышь. We are strong(показывают что сильные).
2 мышь. We are angry (показывают что злые)
Король (зло)
- Where is the Nutcracker doll. I hate him.
Мыши, показывая на Мери:
- Look, she has the Nutcracker doll. (Пока идет этот диалог, Щелкунчик должен пробраться за стул, на котором сидит Мери).
Мыши надвигаются на Мери, выбегает Щелкунчик в маске (звучит музыка) и начинает сражаться с мышами. Мыши теснят Щелкунчика (прижимают его к стене). Мери просыпается и бросает в мышей туфелькой. Мыши разбегаются..Мери подбегает к Щелкунчику, гладит его рукой, тормошит. В это время звучит музыка. Щелкунчик оживает (незаметно снимает маску).
Танец "Вальс цветов". Девочки танцуют с обручами, украшенными цветами из бумаги. Мери и Щелкунчик в конце танца проходят сквозь обручи и выходят на передний план. Все участники спектакля выстраиваются перед зрителями.
Звучит финал музыки.