Этап, время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
I этап. Актуализация знаний (5 мин.) | Приветствие. Показ слайд-шоу по теме «Моя семья» и «Семейные торжества». | Формулируют тему урока (A Holiday Party). |
Учитель предлагает вспомнить лексику
по данной теме (разгадать загадки). Загадки
демонстрируются на слайдах. Who is it?
|
Разгадывают загадки (устно, по очереди). | |
Учитель предлагает вспомнить праздники, которые принято встречать в кругу семьи (New Year, Christmas, Easter, Birthday). | Называют праздники, рассказывают о том, как они отмечаются в их семьях. | |
Подводит к формулировке проблемы (Мы все любим отмечать праздники в кругу семьи, но, зачастую, все встречи с родственниками проходят однообразно. Какая проблема у нас возникает?) | Формулируют проблему (Как оригинально провести праздник с родственниками) | |
II этап. Целеполагание (2 мин.) | Подводит к постановке цели (Что нужно
сделать, чтобы решить проблему?) Записывает цель проекта на доске. |
Формулируют цель проекта (Придумать оригинальное поздравление). |
Ребята, приведите пример оригинальных поздравлений. Как бы вы могли оригинально поздравить семью с праздником? | Приводят примеры: – Написать оригинальные приглашения на праздник. – Придумать рецепт праздничного блюда или необычное меню. – Сделать самодельную открытку. |
|
III этап. Планирование деятельности (3 мин.) | Подводит к составлению плана действий (задачи проекта): Чтобы добиться цели, нам нужно составить план действий. | Составляют план работы. 1. Выбрать один из способов. 2. Продумать презентацию. 3. Выполнить продукт проекта (распределить работу). 4. Презентовать продукт. 5. Оценить свою работу. |
IV этап. Организация работы над проектом (5 мин.) | Сообщает критерии оценивания:
предлагает учащимся в конце урока
самостоятельно оценить свою работу по следующим
критериям: (Работа будет считаться выполненной,
если мы сможем утвердительно ответить на 3
вопроса: 1. Решила ли их группа все задачи проекта? 2. Соответствует ли достигнутый результат цели проекта? 3. Поможет ли продукт проекта оригинально поздравить родственников с праздником? И каждый из вас сможет сказать несколько предложений (2-3) о своем оригинальном поздравлении.) Предлагает разбиться на группы и приступить к работе. Объявляет время, отведенное на работу (15 мин.) |
1. Учащиеся объединяются в группы по 4
человека (1-я + 2-я парты). 2. Руководитель группы распределяет роли (кто следит за временем, кто будет презентовать проект и т.д.) |
V этап. Работа над проектом (15 мин.) | В случае необходимости консультирует группы. | 1. Каждый участник группы высказывает
свою мысль, выслушивает предложения других
участников. 2. Оформляют работу на листе А3 или А4 с использованием иллюстративного материала. 3. Готовят презентацию своей работы. |
VI этап. Презентация результатов (10 мин.) | Слушает презентации учащихся, задает
вопросы после презентации. Следит, чтобы результаты работы учащихся соответствовали поставленной цели |
1.Презентуют продукт своего проекта. 2.Отвечают на вопросы учителя и одноклассников. |
VII этап. Самооценка, рефлексия (4 мин.) | Предлагает учащимся оценить свою
работу по предложенным ранее критериям. + Что не получилось и почему? |
Высказываются по заданным направлениям. |
VIII этап. Перспектива (1 мин.) | Поздравьте кого-нибудь из родных или друзей при помощи продукта вашего проекта (при необходимости внесите коррективы) и на следующем уроке расскажите нам как прошел ваш праздник, понравилось ли поздравление. | Записывают домашнее задание (составить рассказ о празднике – 10 предложений.) |
Описание деятельностного урока английского языка по теме "Оригинальное поздравление с праздником". 6-й класс
- Ижевская Ольга Юрьевна, учитель английского языка
Разделы: Иностранные языки
Класс: 6