Задачи урока.
1. Ознакомить с новой лексикой по теме.
2. Развивать умение воспринимать на слух высказывание с пониманием отдельных деталей.
3. Развивать спонтанную устную и письменную речь с использованием новых знаний.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
I. Мотивация к учебной деятельности. Создание условий для возникновения у ученика потребности включения в учебную деятельность |
What for did you come to the English lesson? What do we usually do at the English lessons? |
to study, to communicate, to listen to the teacher and my mates, to learn
something new and interesting, to spend time We read words, sentences and stories, we write words, sentences and short compositions, we listen to the tapes, we listen to each other, we speak English |
1. Самоопределение (Л) 2. Смыслообразование (Л) |
I. Актуализация знаний | Do you like reading? What stories do you like reading? Для выполнения этого задания пары учащихся получают “обложку” книги и рассказывают о чем она. Сверяются с эталоном (на экране). |
Yes, we do. About magic things, adventures, people and historical events, animals, wildlife, spies, space, detectives. |
1. Осознание и произвольное построение
речевого высказывания (П) 2. Выполнение пробного учебного действия (З) |
How do you think what is “Spooky stories” about? Учащиеся впервые сталкиваются со словом “spooky”; они не могут ответить, о чем такая книга. |
??? | 1. Фиксация затруднения в пробном действии (Р) | |
III. Выявление места и причины затруднения | Can you tell what “Spooky stories” is about? | No, we can’t . We don’t know the words. |
1. Постановка и формулирование проблемы (П) |
V. Построение проекта выхода из затруднения | What should (can) you do? | Use the dictionary. (Использовать словарь) |
1. Смыслообразование (Л) 2. Выбор наиболее эффективного способа решения задачи (П) |
V. Реализация построенного проекта | What are “Spooky stories” about? | “spooky” – страшный (-ая); “Spooky stories” – страшные истории, страшилки About monsters, about scary things. |
1. Смыслообразование (Л) 2. Осознание и произвольное построение речевого высказывания (П)
|
Open your books at p. 74 What is our new Unit? | “Spooky stories” | ||
Пробное действие | Can уou tell any spooky stories? | No, we can’t. We don’t know the words of scary things. |
|
Построение проекта выхода из затруднения | What should (can) you do? | We can match words and pictures; make a word-map; speak & use these words to tell spooky stories. |
|
Реализация построенного проекта | There are a lot of scary things around us. Make a word-map “Scary
things”, use ex.1b. Name them. На доске высвечиваются слова по теме. Семантизация лексики. Match each word with the picture. Значение некоторых слов учащиеся знают из курса начальной школы, других-из популярных мультфильмов и комиксов. О значении слова“thunderstorms” они догадаются, т.к. оно останется одно незнакомое. |
A word-map “Scary things” | 1. Использование знаково-символических
средств (П) 2. Поиск необходимой информации (П) 3. Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач (П) |
Цель урока | Какова цель нашего урока? You are Wright! |
Узнать слова, описывающие страшные вещи; рассказывать о страшилках. | 1. Смыслообразование (П) 2. Структурирование знаний (П) |
IV. Первичное закрепление во внешней речи | Проговаривание новых слов друг другу в парах, затем фронтально. | 1. Выполнение действия по образцу (П) | |
VII. Включение в систему знаний | Interview your partner and find the things he/she is afraid of. (ex.2,
p.75) Эталон - в учебнике |
Проговаривание вопросов-ответов друг другу в парах, затем фронтально. | 1. Выполнение действий по алгоритму (П). 2. Преобразование модели (П) 3. Использование знаково-символических средств (П) 4. Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К) |
Let’s listen the stories of children. Are they afraid of anything? |
Max (Tom, Jane) isn’t afraid any scary things. | 1. Понимание текста и извлечение
необходимой информации (П) 2. Осознание и произвольное построение речевого высказывания (П) |
|
And what about you? Are you a scaredy-cat? Answer the questions and read what your score means. That’s OK! |
- I am a scaredy-cat! -I am not a scaredy-cat! |
1. Понимание текста и извлечение
необходимой информации (П) 2. Осознание и произвольное построение речевого высказывания (П) |
|
Сам-я работа | Сan you tell any spooky stories now? | Mini-test “Spooky story” 1. In the scary old castle there lived … and … . 2. They loved … … . 3. They weren’t afraid of … . 4. But they were afraid of … VERY MUCH! |
1. Осознание и произвольное построение речевого высказывания. |
IX. Рефлексия учебной деятельности | 1. What did you learn at the lesson today? 2. What did you do today? |
New words. We read new words, made a word-map, asked and answered the questions, did the quiz. |
1. Рефлексия способов действий (П) |
1. You home task is 1.Learn new words by heart. 2. WB, p. 49, ex.1,2 |
Обсуждают способы выполнения домашнего задания. | ||
How did you feel today? Учащиеся заполняют лист рефлексии I am good today because I learned and understood new words. I made a word-map I asked and answered the questions I did the quiz I can do my homework well. Выставление отметок за урок. Thank you very much for the lesson. Good bye, good luck! |
1. Самооценка на основе критериев
успешности (Л); 2. Использование критериев для обоснования своего суждения (К) |