Внеклассное мероприятие по теме "We know all the subjects". 10—11-й класс

Разделы: Иностранные языки, Внеклассная работа, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (518 кБ)


Внеклассное мероприятие данного типа направлено на поддержание интереса к предмету “Английский язык” в 10-11 классах и проводится в игровой форме по типу известной телевизионной игры “Кто хочет стать миллионером?”. Так как в мероприятии есть задания, связанные с праздником Хэллоун, то рекомендуется его проводить в приблизительных числах этого праздника (который отмечается в Великобритании и других странах 31 октября). Тем не менее, задания, приводимые в данной игре, проверяют базовые знания учащихся не только по английскому языку, но и по другим предметам. Для успешного проведения мероприятия можно сформировать команды. При желании у каждой команды могут быть группы поддержки в зале. У команд есть домашнее задание – просмотр видео о закусках, которые можно приготовить на праздник Хэллоуин с сайта www.teachingenglish.org.uk (ссылка на конкретное видео: http://learnenglishteens.britishcouncil.org/study-break/video-zone/halloween-party-snacks , активна на момент проведения мероприятия 08.11.2013) и приготовление дома закусок из первой части видео – печений. Также домашним заданием является подготовка упражнения/задания каждой из команд для другой по разделу “Английский”, которое должно быть связано со странами изучаемого языка. Остальные задания проводятся уже на самом мероприятии. Так как оно проходит с элементами игры “Кто хочет стать миллионером?”, то каждый вопрос на экране имеет свою “стоимость”, которая сразу обозначена. Команды отвечают на вопросы девяти разделов в порядке возрастания “стоимости”. Участники команд озвучивают вопросы, после чего на каждый вопрос дается время для ответа – 2 минуты.

Ответы заносятся в распечатанные заранее листочки для команд:

Biology  
Chemistry  
IT  

 

Literature  
Physics  
History  

У жюри на столах также лежат материалы для оценивания. Материалы для жюри могут быть как на русском, так и на английском языке, в зависимости от состава жюри. Оцениваются ответы в размере той “суммы”, которая обозначена на каждый предмет. Эти баллы заносятся в оценочные листы обеих команд за каждое задание. Отличается только “сумма” за конкурс капитанов – каждый правильный ответ “стоит” 10.000.

Основной оценочный лист (для жюри):

Предмет Оценка в баллах
Music (Музыка)  
IT (Информатика)  
Literature (Литература (конкурс капитанов))  
Literature (Литература)  
Physics (Физика)  
English (Английский)  
Chemistry (Химия)  
History (История)  
PE (Физкультура)  
Biology (Биология)  
Итого:  

Оценочный лист на конкурс капитанов (по литературе). Для жюри.

10 000 за каждый правильный ответ

Правильный ответ Баллы за ответы капитанов команд
Пушкин  
Матрешка  
Мама (агу)  
Есенин  
Мишка (Мишутка)  
Русский  
“Война и мир”  
“Ну, погоди”  
Аленушка  
Иванушка  

Правильные ответы на КВН (для жюри). NB: ответы учащихся должны быть на английском.

Предмет Ответ
Музыка На усмотрение жюри
Информатика Ответ № 2 (832 байта)
Литература (конкурс капитанов) Brain Storm: Пушкин, матрешка, мама (агу), Есенин, Мишка (Мишутка), русский, “Война и Мир”, “Ну, погоди”, Аленушка (Алена), Иванушка (Иван).
Литература “Война и Мир”, “Преступление и Наказание” (“War and Peace”, “Crime and Punishment”)
Физика Ответ 324
Английский язык Конкурс капитанов – на усмотрение жюри, так же, как и второе задание по приготовлению. Задания, приготовленные 10 и 11 классом, оцениваются по правильности лексики, грамматики и орфографии, а так же по правильности ответа. Задания должны иметь прямую связь со странами изучаемого языка.
Химия Ответ d (фтор)
История Ответ 2 (Ельцин)
Физкультура Кто быстрее сделает
Биология На усмотрение жюри

Краткое описание заданий.

Первый вопрос по биологии стоимостью в 100.000. Необходимо дать определение биологии как науки на английском языке.

Второй вопрос по химии стоимостью в 200.000. Необходимо выбрать правильный вариант ответа модель какого атома дана на рисунке.

Третий вопрос по информатике стоимостью в 300.000. Необходимо выбрать правильный вариант ответа, посчитав символы в предложении в системе Unicode.

Четвертый вопрос по физкультуре стоимостью в 400.000. Подвижное задание. Выбирается представитель и представительница от каждой из команд (не обязательно капитаны). Мальчикам необходимо выполнить 10 отжиманий, девочкам – 20 приседаний. Победитель тот, кто быстрее сделает их.

Пятый вопрос по истории стоимостью в 500.000. Необходимо выбрать правильный вариант ответа кто был первым президентом Российской Федерации.

Шестой вопрос по литературе стоимостью в 600.000. По литературе подготовлено два задания. Одно из них – определение названия произведения и автора (ответ на английском языке) – для всей команды. Другое – Brain Storm - для капитанов. Капитаны выходят и отвечают на заданные вопросы. Вопросы задаются ведущим быстро, участникам нужно сообразить и дать ответ кто быстрее. Каждый правильный ответ – 10.000. Слайд с вопросами есть в презентации для всех участников и зрителей, но капитаны их видеть не должны, они воспринимают вопросы на слух.

Седьмой вопрос по физике стоимостью в 700.000. Необходимо сопоставить физические величины и определяющие их приборы.

Восьмой вопрос по музыке. Подвижное задание. И команды, и их группы поддержки в зале (если таковые имеются) выходят в зал, просматривают несколько секунд видео с танцем, после чего все вместе должны станцевать точно также. По окончании первого танца участники просматривают второе и делают то же самое. Всего танцев четыре. Первый – ирландский (Inspeculum), второй – твист (Chubby Checker), третий – ламбада из мультика “Ну, погоди”, четвертый более современный – Gangnam Style (PSY with Oppan). Во время исполнения танцев участников можно попросить вытащить на танцпол жюри для поднятия им настроения (можно договориться об этом с одним-двумя участниками заранее). Все видео для танцев взяты с Youtube, у учителя всегда есть вариант замены или введения других видео, следовательно, других танцев.

Девятый вопрос по английскому стоимостью в миллион. Команды обмениваются заданиями, которые они подготовили дома. 10 класс дает задание 11, а 11 класс дает задание 10 классу. После выполнения этих заданий все команды отправляется за кулисы и их последнее задание – приготовить фрукты (которые заранее подготовлены организатором) по рецепту, который они видели во второй части видео о закусках на праздник Хэллоуин с сайта www.teachingenglish.org.uk . Просмотр его и приготовление печений было домашним заданием. Учащиеся готовят и оформляют блюда вместе с печеньями и фруктами на подносы. В это время капитаны команд остаются и участвуют в последнем конкурсе, который традиционно проводится в Англии на Хэллоуин – Apple Bobbing. В этом конкурсе капитаны с завязанными глазами должны попробовать откусить кусочек от яблок, которые “плавают” в воде в заранее подготовленной емкости. Капитаны не могут помогать себе руками. Можно подготовить полотенца на всякий случай для этого “мокрого”, но веселого конкурса. Как только капитаны выполнили последнее задание команды выходят с приготовленными подносами и угощают одноклассников, членов жюри и пробуют еду сами. Можно поставить любую фоновую музыку.

Жюри подсчитывает количество баллов, объявляет и награждает команду-победителя.

Напоминание: все конкурсы проводятся на английском, ответы команд должны быть на английском.

Оснащение: компьютер; медиапроектор; заранее подготовленные материалы, которые включают в себя распечатки для команд и жюри, видеофрагменты для танцев, фрукты (апельсины, бананы, сельдерей, яблоки), шоколадки, призы для победителей (на усмотрение организатора – шоколадные медальки для капитанов, конфеты для участников команд и т.п.), емкость с водой, шарфики для завязывания глаз – 2 шт., полотенца, салфетки, подносы. Сюда также входит домашнее задание команд.