Работа с нормативно-правовой документацией по изготовлению жидких лекарственных форм, проверка доз лекарственных средств: ядовитых, сильнодействующих и имеющих ВРД и ВСД

Разделы: Химия, Иностранные языки


Тема: “Работа с нормативно-правовой документацией по изготовлению жидких лекарственных форм, проверка доз лекарственных средств: ядовитых, сильнодействующих и имеющих ВРД и ВСД”.

Тип: занятие формирования профессиональных и общих компетенций.

Метод: интегрированное практическое занятие.

Специальность: 060301 Фармация

“Одобрено”

Цикловой комиссией

специальных дисциплин

Протокол № ______

От “____”____________2013 г.

Председатель ЦК специальных дисциплин

ГБОУ СПО “Фармацевтический колледж

Департамента здравоохранения г. Москвы” ____________ Устинова О.С.

“Согласовано”

Заместитель директора по научно-методической работе

ГБОУ СПО “Фармацевтический колледж

Департамента здравоохранения г. Москвы” ___________ Барабанова Т.И.

Авторы: Захарова Н.И. преподаватель МДК 02.01 “Технология

изготовления лекарственных форм”

высшей квалификационной категории

ГБОУ СПО “Фармацевтический колледж

Департамента здравоохранения г. Москвы”

Горбатюк Т.В. преподаватель МДК 02.02 “Контроль качества лекарственных средств”

второй квалификационной категории

ГБОУ СПО “Фармацевтический колледж Департамента здравоохранения г. Москвы”

Данько О.Е. преподаватель ОГСЭ0 3.”Английский язык”

высшей квалификационной категории

ГБОУ СПО “Фармацевтический колледж Департамента здравоохранения г. Москвы”

Рецензент: Снигирева Т.М. заместитель директора по учебной работе, преподаватель фармацевтической технологии высшей квалификационной категории

ГБОУ СПО “Фармацевтический колледж Департамента здравоохранения г. Москвы”

 

Содержание

1. Введение

1.1. Пояснительная записка

2. Организационно-методический блок

2.1. Актуализация и коррекция опорных знаний (мотивация учебной деятельности)

2.2. Цели занятия

2.3. Хронологическая карта

2.4. Оснащенность занятия

2.5. Схема междисциплинарных связей

2.6. Схема внутридисциплинарных связей

2.7. Список литературы

2.8. Домашнее задание

3. Информационный блок

3.1. Глоссарий

3.2. Методические указания для студентов к интегрированной практической работе

4. Блок контроля знаний

4.1. Вопросы для проверки базовых знаний

4.2. Контроль успешности обучения

5. Эталоны ответов

6. Приложения

6.1. Мультимедийная презентация.

6.2. Приказы №308, №305, №214 (извлечения).

6.3. Дополнительный материал по теме: “История фармации”