№ п/п | Параметр | Описание |
1. | Учебный предмет | Иностранный язык (АЯ) |
2. | Ступень обучения и класс | Основная школа, 6 класс |
3. | Тема урока | Свободное время |
4. | Цель и задачи урока | Цель: научить рассказывать о себе и
своем любимом времяпровождении. Задачи: - научить выражать свои предпочтения и вкусы в пределах изучаемой темы, - понимать услышанную информацию, - повторить ранее изученные слова и фразы по теме, - использовать грамматическое время Present Simple (наречия частоты, формообразование) и прилагательные, относящиеся к выражению предпочтений и неприязни, - работать индивидуально и в парах. |
5. | Ожидаемые учебные результаты (личностные, метапредметные, предметные) | Личностные: - формирование доброжелательного и уважительного отношения к предпочтениям другого человека, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания. Метапредметные: - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, - формирование умений излагать свой распорядок дня. Предметные: - формирование и развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности по теме “Свободное время”. - развитие грамматических навыков (Present Simple, прилагательные). Ключевые слова: коммуникативные умения: аудирование, чтение, письмо, говорение; лексика: личная информация; грамматика: суффиксы прилагательных, Present Simple. |
6. | Длительность урока | Урок (45 минут) |
7. | Место проведения урока | ГБОУ СОШ № 1372 |
8. | Ход урока | 1) Введение в учебную ситуацию. Закрепление лексики по теме “Повседневная жизнь” (“ЭОР-1) с последующим ответом на вопрос: What do you like to do in your free time? (фронтальный опрос). Учитель просит учащихся написать на доске свои любимые действия в свободное время. Совместная формулировка темы урока: Guess what we are going to speak about? (учитель добивается ответа, что речь пойдет о самом лучшем дне недели). 2) Развитие навыков ознакомительного и просмотрового чтения (организуется чтение текста про любимый день Энн “I love Saturdays” в сопровождении аудиозаписи). Учащиеся находят ответы на вопросы задания. 3) Первичное закрепление знаний: Объяснение суффиксов прилагательных, выражающих предпочтения и неприязнь. Развитие аудирования с пониманием основного содержания. Фонетическая отработка фраз, необходимых в рамках изучаемой темы (опора на аудиозапись). Обучение диалогу-расспросу в ситуации реального общения(ЭОР-2). 3) Применение изученного. Учащимся предлагается разыграть диалог-побуждение к действию в ситуации назначения/отмены встречи – по предложенным опорам. 4) Подведение итогов урока. Учащимся предлагается рассказать о своем лучшем дне недели. |
9. | Материалы, служащие для мотивации и постановки проблемы, “включения” учащихся в учебную деятельность | См. п.8 №1 |
10. | Материалы, служащие для применения изучаемого материала с четкой формулировкой учебной задачи. | Домашнее задание. Этапы:
|
11. | Материалы для осуществления обратной связи. Рефлексия. | Учитель пишет на доске в три столбика
и предлагает учащимся написать слова (в нужный столбец), которые запомнились за урок. |
12. | Классы учебно-познавательных и учебно-практических задач, решаемых на уроке | - Коммуникация - Приобретение знаний - Использование ИКТ - Освоение знаний: первичное - Освоение знаний: отработка - Рефлексия |
13. | Модели учебных заданий и учебных ситуаций с использованием ИКТ | Работа с текстом Отработка и мониторинг формируемых предметных и ИКТ-навыков |
14. | Организованная модель использования ИКТ | Одно компьютеризованное место учителя |
15. | Потребности в ЭОР | - Комплексные интерактивные
мультимедийные ЭОР - Аудиоматериалы |
16. | Информационно-технологические материалы | ЭОР 1 Электронное приложение к УМК по
английскому языку с аудиокурсом (“Просвещение”
- ABBYY) prosv.ru ЭОР 2 Дополнительные упражнения для учебников УМК “Английский в фокусе” (“Spotlight”) prosv.ru |
Урок "Свободное время. Мой лучший день". 6-й класс
- Марченкова Алла Аликовна, учитель английского языка
Разделы: Иностранные языки
Класс: 6