Цель: формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.
Задачи:
Практическая:
– промотировать навыки УУД в развитии умений
решения коммуникативной задачи.
Образовательная:
– активизировать и совершенствовать актуальный
словарный запас обучающихся.
Воспитательные:
– развивать настойчивость и умение преодолевать
трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу
обучающихся и формировать их социальную
компетентность.
Развивающие:
– содействовать установлению в сознании ребенка
устойчивых связей между накопленным и новым
опытом познавательной и практической
деятельности;
– формировать и развивать
учебно-организационные умения и навыки
(взаимоконтроль, самостоятельная работа,
коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как
важнейшей составляющей умения учиться.
УУД:
- Регулятивные:
- ланировать, контролировать и оценивать, учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- определять наиболее эффективные способы достижения результата.
- Познавательные:
- освоение начальных лингвистических представлений по теме «Погода»
- освоение название времён года на английском языке;
- развитие навыков аудирования, чтения, использования языка;
- принятие учебной задачи, анализ порядка действий при выполнении практической работы;
- расширение лингвистического кругозора;
- Коммуникативные:
- уметь взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками;
- уметь слушать учителя и друг друга.
- Личностные:
- оценка результатов собственной практической деятельности.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент. Определение темы и задач урока.
– Good morning boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please!
– Today is the twenty third of April. Today is Tuesday. It is the second day of the
week.
1. – Look at the pictures and say what the theme of our lesson is.
– Let’s read together. Can you read? I can’t.
– Put the letters in the correct order.
W a t e h e r (weather)
Tongue twister
Whether the weather is hot
Whether the weather is not
We‘ll weather the weather
Whatever the weather
Whether we like it or not.
‘whether’ и ‘weather’ – в третьей строчке два разных
слова, которые произносятся одинаково
‘weather’ – глагол (выносить, выдерживать)
Жаркая ли погода
Или погода не жаркая
Мы выдержим погоду
Любую погоду
Нравится нам это или нет
– Now look at the blackboard and tell me the aims of our lesson.
– Посмотрите на доску и скажите, что мы будем делать сегодня на уроке.
1. to listen 2. to watch 3. to speak 4. to write 5. to sing 6. to read
II. Закрепление лексики предыдущего урока
– Look at the blackboard and repeat some words which you need to use to answer the
question “What’s the weather like today?” (видеосюжет It’s hot /
It’s sunny …)
– Listen to the song “What’s the weather like today?” and sing, joining in with
the actions. (видеосюжет)
– Look at the blackboard, listen and say. «What’s the weather like today?»
(видеосюжет)
– Now look at the window and tell me What the weather is like in Magadan now.
(Заполнение календаря погоды – наклейки )
III. Введение и активизация лексики
Seasons – времена года
– Listen and repeat (видеосюжет «Времена года»)
На доске чтение слов с подобными буквами и буквосочетаниями.
[i:] – teacher, please, eat, seasons, reason – (причина)
[ŋ ] – ring, king, sing, spring
[ʌ] – but, duck, mum, sun, run, jump, summer
[o:] – autumn
[ə ] – brother, sister, winter
– What season is it now? (выбрать из картинок и прикрепить под датой и календарём п
– What season is it now? (выбрать из картинок и прикрепить под датой и календарём погоды)
Ex. 4, p. 26
Зарядка – пантомима
– Stand up, please! Play the weather game. It’s cold! It’s hot!....
– Look and listen (видеосюжет “What is Erlina's favourite season?”
– Open your books p. 55 Ex. 2 Let’s check up your memory. Draw lines and
say Erlina’s favourite season is spring because she loves flowers.
– Open your work books P. 27 Ex. 5 Listen and sing the song about seasons.
Read, look at the pictures and draw lines to match. Read the texts.
IV. Развитие навыков монологической речи
– What is your favourite season? Why do you like this season?
V. Рефлексия
– What is the weather like today in our lesson?
– Take the Sun for the interesting lesson and the umbrella for the boring lesson.