Образовательные технологии и методики: игровые педагогические технологии, работа в малых группах, здоровье сберегающие технологии.
Цель занятия: повторить и обобщить пройденный материал при помощи инсценировок, игр и песен, повысить интерес учащихся к изучению английского языка.
Задачи:
- Образовательные: расширять кругозор учащихся, активизировать употребление ранее усвоенной лексики.
- Развивающие: развитие творческих способностей
- Воспитательные: воспитывать умение работать в группе
Оснащение, оборудование: звукозапись песни «Who’s afraid of the Big Bad Wolf?», диск караоке «Magic English. Happy Houses», Книга для чтения на английском языке «Сказки и рассказы о животных», Куклина И.П.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Приветствие. Организационный этап
How are you? (Fine!)
Очень хорошо. А давайте вспомним, что делали три
поросенка, когда у них было хорошее настроение?
(Пели песню). Кто ее помнит, может напеть? «Нам не
страшен серый волк, серый волк, серый волк! Где ты
ходишь глупый волк!? Старый, страшный волк!»
Постановка проблемы
Но волк из нашей сказки не понимает русского
языка? Что же делать? (Выучить ее на английском!)
Но три поросенка научат нас своей песенке, только
если мы правильно ответим на их вопросы!
Актуализация знаний
Вопросы трех поросят:
Ребята их могут найти в книге для чтения, стр.13
– What are the names of the three Pigs?
– What do they do all day long?
– What is the Little Pig’s house made of?
– What is the Pig’s house made of?
– What is the Big Pig’s house made of?
– Does the Big Bad Wolf come to them?
– Are the Pigs afraid of the Big Bad Wolf? [1]
– Молодцы вы справились с заданием! И правда, поросята боялись волка, но веселая песенка-дразнилка помогала им бороться со страхом. Давайте послушаем ее.
Звучит песенка поросят:
Who’s afraid of the Big Bad Wolf?
Big Bad Wolf, Big Bad Wolf?
Who’s afraid of the Big Bad Wolf?
La, la, la, la, la!
Подвижная игра (деление на группы)
Чтобы выучить и попробовать инсценировать эту песенку, разделимся на группы (волк и три поросенка), а поможет нам игра “A Big Bad Wolf”
На противоположных сторонах игровой зоны обозначаются два дома, играющие располагаются в одном из них. Водящий – «волк» становится посередине площадки лицом к играющим и произносит:
I am a big bad wolf!
Who of you are not afraid?
To go far and far away!
Играющие – «поросята» хором отвечают:
We are not afraid at all.
The big bad wolf –
He is too small.
We are very fast and brave.
We will run into the cave.
После произнесения слова “cave” дети перебегают в другой дом, а водящий догоняет их и старается коснуться рукой. Тот, кого коснулись рукой, останавливается на месте, и стоит, до окончания перебежки, не двигаясь. «Волку» нужно три «поросенка», если он их поймал, выбирают нового «волка». И он «ловит» себе в команду «поросят».
Основной этап
Работа в группах, разучивание песенки, подготовка инсценировки
Текст песни ребята могут найти в своих книгах для чтения, стр.№9
Who’s afraid of the Big Bad Wolf?
Big Bad Wolf, Big Bad Wolf?
Who’s afraid of the Big Bad Wolf?
La, la, la, la, la! [1]
Каждая группа представляет свою работу, используя домашние заготовки, маски, элементы костюмов.
Закрепление пройденного
Все вместе поем караоке «Who’s afraid of the Big Bad Wolf?»
Итог занятия. Рефлексия
– Чему научились на уроке?
– Кто доволен своей работой? Чем именно?
– Чья инсценировка песенки понравилась больше
всего? Кому хочется сказать спасибо?
Литература:
- Куклина И.П. Сказки и рассказы о животных: Книга для чтения на английском языке. – СПб.: КАРО, 2008 – 240с.:ил.
- Образовательная программа дополнительного образования «Чудесный мир английского языка. Развитие коммуникативных умений учащихся посредством игрового метода» http://ext.spb.ru/index.php/2011-03-29-09-03-14/110-foreignlang/1542-2012-09-13-15-42-27.html