Иностранные языки
-
Поурочное планирование для УМК И. Л. Бим "Шаги 3" по теме "Was nennen wir unsere Heimat?" для 7-го класса, направленное на развитие творческого мышления обучающихся 2014
Предлагается провести 11 уроков для изучения этого параграфа. Приводятся задачи каждого урока, способы их реализации, приемы развития творческого мышления и задания, выполняемые на уроках. Статья содержит достаточно богатый и разнообразный аутентичный материал для формирования иноязычной коммуникативной компетенции во всех видах речевой деятельности, включая дополнительные тексты о Европейском Союзе, творческие задания для работы над лексикой и грамматикой с привлечением новых методов и приемов.
-
Развитие творческого мышления обучающихся на уроках немецкого языка в 7-м классе (Сценарный план заключительного урока по теме "Was nennen wir unsere Heimat? УМК И.Л. Бим "Шаги 3") 2014
Статья содержит достаточно богатый и разнообразный аутентичный материал для формирования иноязычной коммуникативной компетенции во всех видах речевой деятельности, включая дополнительные тексты о Европейском Союзе, творческие задания для работы над лексическим и грамматическим материалом за счет привлечения новых методов и приемов (конкретная поэзия, раздаточный лингвострановедческий материал, карта, таблицы).
-
Ролево-игровой проект как инструмент реализации системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников иностранному языку 2014
Процессы обновления в сфере обучения иностранным языкам в современной школе создают ситуацию, в которой педагогам предоставлены право и возможности самостоятельно выбирать модели построения своего курса обучения предмету. Главным должно стать создание условий успешного осуществления познавательной деятельности в сфере коммуникативного моделирования реальных процессов. Реализовать эту задачу позволяют ролево-игровые проекты.
-
Урок английского языка по теме "Знаменитый английский сандвич/сэндвич". 6-й класс 2014
В ходе урока происходит развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, формирование уважения и интереса к культуре страны изучаемого языка и народу, её носителю; воспитание потребности в практическом использовании английского языка; учить проявлять эмоции.
-
Применение технологии "кейс-стади" на уроках английского языка 2014
Традиционно в школе предлагаются задачи, имеющие четко сформулированное условие, и методы решения которых давно известны. Но в реальной жизни выявить и поставить задачу бывает трудно. Технология "кейс-стади" помогает учащимся справиться с подобного рода проблемами. В работе рассматриваются вопросы составления кейсов и применения метода "кейс-стади" на уроке иностранного языка в 8-м классе средней школы.
-
Методическое пособие по работе с активной лексикой на материале учебника "English World-1" 2014
Презентация учебно-методического комплекта для первого класса школ с углублённым изучением английского языка авторов Liz Hocking, Marry Bowen, состоящего из учебника, рабочей тетради, книги для учителя, грамматической тетради, словаря, наглядных пособий, DVD-Rom и звукового пособия.
-
Формирование универсальных учебных действий посредством решения познавательных задач 2014
На сегодняшний день вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику приоритетной целью школьного образования становится формирование универсальных учебных действий, т.е. умения учиться - развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.
-
Формирование универсальных учебных действий посредством решения познавательных задач 2014
На сегодняшний день вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику приоритетной целью школьного образования становится формирование универсальных учебных действий, т.е. умения учиться - развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения. Учащийся сам должен стать «архитектором и строителем» образовательного процесса.
-
Лексико-грамматический тест по теме "Морской мир" 2014
“Good Luck” – это культурно-образовательный проект, в котором дети 10–11 лет проявляют свои знания английского языка, литературы, истории и демонстрируют свои творческие способности. Использовался тест, который составила и использовала для подготовки ребят к этому конкурсу. Тест позволяет проверить знание лексики по теме «Морской мир», грамматики, правил чтения, умение строить вопросительные предложения, языковую догадку, знание реалий страны изучаемого языка.
-
Придаточные предложения в английском языке, их виды и особенности 2014
В данной статье рассматриваются основные виды придаточных предложений в английском языке, даются их основные характеристики, которые необходимо принимать во внимание как при переводе текстов с английского языка на русский.
-
Занятие по теме "Праздники" для школ с углубленным изучением английского языка. 3-й класс 2014
Данный материал разработан к УМК И.Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко, «Английский язык для 3-го класса для школ с углубленным изучением английского языка». На уроке закрепляется грамматическая структура «there is (there are), there was (there were)» в утвердительных и вопросительных предложениях, отрабатывается лексика по теме «Рождество», формируется навык аудирования. Понимание и контроль услышанного текста «Christmas» проводится на основе ряда упражнений и тестирования.
-
Урок английского языка по теме "Make your choice, make your life". 9-й класс 2014
Урок английского языка посвящен актуальной для выпускников основной школы теме выбора профессии. Данный урок является уроком развития навыка устной речи: аудирование, обсуждение проблемы выбора профессии. Для этого используется прием активизация и систематизация лексического материала по теме «Профессии», «Черты характера», присутствует этап закрепления грамматического навыка – употребление модальных глаголов для выражения степени вероятности действия или состояния.
-
Урок немецкого языка по теме "Schulanfang (Schulbeginn). Ist er überall gleich?". 6-й класс 2014
Урок способствует развитию познавательного интереса учащихся через расширение знаний о начале учебного года в Германии. Обучение проводится с опорой на прочитанные тексты объёмом 6–7 предложений.
-
Праздничная программа "Frohe Weihnachten" 2014
Представлен сценарий праздничной программы «Frohe Weihnachten» для учащихся 4–7-х классов. Программа знакомит с нравами и обычаями страны изучаемого языка; создается атмосфера празднования Рождества в Германии – «тихая радость».
-
Интегрированный урок (английский язык + окружающий мир) по теме "Мои друзья. День рождения". 2-й класс 2014
Интегрированный урок разработан для учащихся начальной школы, занимающихся по учебникам английского языка «Spotlight-2» и по учебникам «Окружающий мир 2», автор А.А. Плешаков. В ходе урока учащиеся развивают навыки говорения и аудирования, закрепляют и систематизируют знания по английскому языку и окружающему миру, учатся применять знания, полученные на занятиях по другим дисциплинам, на уроке английского языка.
-
Методическая разработка урока с использованием ИКТ к УМК "Английский в фокусе". 7-й класс 2014
Урок продолжает учебную тему Past Continuous. Учащиеся должны употреблять ранее изученный лексико-грамматический материал и ознакомиться с новыми словами к тексту «British Teenage Magazines». Данная форма проведения урока обеспечивает: лучшее усвоение лексико-грамматического материала; положительную мотивацию учащихся; расширение общеобразовательного кругозора.
-
Обобщающее повторение изученного по теме "Countries, languages and flags". 7-й класс 2014
Цель урока: систематизация и обобщение знаний, умений и навыков обучающихся по теме «Countries, languages and flags». Cовершенствуются лексические навыки и закрепляются грамматические структуры по теме; совершенствуются навыки аудирования; используются лексико-грамматические навыки в ситуациях, приближенных к условиям общения.
-
Открытый урок английского языка по теме "Travel into space". 4-й класс 2014
В статье представлены материалы о космосе, способствующие развитию логического мышления, формированию коммуникативной компетенции. Учащиеся приобретают навыки работы с текстом.
-
Урок английского языка по теме "Рождество приближается…". 3-й класс 2014
Урок знакомит обучающихся с традицией празднования одного из самых значительных праздников народов Великобритании. Повторяется пройденный учебный материал по теме «Еда». При изучении данной темы повторяются слова «Продукты», «Игрушки», разговорные клише. Погружение в атмосферу страны изучаемого языка, праздника Рождества достигается посредством красочного оформления кабинета: видами Великобритании, рождественскими атрибутами.
-
Открытый урок английского языка по теме "Земля – наш дом" 2014
В ходе урока учащиеся тренируются в употреблении ранее изученных лексических единиц темы, развивают навыки говорения, аудирования, умения выразить и объяснить свое мнение; приобретают навыки чтения с детальным пониманием содержания.
-
Брейн-ринг для 5–6-х классов "How Green Are You?" 2014
В статье представлен план проведения брейн-ринга, проводящегося в рамках мероприятий, посвященных Году защиты окружающей среды. Урок помогает повысить интерес к изучению английского языка, а также привлекает внимание учащихся 5–6-х классов к актуальным вопросам защиты животных.
-
Обобщающий урок по теме "Дом. Квартира" 2014
Умение рассказать о себе является одним из основных и базовых результатов изучения иностранного языка. Описание дома или квартиры является частью личной информации о человеке. Предлагаемый урок позволяет учащимся в интересной форме показать, а учителю, в свою очередь, проконтролировать уровень владения учащимися лексико-грамматическими навыками по теме.
-
Создание театрально-языкового социума при обучении английскому языку 2014
Разнообразные формы и неограниченные возможности театральной деятельности позволяют не только заинтересовать учащихся творческой деятельностью, но и позволяют применить им полученные навыки и умения во внеурочной деятельности, а также создают благоприятные условия для раскрытия личностного потенциала учащихся и использования возможностей межличностной коммуникации обучающихся.
-
Проект к уроку французского языка для учащихся 8-х классов по теме "Мы не гости на планете – мы должны любить свой дом" 2014
Экологическое воспитание как элемент в системе обучения направлено на всестороннее развитие школьника, становление его как труженика, гражданина, разумного потребителя. При этом подчеркивается значение эстетических потребностей, оценок, отношений к природе в развитии экологической ответственности школьника. Целью проекта является формирование у обучающихся ответственного отношения к окружающей среде, которое строится на базе экологического сознания.
-
Способы запоминания слов английского языка на среднем этапе обучения 2014
Статья выявляет наиболее эффективные методы и способы запоминания лексики английского языка. Чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: рассмотреть понятие памяти и ее роль в изучении иностранного языка; раскрыть особенности лексики английского языка; изучить способы и методы запоминания английских слов; провести эксперимент по запоминанию слов английского языка. В результате опроса наиболее популярным среди учащихся стал метод заучивания слов наизусть.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Cinderella" 2014
Внеклассное мероприятие предназначено для младших школьников. «Актёрами» могут быть старшеклассники. Это вариант известной сказки «Золушка», но кое-что было заимствовано из других сказок. Главные действующие лица – Золушка, красивая и трудолюбивая, Мачеха, злая и привередливая женщина, её две дочери, спесивые и ленивые девицы одного с Золушкой возраста, Крёстная Мать Золушки, Волшебное Зеркало, Глашатай и, конечно, Принц. И как в любой сказке - счастливый конец.
-
Урок английского языка по теме "Знакомство". 1-й класс 2014
Дети знакомятся с буквами и глаголами движения, а также учатся здороваться, представлять себя.
-
Реализация учебного проекта на примере проведения экологического форума на иностранных языках "Будущее планеты в наших руках" 2014
Экологическое воспитание, которое осуществляется в разнообразных формах внеаудиторной работы по иностранному языку, обращено преимущественно к эмоционально-чувственному миру личности и способствует формированию гуманистического мироощущения. Экологический форум на иностранном языке создает условия для приобретения опыта принятия экологических решений на основе полученных знаний на иностранном языке и в соответствии со сформированными ценностными подходами и ориентациями.
-
Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный язык" (английский) 2014
Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный язык" (английский) для студентов СПО гуманитарного профиля специальности "Право и организация социального обеспечения", разработанная на основе федеральных государственных образовательных стандартов (для студентов 2–4-х курсов).
-
Открытый урок английского языка "Let's talk about our families" 2014
Итоговый урок английского языка для 2-го класса по темам "Я и моя семья", "Профессии" и "Спорт" по УМК Верещагиной И.Н. "ENGLISH-2". Цель урока: актуализация материала в устной и письменной речи. На уроке использованы мультимедийные средства и ИКТ, раздаточный материал. Урок проведен по школьному обмену, развивает коммуникативные навыки, воспитывает этические нормы общения, повышает мотивацию в изучении английского языка.