Иностранные языки
-
Обобщение лексики по теме "Sсhool is Fun". 4-й класс 2014
Урок английского языка комплексного применения знаний и умений соответствует требованиям ФГОС. Цель: актуализация лексических навыков по теме «School is Fun» и закрепление грамматических умений по темам «The Present Simple Tense», «The Past Simple Tense», «The Future Simple Tense», «Степени прилагательных».
-
Материалы для работы на уроках французского языка и МХК в рамках темы "Живопись" 2014
В статье представлены материалы для работы на уроках французского языка или МХК в рамках темы "Живопись". Освещено несколько тем: импрессионизм, постимпрессионизм, русская живопись XX века. Среди материалов можно найти лексику по теме, текст, содержащий основную информацию и презентацию по теме.
-
Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка как средство повышения эффективности обучения 2014
Здоровьесберегающие технологии в контексте концепции модернизации образования призваны «создать в общеобразовательных учреждениях условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся, в том числе за счет эффективных методов обучения».
-
Открытый урок английского языка "В мире искусства". 10-й класс 2014
Урок включает в себя разноуровневые задания на основе лингвострановедческого материала и аутентичных текстов. Задания расширяют лексический запас учащихся по теме. Содержание материала, формы и методы его подачи формируют и развивают ключевые компетенции: социокультурную, информационную, коммуникационную.
-
Урок немецкого языка по теме "Поездка в Зальцбург" 2014
Цель урока: познакомить учащихся с разнообразием мест и достопримечательностей Австрийской земли с помощью различных заданий на устную речь и понимание письменного текста, а также упражнений по лексике и грамматике. Урок построен на страноведческом материале, что дает учащимся возможность больше узнать о странах изучаемого языка, повысить мотивацию в изучении немецкого языка, а также расширить свой кругозор в смежных дисциплинах.
-
Урок английского языка по теме "Моя семья. Мое семейное дерево". 6-й класс 2014
Урок по учебнику Биболетовой М.З развивает умения монологической и диалогической речи, обучает логическому построению речи и взаимодействию между собеседниками. Задания на уроке формируют творческое мышление, память, языковую догадку, мотивацию к обучению.
-
Урок английского языка по теме "Терроризм". 9-й класс 2014
Урок обобщает и систематизирует знания учащихся по теме «Терроризм». Цель: формирование коммуникативной культуры и социально-культурной образованности учащихся через проблемное обучение. Учащиеся совершенствую навыки устной речи, чтения, аудирования. На уроке решается важнейшая задача – воспитание ответственности подростков к своей жизни и окружающих.
-
Aльбрехт Дюрер и его акварели 2014
Материал статьи познакомит учащихся с великими людьми Германии, творчеством художника А. Дюрера. Учащиеся выражают мысли на немецком языке по теме.
-
Завершающий урок по теме "Технологии будущего". 10-й класс 2014
Ролевая игра в форме телепередачи проводится как завершающее занятие по теме «Технологии будущего». Основана на пособи Laser B2 авторов Malcom Mann, Steve Taylore-Knowles. Учащиеся выступают с презентациями к отведенным им ролям: архитекторы города будущего, компьютерщики, экологи, дизайнеры одежды, рассказывая о технологиях будущего.
-
Урок английского языка по теме "Описание распорядка дня". 3-й класс 2014
Урок обобщает и закрепляет изученный грамматический и лексический материал, развивает умения и навыки аудирования, чтения и устной речи на основе монологических и диалогических высказываний. В игровой форме учащиеся инсценируют диалоги.
-
Урок английского языка по теме "Телевидение в нашей жизни" 2014
Работа на уроке направлена на развитие иноязычной коммуникативной компетенции; совершенствование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности. Учащиеся знакомятся с ролью телевидения в современной жизни, его достоинствами и недостатками.
-
Система внеклассных мероприятий по английскому языку 2014
В МБОУ "Гимназия" г. Обнинска внеклассные занятия по английскому языку − важная часть учебно-воспитательного процесса, повышают его эффективность, а также воспитывают мультикультурную личность. В статье рассказывается о системе внеклассных мероприятий по английскому языку в гимназии, а также предлагается сценарий литературно-музыкальной композиции для 8−9-х классов, посвященной Роберту Бернсу.
-
Урок английского языка по теме "Давай сходим в парк". 2-й класс 2014
Предложенный урок базируется на материале урока № 30 из УМК авторов И.Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкиной «Английский язык» для 2-го класса, часть 1, 1-й год обучения. Урок завершает тему «Мир моих увлечений», включает элементы интенсивного повторения изученных лексических единиц, с этой целью учащимся предлагается использовать знания при посещении лондонского парка.
-
Урок английского языка в виде технологической карты 2014
Урок развивает продуктивные речевые навыки и занимает промежуточное место в изучении темы, связывая этапы формирования (рецептивный) и активизации (репродуктивный) речевых навыков, отрабатываются все виды речевой деятельности: чтение, письмо, аудирование, диалогическая и монологическая речь. На занятии реализуются следующие принципы системно-деятельностного подхода: непрерывности, психологической комфортности, деятельности, принципы творчества и доступности обучения.
-
Творческий отчет "Travel to the English culture" 2014
В ходе урока обобщаются знания учащихся по предмету. Поддерживается интерес учащихся к английскому языку на основе культурного и духовного наследия англоязычных стран. У учащихся воспитывается образное мышление, хороший музыкальный вкус в английских песнях, уважение к культуре страны изучаемого языка.
-
Урок английского языка по УМК "Forward-3". 3-й класс 2014
На уроке вводится и активизируется новая лексика по теме «Едем отдыхать». Развиваются навыки аудирования, чтения вслух и ведения диалога по теме, монологических высказываний. Повторяются цифры. Учащиеся приобретают навыки правильной разговорной речи, учатся спрашивать о времени и видах транспорта.
-
Системно-деятельностный подход на уроках английского языка 2014
Системно-деятельностный подход наиболее полно описывает структуру учебной деятельности учащихся, а также основные психологические условия и способы усвоения. Базовым положением служит тезис о том, что развитие личности в системе образования обеспечивается прежде всего формированием универсальных учебных действий (УУД), выступающих в качестве основы образовательного и воспитательного процесса.
-
Активные методы обучения иностранному языку и их роль в повышении мотивации учащихся среднего школьного возраста 2014
Перечисленные в статье формы учебной работы возбуждают все виды познавательных мотивов, вызывают разного рода положительные эмоции от новых, более «взрослых» форм работы, типов взаимоотношений с учителем, создают атмосферу непринужденности и раскованности школьников, активизируют процессы целеполагания.
-
Открытый урок по теме "Films". 9-й класс 2014
В ходе урока развиваются навыки монологической устной и письменной речи; активизируется ранее изученная лексика по теме «Films» в устной и письменной речи; развиваются навыки умения общаться на английском языке – диалогическая речь. Совершенствуются грамматические навыки would prefer / would prefer to… rather than…
-
Лексико-грамматический КВН для 5-го класса по английскому языку 2014
Урок-игра проведен в конце 2-й четверти по программе Биболетовой М.З. Обобщает и систематизирует лексико-грамматический материал за I-ю и II-ю четверть. Урок развивает речевые умения и навыки, творческую активность учащихся.
-
Стихотворения для запоминания немецкой грамматики 2014
Стихотворения позволяют учащимся в доступной форме запомнить сложные грамматические правила немецкого языка. Вместо зазубривания правил достаточно несколько примеров разобрать с проговариванием стихотворения, и учащиеся никогда больше не перепутают очередность определения или дополнения, смогут правильно употребить глаголы, приставки которых отделяются / не отделяются в зависимости от речевой ситуации. Даны примеры упражнений.
-
Методы обучения технике чтения 2014
При изучении английского языка на начальном этапе осуществляется процесс интеграции, заключающийся в том, что обучение языковым средствам общения происходит не раздельно, а взаимосвязанно: дети овладевают звуками, интонацией, словами, грамматическими формами, выполняя речевые действия с языковым материалом и решая разнообразные задачи общения. Рекомендуется обучать чтению на основе устной речи и в тесной связи с чтением, а также учить детей пользоваться письмом для лучшего овладения устной речью.
-
Нетрадиционные формы внеклассной работы по английскому языку "Выездные программы, или Учение с увлечением" 2014
Теория и практика обучения иностранным языкам требует от учителя реорганизации системы внеклассной работы. Цель: сформировать у младших школьников языковые навыки и умения, снять языковой барьер, страх перед разговорной речью, повысить мотивацию к самостоятельной работе и в группе. Атмосфера путешествия, экстенсификация обучения, индивидуальный подход к каждому учащемуся имеют ярко выраженный психокоррекционный потенциал.
-
Открытый урок английского языка на тему "Рождество в Великобритании". 5-й класс 2014
Урок с ИКТ-технологиями и игровой формой активизирует и закрепляет лексические навыки по теме «Рождество в Великобритании» в монологической речи учащихся по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English». Материал акцентирует внимание учащихся на празднование Рождества в стране изучаемого языка: оформлении центральных улиц, действиях жителей Великобритании в канун праздника, особенностях праздничного стола, традиционных рождественских песнях.
-
Winnie-the-Pooh and his friends 2014
Урок с элементами драматизации активизирует употребление лексики и грамматики по теме «Еда», «Животные», «Что я умею делать». На уроке обобщаются знания по изученным темам, активизируется лексика, грамматика при помощи сказочных героев. Где лучше всего можно поговорить на английском языке, не выезжая за границу? Конечно же, участвуя в театрализованном представлении. Используются тематические картинки, учебник “Enjoy English-3”, карточки со словосочетаниями, костюмы.
-
Изучение английского алфавита и обучение навыкам чтения 2014
Предлагается методика обучения алфавита и чтения. Методика отличается тем, что, изучив уже две буквы (гласную и согласную), ребенок может читать предлагаемые слова и одновременно запоминать следующие буквы одновременно с транскрипцией.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Robert Burns, Scotland's Favourite Poet" 2014
Более двухсот лет назад Шотландия подарила миру великого поэта-барда Роберта Бернса. Популярность его велика и сегодня. Стихи и песни Роберта Бернса в переводе Самуила Яковлевича Маршака настолько понятны и мелодичны, что, услышав их один раз, вы запомните их навсегда. Внеклассное мероприятие проведено в форме литературной гостиной. Подготовка к мероприятию вызвала живой интерес у учащихся 11-х классов.
-
Сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья учащихся на уроках английского языка и во внеурочной деятельности по предмету 2014
Содержание статьи знакомит со здоровьесберегающей жизнью образовательного учреждения; созданием благоприятного психологического климата в детском коллективе; доброжелательными межличностными отношениями и рациональной организацией учебного процесса, а также эффективной физкультурно-оздоровительной работой.
-
Открытый урок по теме "Внешность и характер. Стратегии подготовки к ЕГЭ" 2014
Цель урока: подготовка учащихся к выполнению экзаменационных заданий по чтению (В2 и В3) на основе обобщения и автоматизации лексического материала. Урок построен на выполнении заданий по чтению, подобранных по теме, что ускоряет усвоение новых лексических единиц и готовит учащихся к сочинению- рассуждению для ЕГЭ по теме "Люди с красивой внешностью более успешны и социально востребованы?"
-
"Познаем интересные места Лондона. Парки и сады Лондона" 2014
Открытый урок развивает языковые и лексические навыки по теме «Парки и сады Лондона» на уровне слова, фразы, ответной реакции на вопрос, развивает навыки аудирования.