Иностранные языки
-
Внеклассное мероприятие по французскому языку "Франция: времена, события, люди" 2014
Мероприятие построено на страноведческом материале, содержащимся в УМК Н.А. Селивановой, А.Ю. Шашуриной "L'oiseau bleu 9", Е.Я. Григорьевой, Е.Ю. Горбачевой, М.Р. Лисенко "Objectif 10-11". В вопросах викторины использована информация, которую учащиеся приобретают при изучении других школьных дисциплин: истории, математики, физики, химии и т. д. Мероприятие развивает социокультурную компетенцию учащихся, повышает мотивацию к изучению предмета.
-
Введение и активизация лексики по теме “My Toys”. 2-й класс, УМК авторов Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. 2014
Урок по УМК авторов Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. дает лингвистические представления по теме «Игрушки»; дети учат названия животных на английском языке; развивает навыки аудирования, чтения, диалогической и монологической речи; расширяет лингвистический кругозор; учит взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками, слушать учителя и друг друга; оценивать результаты практической деятельности.
-
Внеклассное мероприятие по теме "An Hour of Merry Competitions". 5-й класс 2014
Внеклассное мероприятие повышает мотивацию учащихся к изучению английского языка, формирует чувство гордости за свой родной край. В ходе мероприятия обобщаются знания по темам "Мой родной город", "Предлоги", получает дальнейшее развитие коммуникативная компетенция, воспитываются личностные качества: стремление к взаимопомощи, дружелюбие, коллективизм.
-
Мнемотехнические приемы при изучении иностранного языка. Теория и практика 2014
Статья посвящена влиянию мнемотехники на память. В ней содержится информация по теории и практике применения мнемотехнических приемов при изучении английского языка. Представлены понятия памяти, произвольного запоминания, примеры мнемотехнических систем и методов. В приложении предлагается сборник упражнений с элементами мнемотехники для запоминания английских слов.
-
Урок английского языка по теме "Экологические проблемы и способы их решения". 7-й класс 2014
В статье рассматриваются интернет-ресурсыв для закрепления лексического и грамматического материала при обучении устной речи на уроке английского языка. Предлагается работа с лексикой и составляется короткий монолог по теме.
-
Урок английского языка по теме "Birthday". 3-й класс 2014
На уроке учащиеся знакомятся с новой лексикой. Учатся аудированию с извлечением информации из прослушанного текста. Формируют умение находить в прочитанном тексте запрашиваемую информацию. Развивается память, внимание, творческое мышление учащихся.
-
Урок английского языка по теме "Seasons". 3-й класс 2014
Учащиеся знакомятся с новой лексикой по теме. Развивают умения аудирования на примере стихотворения о временах года. Формируют умения находить в прочитанном тексте запрашиваемую информацию.
-
Урок-игра "Lucky Chance" 2014
Цель урока: обобщить и систематизировать грамматический материал по теме «Present Simple/Present Continuous», контроль усвоения в игровой форме. Предназначен для учащихся младших классов.
-
Развитие и контроль коммуникативных навыков на уроках английского языка 2014
Основная задача обучения иностранному языку: формирование коммуникативной компетенции. Следует придерживаться всех ее составляющих в совокупности: языковой компетенции, речевой компетенции, социокультурной компетенции, компенсаторной компетенции и т .д. Для развития коммуникативной компетенции выбраны следующие методы: эмпатии и Mind-Map, коммуникативные игры, диспуты, круглые столы, скетчи.
-
Мастер-класс по теме "Work and Future Career". 11-й класс 2014
Открытый урок (мастер-класса) с ИКТ учит писать эссе "Ваше мнение (Задание С2), которое вызывает наибольшие трудности у учащихся при подготовке к сдаче ЕГЭ. Разнообразные приемы и методы работы не только знакомят со структурой письма, но и развивают лексико-грамматические навыки, чтения и аудирования в экзаменационных типах заданий, помогают с выбором будущей профессии.
-
Тема урока: "Seasons and weather" ("Времена года и погода"). 3-й класс 2014
Цель урока: употребление в речи лексики по теме "Погода", совершенствование чтения; расширение кругозора учащихся, развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся, формирование мотивации к изучению английского языка и умений использовать знания в коммуникативной ситуации; развитие интереса к культуре других народов, умения работать в группе, паре.
-
Урок английского языка "Добро пожаловать в Британию". 6-й класс 2014
Цель урока: научить учащихся рассказывать о Соединенном Королевстве.
-
Урок по теме "Meine Lieblingstiere" 2014
Цель урока: активизация лексики по теме “Мои любимые животные”; совершенствование навыков речи по теме “Мои любимые животные”; формирование навыков восприятия на слух в игровых заданиях; закрепление лексических навыков в игровой форме, используя кроссворд-задание; формирование навыков поискового чтения.
-
Урок английского языка по теме "Гражданство". 11-й класс 2014
Урок рассчитан на 45 минут. Знакомит с новой лексикой, учит выражать мнение о правах человека, читать и рассказывать об организациях в других странах и России, готовит к проекту по теме «Организации по защите прав человека в России и за рубежом». Дети перевели стихотворение «Боремся за права».
-
Уроки с носителями английского языка 2014
Описаны уроки с носителями английского языка для совершенствования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.
-
Урок английского языка по теме “Интерактивная карта Австралии” 2014
Урок содержит лингвострановедческий материал по разделу учебника Culture Corner module 6 УМК Spotlight 9. Может быть использован на уроке или внеклассном мероприятии, а также в качестве дополнения.
-
Урок Unit 3. Section 1. Тема: "Конфликт между человеком и природой". 9-й класс 2014
Урок по УМК М.З. Биболетовой развивает навыки устной речи по теме «Экологические проблемы», закрепляет грамматический материал по теме «Модальные глаголы», воспитывает бережное отношение к природе.
-
Игра по станциям на английском языке "Alice in Wonderland" 2014
Нестандартная подача известной сказки – важный шаг в формировании внутренней мотивации учащихся к изучению английского языка. В то же время игра по станциям по мотивам сказки «Alice in Wonderland» закрепляет лексические навыки учащихся, формирует умение работать с типовыми заданиями. Таким образом, познавательные упражнения в игровой форме служат залогом успешного обучения.
-
Урок английского языка на тему "Узнаем больше друг о друге. Интервью". 5-й класс 2014
Урок по УМК М.З. Биболетовой соответствует требованиям ФГОС ООО, формирует лексические навыки по теме «Интервью»; воспитывает чувство уважения к культуре другой страны.
-
Урок английского языка. 5-й класс 2014
При составлении технологической карты урока иностранного языка учтены основные требования ФГОС, включены графы: этапы урока, деятельность учителя, учеников, формируемые УУД (личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные). В случае необходимости можно установить время, на каждый этап урока. Представлены планируемые личностные, предметные и метапредметные результаты.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку "На Тельманштрассе" 2014
Цель урока: формирование у учащихся интереса и толерантного отношения к немецкой культуре. Учащиеся знакомятся с творчеством немецких композиторов, традициями Германии», немецкими сказками; прививается эстетический вкус и любовь к классической музыке.
-
Тема урока: "Путешествие". 7-й класс 2014
В ходе урока совершенствуются навыки монологической речи с опорой на план и коллаж. Активизируется лексика по теме «Путешествие»; повторяется употребление определенного артикля с географическими названиями; формируются навыки создания мини-проекта.
-
Урок-конференция на тему "Think Globally, Act Locally". 11-й класс 2014
Урок расширяет словарный запас и совершенствует навыки разговорной речи по теме «Ecological Problems»; развивает творческие способности учащихся, логическое мышление и языковую догадку; воспитывает гуманное отношение к природе и патриотизм.
-
Брейн-ринг по теме "Food" на основе трилогии Сьюзан Коллинз "Голодные игры" 2014
Брейн-ринг – рефлексирующий урок, должен проходить после изучения темы «Еда». Трилогия Сьюзан Коллинз «Голодные игры» (Hunger Games) используется в качестве примеров для заданий, чтобы повысить мотивацию учащихся, которые смотрели или читали первую часть трилогии.
-
Цветочный этикет и цветочные символы 2014
Урок представлен в виде этапов, соответствующих новым образовательным стандартам. Каждый этап имеет собственные универсальные учебные действия. Урок проводится по теме «Путешествия» («Звездный английский»), но может быть использован для работы и по другим учебным пособиям в темах «Цветочный этикет и цветочные символы».
-
Урок английского языка "Travelling By the Yellow Submarine" 2014
Материал может быть полезен при изучении или повторении темы «Путешествие» в 4–5-х классах. На уроке дети знакомятся с творчеством легендарной английской группы «Битлз» на примере песни «Желтая субмарина». Занятие развивает коммуникативные навыки, внимание, умение работать в команде.
-
Тема урока: "Olimpic Games" 2014
В ходе урока совершенствуются навыки раговорной речи и чтения. Учащимся прививаются нормы здорового образа жизни, любовь к спорту.
-
Программа внеурочной деятельности для учащихся по теме "Занимательный английский". 5-й класс 2014
Программа предназначена для внеурочной деятельности учащихся 5-х классов по английскому языку. Предусматривает занятия, интегрирующие в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.
-
Проектная деятельность как средство повышения качества образования 2014
Предмет "иностранные языки" в школе решает разные задачи. Независимо от того, какой язык изучают дети, язык иной страны развивает внимание, память, наблюдательность, расширяет кругозор учащихся. При изучении иностранных языков наиболее значимые результаты дает метод проектов. Проект – творческая деятельность школьника, соответствующая его физиологическим и интеллектуальным возможностям, с учетом требований, предъявляемых государственным стандартом.
-
"Путешествие в город Мастеров. Professions". 2-й класс 2014
Цель урока: систематизация знаний учащихся по теме «Профессии», использование лексических единиц как средства социализации учащихся. Тема «Профессии» близка учащимся. Они с удовольствием включаются в сюжетно-ролевые игры на уроке «I am a pupil» (игра-пантомима), «What do you want to be?», «Travel to the Magic town». Учатся работать в парах и самостоятельно. Игра воспитывает уважительное отношение к людям различных профессий.