Урок английского языка по теме "Рождество приближается…". 3-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 3


Цели урока:

  • познакомить обучающихся с традицией празднования одного из самых значительных праздников народов Великобритании;
  • повторить пройденный учебный материал по теме “Еда”.

Задачи урока:

  • развитие памяти, мышления, внимания, творчества;
  • отрабатывать навыки чтения, аудирования, устной речи;
  • приобщение детей к культуре страны изучаемого языка;
  • своей работой на сегодняшнем уроке постараться убедить “Санта-Клауса” в том, что дети достойны рождественских чудес.

Оборудование урока:

  • магнитофон;
  • CD-диски;
  • карта Великобритании;
  • виды Великобритании;
  • рождественские атрибуты Великобритании;
  • учебные таблицы;
  • иллюстрации с изображением продуктов.

Ход урока

I. Приветствие, беседа с дежурным.

Объявление темы и задач урока;

Вводное слово учителя: Я хочу напомнить вам, о том, что мы изучаем английский язык, на котором говорят в Великобритании. Виды и пейзажи этой удивительной и прекрасной страны вы можете видеть на иллюстрациях.

В Великобритании в ночь 24 на 25 декабря отмечают праздник Рождества. В эту ночь в каждый дом, через трубу в камине, приходит Санта Клаус, который очень похож на нашего Деда Мороза. Он приносит всем детям подарки и кладет их в большие носки, которые дети специально приготовили для него. В этот праздник принято в каждом доме украшать ёлку, загадывать желания и петь замечательную песенку “We wish you a Merry Christmas”. Let’s sing this song!” Дети исполняют эту песню.

II. Формирование навыков написания письма на английском языке.

Накануне Рождества дети Великобритании пишут письма Санта Клаусу (как российские дети пишут письма Деду Морозу) с просьбой о подарке, который им очень хотелось бы получить. Вот одно из таких писем.

Задание: Open, please your books at page 51 ex.3. Let’s read and translate it. Но вначале обращаем внимание на оформлении – на доске шаблон (правильно).

Обучающиеся читают, переводят и отвечают на вопрос после текста письма.

III. Развитие навыков устной речи по образцу “I would like to have…”.

Задание: Обучающиеся по очереди говорят какую игрушку им хотелось бы получить в подарок на Рождество.

IV. Практика в аудировании.

Задание: Open your book at page 52 ex.1. Listen to the text and say – what Jim would like to get for Christmas.

Обучающиеся слушают текст и выполняют задание.

V. - Новый Год и Рождество это веселое время, когда люди ходят друг к другу в гости. Давайте ребята, вспомним названия продуктов питания, которые мы учили, а затем “накроем” рождественский стол, прикрепляя картинки с продуктами к доске. (Повторение структуры “I have got much/many…).

Когда рождественский стол “накрыт” дети слышат стук в двери и характерный рождественский возглас Санта Клауса. Появляется Санта Клаус, дети радуются его появлению и усаживают его на стул. Санта Клаус беседует с детьми на английском языке, расспрашивая их о том, знают ли они стихи и песни. Дети исполняют песню “Jingle bells” и рассказывают стихи о своих любимых игрушках, получают сладкие подарки от Санта Клауса, после чего он уходит.

Приложение