Тема: грамматический материал “Прошедшее продолженное время”, страноведческий текст “British Teenage Magazines”. Упражнения по грамматике и лексике. Данный урок продолжает учебную тему Past Continuous (Совершенствование лексических и грамматических навыков) and “NEWS”.
Технологии:
- внедрение личностно-ориентированной и развивающей технологии;
- технология педагогического сотрудничества;
- информационно-коммуникативных технологий для удовлетворения познавательной мотивации развития способностей.
Цели урока: тренировка учащихся в употреблении структур в Past Сontinuous, практика учащихся в чтении вслух с извлечением нужной информации, практика учащихся в понимании текста на слух, тренировка учащихся в употреблении лексики по данной теме, практика в письме. Урок ориентирован на овладение учащимися аспектами языка (произношением, лексикой и грамматикой).
Обучающая: смоделировать на уроке реальное общение на иностранном языке, практиковать учащихся в употреблении структур в Past Continuous, практиковать учащихся в высказываниях по теме.
Развивающая: развивать речевые компетенции (развитие умений говорения по теме, чтения, аудирования и письма). Развивать лексические компетенции по теме “Новости”. Развивать социо-культурную компетенцию работа с текстом страноведческого характера “British Teenage Magazines”. Развивать учебно-ознавательные компетенции. Развивать коммуникативные компетенции.
Воспитательная: формировать социо-культурную компетенцию учащихся. Формировать у детей положительное отношение и интерес к изучаемому языку. Учить детей работать в команде, укреплять чувство сотрудничества учителя и учащихся.
Задачи.
- Активизировать грамматический материал по теме Past Continuous.
- Закрепить лексический материалом по теме “Новости”.
- Систематизировать знания учащихся по теме Past Continuous.
Оборудование:
- компьютер;
- мультимедийный проектор;
- доска;
- CD tracks № 41;
- видеозапись текста с носителем языка;
- УМК “Английский в фокусе” для учащихся 7 класса;
- рабочая тетрадь для учащихся УМК ”Английский в фокусе” 7 класса.
Данный урок продолжает учебную тему Past Continuous . Учащиеся должны употреблять ранее изученный лексико-грамматический материал и ознакомиться с новыми словами к тексту “British Teenage Magazines”. Данная форма проведения урока обеспечивает: лучшее усвоение лексико - грамматического материала; положительную мотивацию учащихся; расширение общеобразовательного кругозора.
И повышает интерес к изучению иностранного языка, активизирует различные коммуникативные умения. Использование ЦОРов в качестве иллюстративного дополнения способствует повышению эффективности урока.
Ход урока
Этапы урока |
Использованные средства |
Время мин. | Деятельность | |
учителя | учащихся | |||
1. Beginning Подготовка учащихся к учебной деятельности, создание мотивации учения |
1 мин. | Good morning, my friends! I’m glad to see you. Are you OK? Let’ start working | Good morning! We are glad to see you too. We are fine, thank you! |
|
2. Создание положительного
настроя. T: Do you want to get fives? 3. Cоздать атмосферу иноязычного общения. |
||||
Цели и задачи урока: | 1 мин. | T: Today we are going to speak on our topic “NEWS” and
activate our grammar skills in using Past Continuous
|
||
2. Warming Up Снятие лексических, грамматических, произносительных трудностей; Развитие умений говорить по теме |
Снятие языковых трудностей. Языковая догадка. Антиципация. News (парная работа и групповая работа) Presentation |
3 мин. | T: Ву the way 1 What were you doing yesterday at 5 o’clock? T: 2.What was he (she) doing? T:I Was reading news. I am fond of news especially international news. You can find a lot of interesting information listening reports and announcements around the world |
P1: I was watching TV What were you doing yesterday at 5 o’clock? P2: I was listening to the radio P3: I was searching for the Internet P4… (T-----P1; P1-----P2; P1----P2 T -----P1----P2----P3 |
Speaking Skills Развитие умений говорения. Парная, групповая, фронтальная и индивидуальная работа. |
Ассоциаграмма
Politics Economics Social Issues Entertainment Technology Education Sport types of ne ws |
5-7 | T:1.But what can news be about? They can be about … T: I agree with you! Quite right!
2. But what types of news do you know? 3. Yes, you are right! Media provides us with a lot of information. |
P1: About sport P2: P3: P1: Politics P2: Economics P3: Technology P1: Local news P2: national news P3: international news T-----P1; P1-----P2; P1----P2 T -----P1----P2----P3 |
Выполнение. Ex 2, p36 |
1. But what is Media? 2. What does each type of media provide us with? |
P1: Newspapers P2: Magazines P3: TV P4: Radio P5: Television P1: Magazines provides us with …. P2: TV provides us with …. P3: Radio provides us with …. P4:Television provides us with …. |
||
4. Lessons on line with Mr Duncun Listening and watching (опосредованное аудирование) Цель: понять основное содержание текста; совершенствование слухо-произносительных навыков; (использование зрительной изображённой наглядности и языковых опор) |
Video Listening Discussing Ex 2, p36 |
2 мин. | T: Oh, it is time to watch my favourite TV programme! Would
you like to join me? Tasks 1. Listen and try to understand where we can receive and find out news! 2. Try to remember Words related to the News! 3. What does the word news mean? Discussing 3. Where can we receive and find out news? 4 Find words related to the News! |
Class:Yes, sure We can watch it on TV. We can listen to it on the radio. We can receive it on our mobile We can search it for the Internet. |
III Presentation of new material Работа над текстом“British Teenage Magazines”. Цель: предъявление новой учебной информации. Scanning reading (Цель: научиться понимать основное содержание текста с целью извлечения необходимой информации) Чтение текста Контроль понимания Выполнение послетекстовых упражнений Общение с речевыми партнёрами |
Postman Новые слова и выражения на слайдах презентации Вопросы к тексту по группам. (Дифференцированные задания) Фронтальная, парная, групповая и индивидуальная работа |
10-15 мин. | T;Somebody is knocking. Who is it ? T; Oh, a Postman! Thank you for the fresh magazine. There is an amazing article there about British Teenage magazines. Is it curious to read it? 1T: Open your textbooks on page 41, Ex.3
|
P-s: Yes, of course |
Выполнение упражнения. Ex 2, p41 |
||||
IV. Transfer Учащиеся работают самостоятельно с activity book |
Activity book Ex 2, p27 Ex 5, p28 Ex6, p28 |
5-7 мин. | Учащиеся работают самостоятельно Взаимоконтроль | |
Play the quiz- games Использование игровых речевых упражнений |
Карточки с зданиями (для менее подготовленных) | 5-7 мин. | P1----P2----P3 P1-----P2; P1 |
|
Домашнее задание Объяснение и инструкции выполнения домашнего упражнения |
3 мин. | 1. AB Ex.1, p 27. выписать слова 2. Ex 1, p27. 3. Internet (найти названия российских журналов и чувашских журналов для подростков) Open your diaries and write down your homework! |
T----- CL | |
Рефлексия Results of the lesson: Подведение итогов; выставление оценок |
Фотография на память c мистером Дунканом | 2-3 мин. | T: You’ve work very hard today, I give you all excellent
marks. Что нового на уроке мы сегодня узнали? Какие упражнения вам понравились на уроке? Какие были трудности Вы довольны своей работой? |
P1--- P2--- P3-- T----- CL |
Приложение 1. (в редакции автора)
Видео (у автора)