Класс - 5 класс | |||
Учебник - УМК “ English-5” Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. | |||
Вид урока - Урок формирования и совершенствования знаний по теме “Travelling” | |||
Цель урока - Способствовать формированию УУД на основе изучения темы “Travelling” | |||
Используемые технологии - Личностно-ориентированная, развивающая, групповая, технология проектного обучения. | |||
Планируемые результаты |
|||
Познавательные | Коммуникативные | Личностые | Регулятивные |
Переработка информации, выполнение анализа, сравнение, установление причинно следственных связей, создание мини-проекта в виде поэтической формы синквейн | Коммуникация со взрослым (соотнесение своих учебных целей с задачами учителя),уметь доказать правильность своего выбора. Коммуникация со сверстниками, умение строить совместную учебную деятельность с одноклассниками, уметь отстаивать свою позицию, находить решение в конфликтной ситуации. | Мотивация к обучению, осознание себя как успешной личности (успешного ученика),формирование целостного социально ориентированного взгляда на мир, формирование национального самосознания | Определять и формулировать цель деятельности, формулировать учебную проблему, составление плана выполнения задачи, оценивать результаты деятельности, выстраивание алгоритма дальнейшей работы |
Знания по предмету | Лексика по теме “Travelling”, умение использовать различные времена по теме |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Организационный момент | Учитель приветствует учеников | Ученики приветствуют учителя |
Формирование установки на восприятия
учебного материала А)Warming-up Б)Определение цели и задач урока. |
Учитель предлагает ученикам воспользоваться частями пословиц и состыковать их. Целиковые пословицы проговариваются Затем задается вопрос “What is the topic of our lesson?” Учитель предлагает ученикам определить тему урока и построить алгоритм работы над этой темой (определить виды деятельности на уроке). | Ученики состыковывают пословицы на
интерактивной доске, проговаривают их за
учителем.
Учащиеся определяют тему урока |
Функции и виды деятельности учителя | Организатор | |
Методы обучения | Беседа, творческий диалог | |
Форма организации деятельности учащихся | Парная работа | |
Результаты | Самоопределение, Коммуникация со сверстниками, умение строить совместную учебную деятельность с одноклассниками, | |
Работа с ассоциограммой, таблицей антонимов | Дети сидят группами. Учитель выводит на экран ассоциограмму у и предлагает заполнить схему выражениями по теме, антонимами на основе имеющихся данных. | Дети выполняют задание |
Функции и виды деятельности учителя | Организатор, помощник | |
Методы обучения | Работа с таблицей | Фронтальная работа |
Формы контроля | Контроль полученного результата | Самоконтроль, взаимоконтроль |
Результаты | Переработка информации, умение работать с таблицей, обобщать полученные результаты | |
Этап аудирования | Самостоятельная работа, типовое задание аудирования ОГЭ | Переработка информации, умение работать с аудиоинформацией, обобщать полученные результаты, |
Функции и виды деятельности учителя | Организатор, помощник | |
Методы обучения | Работа с аудиофайлами | Фронтальная работа |
Формы рефлексии | Обсуждение, ключевые слова | Самоконтроль, взаимоконтроль |
Этап физминутка | Учитель спрашивает имя мульт-героя на экране, его связь с темой урока, предлагает подвигаться и зафиксировать страны, города | Дети выполняют физминутку |
Работа с диалогами | Учитель предлагает уч-ся составить диалог из нарезанных фраз и ответить на вопрос, где происходит диалог | Дети выполняют задание в группах и индивидуально |
Функции и виды деятельности учителя | Организатор, помощник | |
Методы обучения | Групповая работа | |
Формы рефлексии | Обсуждение | Самоконтроль, взаимоконтроль |
Этап формирование образовательного
результата Работа над мини-проектом |
Учитель предлагает детям посмотреть схему создания синквейна и создать свой собственный, продолжая работать в группах | Дети обсуждают увиденные постеры, принимают решение, составляют алгоритм работы и выполняют данный мини-проект |
Использование ИКТ | Компьютер, проектор, экран, заранее подготовленная презентация | |
Формы контроля | Презентация мини-проекта в виде выразительного чтения синквейна | |
Рефлексия | Учитель организует работу по защите и оцениванию мини-проектов | Дети оценивают работу друг друга и
ставят предполагаемые оценки. Группа,совместно с учителем, соглашается с предложенной оценкой или высказывает свое мнение, выносится коллегиальное решение |
Подведение итогов | Учитель возвращает детей к алгоритму, который дети составили в начале урока и просит оценить результаты проведенной работы и их полезность | Дети оценивают свою работу на уроке |
Домашнее задание | Составить свой синквейн, сделать упражнения |