Елена Владимировна Устинова

Место работы:
ГБОУ Школа №1282 с углублённым изучением английского языка
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Работа над темой "The Place We Live In" (УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой). 4-й класс 2012

    Большой объем лексического материала, необходимого для усвоения, автор вводит лексику ситуативно (чтобы каждая языковая единица была представлена функционально, т. е. как определенный коммуникативный блок), меньшее количество уроков английского языка в неделю (четыре урока вместо пяти) вызвало необходимость перепланировать цикл уроков по теме "The Place We Live In". Статья рассказывает о приемах формирования лексических навыков и умений.

  • Развитие умений устной монологической речи с помощью рассказов по картинкам и фотографиям 2015

    Статья обобщает опыт учителя по обучению рассказу по картинке и приводит примеры подобных рассказов учащихся 6-, 7-, 8- и 10-х классов. Составление рассказов по картинкам способствует интенсификации умственной, творческой и речемыслительной деятельности ребёнка. Подобные рассказы совершенствуют владение материалом, благодаря его включению каждый раз в новый контекст, в новые комбинации.

  • Формирование и совершенствование лексических навыков на базе УМК "Звездный английский" (из опыта работы). 7-й класс 2016

    Для усвоения лексики иностранного языка нужна продуманная работа над лексическими единицами, необходимыми для развития продуктивной речевой деятельности. УМК «Звёздный английский» предлагает такое обилие лексических единиц, которое средний ученик школы с углублённым изучением иностранного языка усвоить не в состоянии – в среднем по 140 ЛЕ за 5–6 недель работы над модулем. Статья знакомит с системой отбора лексики для продуктивного усвоения и приёмами формирования лексического навыка.

  • Симтема работы над лексическим материалом в 5-м классе на базе УМК "Звездный английский" (из опыта работы) 2017

    5 лет работаю по серии учебников Звёздный английский» (авторы: К.М.Баранова, Д.Дули и др.) и нахожу её отличной. Но часто коллеги выражают недоумение по поводу обилия лексических единиц в разделе Check these words, который сопровождает каждый из многочисленных текстов учебника для любой параллели средней школы. Как не «захлебнуться» в этом «море» лексического материала? Хотелось бы поделиться опытом работы с лексикой на базе учебника для 5-го класса.