Учебник “Spotlight”, авторы Ю.Е Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс
Класс: 5
Тип урока: урок формирование первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.
Технология построения урока: технология развития критического мышления.
Цель: используя технологию критического мышления, подвести обучающихся к монологическому высказыванию по теме “Мy family”.
Задачи:
- Формирование навыков чтения.
- Форирование навыков письма.
- Формирование умения работать в группе.
- Развитие логического и критического мышления.
Основные термины, понятия
- Parts of speech.
- Глагол to be в настоящем времени.
- Present Simple Tense
Планируемый результат.
Предметные умения:
1.Понимать текст о семье, выделять главное в его содержании.
2.Строить свое монологическое высказывание о семье.
Личностные УУД:
1.Осознавать необходимость овладения новыми знаниями.
2.Проявлять интерес к новому содержанию.
3.Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
4.Оценивать свой вклад в работу группы.
Регулятивные УУД:
1.Формировать умения самостоятельной работы по алгоритму.
2.Уметь устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
3.Уметь корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
Познавательные УУД:
1.Работать с таблицей, составлять кластер, синквейн.
2.Работать с информационным текстом и составлять аналогичный текст.
3.Строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные УУД:
1.Выражать собственное мнение.
2.Участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
3.Использовать языковые средства для выражения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей
Ресурсы.
Русский язык, литература, физическая культура, информатика.
Групповая, индивидуальная, фронтальная.
1. Учебник “Spotlight” Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс Издательство “ Просвещение” 2013год.
2. Компьютер.
3. Маркеры, карандаши, бумага для составления кластера
4. Фотографии членов семьи обучающихся.
Ход урока
1. Орг. момент
Приветствие учителя, проверка готовности класса к работе.
Teacher: Good morning everybody! How are you today? I’ m fine and you?
Students are ready for the lesson. Textbooks, markers, sheets of paper are on the tables.
Актуализация имеющихся знаний.
Пробуждение интереса к получению новой информации.
Постановка учеником собственных целей обучения.
2. Фонетическая разминка
kitten, busy
[i:] bee, peacock
[-] ox, box
[-] lamb, cat, fat
[ei] snail, tail, play
[au] owl, mouseMy mum is like a bee
Because she`s as busy as can be
My dad is like an ox
Because he`s strong and he can box
My sis is like a mouse
Because she`s quite in the house
My granny is like a snail
Because she`s slow and can`t send an email
But I am like a mule
Because I am stubborn but really cool!
Teacher: Have you got a family? Have you got a sister or a brother? Thank you, students. I see that all of you have got a family. What does the family mean for everybody?
A что означает слово “семья”? Учащиеся говорят свои определения. Учитель подводит итог, что действительно семь “я” означает, что человек не один, дружная сплоченная семья – это когда один за всех и все за одного. Единство мыслей и помыслов должно быть в каждой семье. Будь это семья домашняя или школьная. Любовь семьи - величайшее счастье в жизни.
Do you agree with this statement?
What can you do at our lessons?
Can you write in English?
Can you speak English ?
Can you read English poems?
Давайте проверим, каких членов семьи вы знаете?
Индивидуальная работа: найдите слова! (карточки)
Mother j o k p l m o t h e r k
Father h g r f a t h e r o k u i
Son j t h f s v j o s o n u j
Daughter k s r d a u g h t e r y j
Brother k b r o t h e r u h f b p
Sister h g y s I s t e r j m n g
Aunt g t y h a u n t g I m j
Uncle h u n c l e n y h k j j
Cousin s c o u s I n h n k p d
Grandmother c f g r a n d m o t h e r
Grandfather a g r a n d f a t h e r h
2. Активизация и отработка грамматического материала.
Let`s play a little. Учитель кидает мяч каждому ученику и спрашивает “ Have you got….?”
Какое стихотворение мы с вами знаем с глаголом to have got?
I` ve got a mother.
I` ve got a father.
I` ve got a sister.
I` ve got a brother.
We live together.
We love each other.
So. Thank you. It was great.
But you can’t make clusters, can you?
Учитель объясняет, то такое кластер.
You may draw a circle in the middle of the sheets of paper. Write a word “Family”. Add words associated with this topic around your drawing.
Учитель вывешивает кластеры на доске.
Teacher: Please formulate the theme of the lesson. …
Students: The theme of our lesson is “Family ”.
Students work in groups, suggest their answers.
Обучающиеся составляют кластеры, работая в группах.
Ученики комментируют свои кластеры, отвечают на вопрос учителя.
Ученики осмысливают данный этап урока, ставят перед собой цель - завершить работу над кластером.
Осмысление.
Получение новой информации.
Корректировка учеником поставленных целей обучения.
Teacher: You can find new information for your clusters in the text “My family” p.56 “Spotlight” and fill in the table.
What did you know about Kate’s family?
Обучающиеся знакомятся с текстом и заполняют таблицу.
Обучающиеся рассказывают о членах семьи Кейт.
3. Итог урока. Рефлексия.
Размышление, рождение нового знания.
Постановка учеником новых целей обучения.
Teacher: Let’s return to our clusters and add new information using facts from the text.
We should make only 5 points:
1. What are we talking about today? Example:
(1word - a noun) (Family)
2. Give me 2 adjectives characterizing this noun. (happy, friendly).
3. Give me 3 verbs connected with this word. (love, work, help)
4. Give me a sentence (only 4 words) describing this noun. (Family is our life)
5. Give me only 1 word ( a synonym) which will complete a cinquain( Relatives)
Teacher: Thank you for your work. - You were very active today.
You have your own families, but our class is a family, our school is a family, our town is a family, the world is our family.
Дополните фразу:
- Урок был…….
- Теперь я знаю………
- Хочу больше узнать…
Делают вывод о том, чему они научились за урок.
(учащиеся оценивают урок при помощи цветных фломастеров и человечков)
Open your diaries and write down the homework for the next lesson (p.57 ex.9)
Your marks are…………
The lesson is over. Good bye!
Список литературы
- Блох, М.Я. Практикум по теоретической грамматике английского языка Theoretical English Grammar: Seminars: / М.Я. Блох, Т.Н. Семенова, С.В. Тимофеева. – М.: Высшая школа, 2008.
- Ваулина Ю.Е., Дули Дж, Подоляко О.Е., Эванс В. Spotlight, учебное пособие/ Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. -М.: “Просвещение”, 2013
- Шевякова, В.Е. Современный английский язык (Порядок слов, актуальное членение, интонация) / В.Е. Шевякова. - М.: Наука, 2006.
Интернет-ресурсы
- http://ped-kopilka.ru/