Урок английского языка по новым ФГОС. Тема "Давай познакомимся". 2-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 2


УМК: “English” И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина / 2012 г.

Цели и задачи создать условия для формирования у учащихся умения составлять диалог с опорой на схему, используя конструкцию “Whoareyou? Howoldareyou?”
  • Образовательная:  Формировать коммуникативный навык у учащихся по теме “Знакомство”.
  • Развивающая: Развивать интерес к изучению иностранного языка. Развивать навыки говорения: умение строить вопросы и отвечать на них, используя речевую модель. Развивать речемыслительные и познавательные способности.
  • Воспитательная:  Воспитывать культуру общения и поведения. Воспитывать умение работать самостоятельно и в команде.
Планируемый результат Предметные умения УУД
Произносить и различать на слух звуки [u], [h], [t], [ai], [w].

Уметь ставить вопрос“Who are you? How old are you?” икорректноотвечатьнанего “IamVanya”, “Iameight”.

Накапливать багаж нового лексического (who, how, eight, seven) и грамматического материала (вопросы “Who are you? How old are you?”) и приобретать опыт его применения.

  • Личностные: У меть выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
  • Коммуникативные:   Формироватьумения рассказывать о себе с опорой на модель. Формировать умения задать вопросы собеседнику.
  • Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
  • Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе.
Основные понятия Лексические единицы и фразы по темам “Давайте познакомимся”.
Организация пространства
Межпредметные связи Формы работы Ресурсы
физкультура,
риторика,
  • разминка;
  • групповая работа;
  • индивидуальная работа;
  • работа у доски;
  • работа с аудиофайлами;
  • хоровая работа.
  • учебник;
  • рабочие тетради;
  • книга для учителя;
  • аудиоприложение на CDMP3;
  • интерактивная доска (презентации);
  • компьютер.

 

Этапы работы Содержание этапа
1. Организационный этап учебного занятия Время Используемые ресурсы
Органаизационный

момент (настрой на урок)

1 минута  
Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД
Цель– настроить на общение на английском языке.

Приветствуюучащихся:

“Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! Let’s start our lesson.”

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечаютнареплики: “Goodmorning, teacher! “

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

2. Этап целеполагания Время Используемые ресурсы
Целеполагание и мотивация 2 минуты  
Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД
Цель - поставить познавательную задачу.

- Ребята, давайте представим, что мы встретились с мальчиками и девочками из Америки и Англии.

- Как мы с ними поздороваемся?

- А как мы спросим их имена?

- Скажите, что еще мы можем спросить? Правильно!! Сегодня мы научимся задавать этот вопрос на английском языке и отвечать на него.

Цель – сформулировать задачу урока.

 

Hi, Hello

Who are you?

Сколько тебе лет?

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: мотивацияучебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

3. Этап речевая разминка Время Используемые ресурсы
Ввести учеников в атмосферу иноязычного общения. 2 минуты Игрушка TeddyBear
Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД
Цель – формировать фонетические навыки.

LookatourTeddyBear. Посмотрите на нашего мишку. Он вчера гулял на улице и простудился. Мишка пришел к врачу и говорит [u], [h], [t]. Доктор попросил его открыть рот, и мишка закричал [ai]. Доктор сказал каждое утро выполнять упражнение [w], [eз]. Good work!

Цель – прослушать, повторить.

Дети стараются наиболее точно и правильно повторить звуки за учителем.

Регулятивные: Слышать и различать звуки английского языка.

Коммуникативные:Слушать и повторять за учителем.

4. Этап повторения изученного материала Время Используемые ресурсы
Опрос по ранее изученному материалу

(проверка домашнего задания)

6 минут Игрушка Teddy Bear, CD с песенкой (звуковое задание 5).
Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД
Цель - развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1. Фронтальный опрос

- Ребята, а кто помнит, как спросить имя наших новых друзей?

- А сейчас наш мишка постарается вспомнить ваши имена (учитель по очереди задает ученикам вопрос “Are you Vanya? Are you Sveta?” намеренно путая имена детей).

2. Работа у доски

- Давайте повторим песенку “Кто ты?”. All together! Поем все вместе! Звуковое задание 5 (песенка “Кто ты?”).

- Теперь поделимся на пары (мальчик/девочка). Come to the blackboard. Выходимкдоске. Sing a song, please. Поем песенку.

Цель– повторить пройденный материал

 

Are you…?

Дети отвечают “Yes, I am” или “No, I’m not.”

 

 

 

Дети поют песенку “Кто ты?”.

 

 

 

Выходят к доске.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний;

Коммуникативные: Формировать умение слушать, реагировать на поставленный вопрос.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

5. Этап изучения нового учебного материала Время Используемые ресурсы
Введение конструкции Iameight. Введение вопроса How old are you? 20 минут Учебник, аудиозапись, мяч.
Деятельность учителя   УУД
Цель- сформировать навыки употребления конструкции “How old are you?” и умение отвечать на данный вопрос используя речевую модель” I am…”;

1) Презентация нового материала.

- Ребята, мы с вами знаем, как на английском языке здороваться, спрашивать имя и называться свое имя. О чем еще мы можем спросить наших новых друзей? А кто знает, как задать этот вопрос на английском языке? Давайте научимся!

Listenandrepeat. Слушаем звуковое задание 10, повторяем за диктором.

2) Формирование лексических навыков.

Игра с мячом. Учитель задает вопрос “How old are you?”, учение отвечаем I’m eight.

Следующее задание! Вам нужно выбрать любого героя мультфильма или сказки, назвать его имя и возраст.

1) Презентация нового материала.

Мы знаем, как на английском языке говорить сколько нам лет. Давайте научимся спрашивать “How old are you?” Сколько тебе лет?

Listen and repeat. Слушаем звуковое задание 11, повторяем за диктором.

2)Формирование лексических навыков.

Игра с мячом. Repeat after me. How old are you? Учитель подходит к ученику, бросает мяч, произносит вопрос “How old are you?”.

Игра с мячом в кругу (первый ученик задаем вопрос “How old are you?” кидаем мяч второму ученику, который отвечает на вопрос “I am eight”, задает вопрос “How old are you?”, передает мяч следующему ученику).

Цель - приобрести речевые навыки употребления вопроса “How old are you?”

 

 

 

 

 

Сколько тебе лет?

 

 

Слушают звуковое задание, повторяют за диктором.

 

Строят предложения согласно модели.

 

Дети составляют небольшой рассказ. Например, I am Kolobok. I am eight.

 

 

Слушают звуковое задание, повторяют за диктором.

 

 

 

 

 

Ученик ловит мяч, проговаривает вопрос за учителем. Таким образом, учитель проверяем правильность произношения у каждого ученика.

Дети встают в круг.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых коммуникативных навыков, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт;

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

6. Этап закрепления учебного материала Время Используемые ресурсы
Production 5 минут Аудиозапись.
Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД
Цель - использование вопроса “How old are you?”

Песня. Для закрепления вопроса “How old are you?”, Listen and repeat. Давайте споем послушаем песенку “How old are you?” и постараемся ее спеть. Слушаем звуковое задание 14.

В первый раз дети просто слушают песню, затем они поютеё вместе с диктором и учителем, после они стараются спеть песню в парах.

Цель - научиться задавать вопрос.

 

Слушают песню, распознают изученнуювопрос, поют песню.

Познавательные: Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные: Использовать речевые выполнения задания; использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

7. Рефлексия Время Используемые ресурсы
2 минуты  
  Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД
Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work! Итак, ребята, чему мы с вами научились сегодня? Что нового узнали?

Как вы сегодня оцениваете свою работу на уроке?

Цель - осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

 

Научились задавать вопрос “How old are you?”

Дети понимают красный(отлично), зеленый(хорошо) или синий кружок(неудовлетворительно).

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

8. Итоговый этап учебного занятия Время Используемые ресурсы
Домашнее задание 2 минуты Учебник, CD с песенками и звуковыми заданиями к учебнику.
Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД
Цель – развитие коммуникативных навыков во время выполнения домашнего задания. Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Openyourrecordbooks. Write down your home task. p. 10 ex. 1. Послушайте звуковые задания и проговорите их за диктором.p. 10 ex. 2. Выучитепесенку.

Standup! Thelessonisover! Thank you! Good-bye!

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

 

 

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.