Иностранные языки
-
Активизация лексики по теме "Food" в 3-м классе 2016
Цели урока: знакомство с новыми словами по теме; научить пользоваться словами по теме «Еда» во всех видах речевой деятельности, восприятие на слух иноязычной речи в предъявлении учителя, своих одноклассников и умение реагировать на реплики согласно заданной ситуации; развитие мышления, памяти, языковой догадки, воображения, умение действовать по образцу.
-
Сценарий урока по теме "Appearance and personality" 2016
Цель урока: развитие коммуникативных умений и навыков в процессе общения.
-
Повышение мотивации учащихся-аутистов средствами урочной и внеурочной деятельности к английскому языку 2016
Cегoдня иностранный язык начинают изучать со 2-го класса, и я столкнулась с такой проблемой, как обучение детей с ограниченными возможностями здоровья. Из-за наличия того или иного заболевания у таких детей зачастую наблюдаются заниженная самооценка, неуверенность, застенчивость, они не могут проявить себя в классе, держатся обособленно от остальных детей. Я стремлюсь к пoиску эффективных методик, приемoв и технологий, которые бы решали образовательные и воспитательные задачи.
-
Урок английского языка "Открытка для гномика Тайни" (УМК "Enjoy English"). 3-й класс 2016
Урок с элементами творчества позволяет создать положительную мотивацию к изучению английского языка, повторить и закрепить изученный материал, научить детей видеть результаты индивидуальной деятельности, сравнивать свою работу с работой одноклассников, способствует формированию умения самооценки. Материал предназначен для педагогов, реализующих УМК «Enjoy English», но может быть трансформирован для любого УМК по соответствующей теме.
-
Интегрированный урок (английский язык + обществознание) "Семья. Родственные связи" 2016
Цели урока: создание условий для применения предметных умений (совершенствования языковых и речевых навыков) и формирования первичных предметных умений по теме «Семья. Родственные связи».
-
Урок английского языка по теме «Man-made wonders of the world» 2016
Цель урока: закрепление лексических единиц по теме «Искусство и культура». Ставятся следующие задачи: использовать разные формы работы (фронтальную, в парах, в малых группах); применять навыки просмотрового чтения; расширить кругозор учащихся; использовать элементы проектной работы. Результатом выполнения заданий является творческий проектный продукт – рекламный плакат одного из чудесных творений рук человека на нашей планете.
-
Открытый урок в 5-м классе по теме «Сhristmas in England» 2016
Цель урока: ознакомление с традициями празднования Рождества в Англии.
-
Открытый урок по английскому языку "Welcome to Great Britain and the republic of Mari El". 7-й класс 2016
Данный урок английского языка преследует цель сравнения культур разных стран, систематизации и обобщения знаний обучающихся по теме. Разработка урока способствует развитию коммуникативных умений и навыков у учащихся, развитию навыков аудирования, чтения, диалогической и монологической речи; развивает познавательную активность; повышает интерес к изучению английского языка, расширяет кругозор обучающихся.
-
Технологическая карта урока английского языка по теме «Travel time». 10-й класс 2016
В работе представлена технологическая карта урока английского языка по теме «Путешествия» в 10-м классе (УМК «Starlight») с учетом требований ФГОС нового поколения. В каждом из этапов урока, который носит обобщающий характер, описывается содержание формируемых универсальных учебных действий. Подробно представлена технология работы с видеоматериалом на уроке.
-
Формирование универсальных учебных действий на уроке английского языка при изучении темы «Путешествия» в 11-м классе 2016
В работе представлена технология проведения урока английского языка по теме «Путешествия» в 11-м классе (УМК «Starlight») с учетом требований ФГОС нового поколения. В каждом из этапов урока описывается содержание формируемых универсальных учебных действий. Урок носит характер комплексного применения знаний, в том числе описана технология работы с видеоматериалом.
-
Методическая разработка открытого урока по теме «Electric Circuits» 2016
Цель занятия: изучить лексику, связанную c темой урока; закрепить знания о видах электрических цепей, работа над умением употреблять изученную лексику в речи.
-
Активизация и закрепление лексико-грамматического материала по теме "Present Simple Tense" 2016
Данный урок посвящен активизации и закреплению лексико-грамматического материала Модуля 2, Unit 4a, УМК “Spotlight” для 4-го класса. Задача урока: закрепление знаний по теме Present Simple Tense, актуализация лексики по теме Days of the Week, ознакомление учащихся с различными видами спорта, а также развитие умения аудирования, чтения, говорения и письма.
-
Тема занятия: «Sport in our life» («Спорт в нашей жизни») 2016
Занятие предназначено для студентов медицинских колледжей (училищ, техникумов) 2-го курса. На занятии даётся материал в виде презентации «Олимпийские игры» как дополнение к самому уроку. Занятие предусматривает активизацию лексики по данной теме, развитие лингвистической, социальной и профессиональной компетенций; воспитание потребностей здорового образа жизни.
-
Культурологические аспекты преподавания иностранного языка (английский язык) 2016
Прежде чем говорить о том, в чем видется мне применение данного аспекта при изучении и в преподавании английского языка, необходимо разобраться в терминах «культура», «культурология» с тем, чтобы понять предмет моих размышлений. Понятие «культура» употребляется многими науками, что свидетельствует о широте научных подходов в изучении и понимании культуры, следствием чего является многообразие понятий и определений, выработанных в ходе изучения этими науками феномена культуры.
-
Проект по теме "Сравнительная характеристика лексических единиц в немецком и английском языках" 2016
Цель работы: сравнительный анализ немецких и английских слов и выражений. Предметом исследования является выявление сходств в лексических единицах немецкого и английского языков. В ходе исследования исходим из сходств на следующих уровнях: произнесения, орфографии и употребления.
-
Разработка урока немецкого языка по теме "Дистанционное образование: за и против". 9-й класс 2016
Данный урок разработан для учащихся 9-го класса, изучающих немецкий язык пятый год как второй иностранный (2 часа в неделю), и способствует подготовке к ГИА. Он включает в себя активизацию различных коммуникативных умений школьников: словообразование, чтение с последующими заданиями по тексту, ответы на вопросы на слух. В процессе урока учащиеся выходят на дискуссию по теме «Дистанционное обучение: за и против» с высказыванием своего мнения.
-
Проект "Театр в России", реализованный учащимися начальной школы на немецком языке 2016
Театр играет большую роль в жизни человека. Он делает нашу жизнь интереснее и разнообразнее, учит понимать красоту человеческой души. Театр обогащает наши знания, побуждает людей к размышлению. В проекте говорится о возникновении первого театра в России и предлагается исследование по теме проекта, проведенное учащимися начальной школы.
-
Урок активизации и систематизации лексико-грамматического материала (Модуль 4 УМК "Spotlight"). 3-й класс 2016
В статье представлен урок и презентация к нему, посвященные актуализации и систематизации пройденного лексико-грамматического материала Модуля 4 (УМК “Spotlight”) для 3-го класса. На уроке учащиеся повторяют пройденный лексический материал по темам: «Игрушки» и «Моя комната», грамматический материал по темам: «Указательные местоимения», «Притяжательный падеж», употребление форм глагола to be после указательных местоимений, употребление неопределенных артиклей.
-
Викторина "В мире сказок Европы и Англии" ("In the World of Fairy Tales") для 2–4-х классов на английском языке 2016
Данная работа представляет собой викторину материал, которой основан на подборе интересных фактов из европейских сказок, и предназначен для внеклассной работы с детьми 2–4-х классов. Предлагаемая форма работы позволяет учащимся расширить свой кругозор и снять скованность в общении.
-
Сценарий первого урока по английскому языку «Давайте говорить по-английски!» 2016
Материал урока направлен на ознакомление учащихся с новым учебным предметом, знакомство с речевым оборотом «Hello, I am…», знакомство обучающихся с буквами Aa, Bb, Kk, Tt и знакомство со словами, схожими по звучанию.
-
Календарно-тематическое планирование к УМК "Spotlight" для 5-го класса по ФГОС (авторы: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс) 2016
В данном материале представлено расширенное календарно-тематическое планирование к УМК "Spotlight" для 5-го класса (авторы: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс). Данное календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС и рассчитано на базисный уровень изучения английского языка – 3 часа в неделю (102 часа).
-
Урок английского языка «Мир возможностей» (The World of Opportunities: Gap Year). 9-й класс 2016
В ходе урока учащиеся получат практику аудирования с целью получения конкретной информации, заполнения пропусков в интеллект-карте, актуализируют и персонализируют свои знания по теме, размышляя над собственными планами и возможностями после окончания школы, а также «плюсами» и «минусами» такой идеи, как «Год перерыва» (“Gap Year”) после окончания школы.
-
Интегрированный урок "Немецкий помогает английскому" 2016
Представленный интегрированный урок максимально способствует развитию интеллектуальных способностей учащихся, изучающих второй иностранный язык, а также помогает уже с 5-го класса начать эффективную подготовку к заданиям устной части ОГЭ.
-
Интегрированный урок английского языка и информатики в 6-м классе по теме "Великие русские кадеты. Служба во славу Отечеств»" ("Great Russian cadets. The service for the glory of our Fatherland") 2016
Цель интегрированных уроков в том, чтобы активизировать внимание учащихся, разнообразить познавательную и учебную деятельность, создать творческую обстановку на уроке. Данный урок демонстрирует возможности интеграции английского языка и информатики в 6-м классе. Урок помогает обобщить и систематизировать учебный материал, а в нестандартных условиях (применение информационных технологий) активизирует применение учебных навыков и умений.
-
Интерактивная викторина по английскому языку для 4-го класса «Один против всех» 2016
Представленная игра поможет педагогу создать устойчивую мотивацию к изучению английского языка и включить в учебный процесс всех его участников. Викторина (игра) может быть проведена как общешкольное мероприятие (конкурс) среди учеников одной параллели 4-х классов, может быть использована в отдельной группе (классе). Формат игры, её актуальность и яркая презентация помогут включить в процесс максимальное количество учащихся и придать уроку-закреплению необычное воплощение.
-
План-конспект урока английского языка с использованием ЭФУ. 3-й класс 2016
Цель урока: организация деятельности обучающихся по образованию и употреблению в речи существительных, обозначающих профессии или вид деятельности человека.
-
Внеклассное мероприятие для учащихся 2-х классов «Увлекательное путешествие по стране английского языка» 2016
Цель мероприятия: повторение и систематизация пройденного материала. Игровая форма работы позволяет глубже раскрыть личностный потенциал каждого ученика, повысить учебную мотивацию, способствует активизации мыслительной деятельности учащихся, развитию их творческих способностей.
-
Технологическая карта урока английского языка по теме "Визит в зоопарк". 4-й класс 2016
Данный материал представляет собой технологическую карту урока английского языка в 4-м классе по теме «Визит в зоопарк». Изначально она предназначалась группам, обучающимся по учебнику “Spotlight”, но, с равным успехом, её можно использовать и наравне с другими УМК. Данный материал демонстрирует возможности использования различных мультимедийных источников и технологию Wordle. Надеюсь, учителя, использующие коммуникативную методику в преподавании, найдут данную статью полезной.
-
Интеграция урочной и внеурочной деятельности при изучении английского языка у младших школьников 2016
Одной из важнейших задач системы образования, организованной в соответствии с ФГОС, является формирование у учащихся навыков учебной деятельности, направленных на реализацию компетенции «научить учиться». Сущностную основу этих навыков составляет совокупность универсальных учебных действий, которые должны быть отработаны как в ходе урочной, так и во внеурочной работе учащихся.
-
Методическая разработка занятия по английскому языку на тему «Dentistry» («Стоматология») на 3-м курсе медицинского колледжа 2016
Занятие предназначено для студентов медицинских колледжей (училищ, техникумов) 3-го курса. На уроке создаётся семантическая карта по изучению тем раздела «Стоматология», не изученные темы в настоящем занятии разбираются на последующих уроках. Занятие предусматривает активизацию лексики по теме, развитие лингвистической, социальной и профессиональной компетенций; воспитание потребностей здорового образа жизни.