Учебник: Forward-2. Вербицкая М.В. и др.
Тип урока: Комбинированный
Цели и задачи | Цели: Обучающая:
Воспитательная:
Развивающая:
Задачи: а) ознакомить с новым учебным предметом б) организовать знакомство учащихся с РО “Hello, I am ...” в) организовать практические действия учащихся по отработке у них умения применять полученные знания в устной речи г) организовать знакомство обучающихся с буквами Aa, Bb, Kk, Tt д) ознакомить со словами, схожими по звучанию е) организовать рефлексивную оценку результатов учебной деятельности учащихся |
||||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | CУУ | ||
Введение РО “Hell, I am...“ Ознакомление c буквами Aa, Bb, Kk, Tt. |
Личностные: Формирование установки на здоровый образ жизни. Освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях. Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Развитие этических чувств, доброжелательности и отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Коммуникативные: Формирование умения слушать собеседника и вести диалог. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Познавательные: Овладение навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей при взаимопроверке |
формирование навыков работы над
звуками, интонацией, графическим образом букв,
лексикой английского языка; формирование навыков работы с опорами: речевыми образцами для построения собственных высказываний; |
|||
Организация пространства | |||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |||
Русский язык, чтение | Групповая, парная, фронтальный опрос | Учебник, аудиозапись, интерактивная программа “Enjoy Listening and Playing 2”, проектор, интерактивная доска, презентация к уроку |
Ход урока
Эскиз доски
The 3d of September Classwork. |
Aa, Bb, Kk, Tt |
Наша цель: узнать, как люди здороваются в Англии... |
Этапы урока | Название этапа урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечания |
1 | Организационный момент | Приветствие. Здравствуйте, ребята. Меня зовут... С сегодняшнего дня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие в страну, где говорят по-английски. Кто-нибудь из вас знает такую страну? |
Дети пытаются ответить на поставленный вопрос. | |
2 | Этап мотивации и целеполагания | На экране демонстрируется диалог двух героев учебника (Приветствие и Знакомство) | Учащиеся прослушивают запись и пытаются прогнозировать, о чем идет речь, затем формулируют для себя цель урока | Учитель записывает на доске примерные цели детей. |
3 | Давайте попытаемся поздороваться друг с другом, как это сделали Алиса и Трики | Парная работа | ||
4 | Просмотр упражнения интерактивного
приложения (слова схожие по звучанию). Учитель предлагает назвать значение прослушанных слов. |
Дети называют слова radio, piano, computer и др | Учитель обращает внимание детей на то, что некоторые слова английского языка они уже знают. Удача на ранней стадии изучения значительно повышает мотивацию к изучению языка. | |
5 | Введение нового материала | Прослушивание песни “The ABC” (учитель спрашивает, какие буквы им знакомы и объясняет различие) | ||
6 | Физкультминутка | Stand up, clap, clap, Arms up, clap, clap, Step, step, arms down Clap, clap, sit down (2) |
Дети прослушивают стих разминки, выполняют действия вслед за учителем. | |
7 | Введение нового материала | Запись на доске буквы Аа, Bb, Kk, Tt и их
многократное повторение Учитель проводит конкурс “Чья буква лучше?” |
Голосование осуществляется детьми, членами жюри, выбранными одноклассниками | Учитель пишет на доске буквы для конкурса как образец, объясняет технику их написания |
8 | Рефлексия | - Достигли вы цели? - Что вы для этого сделали? - Для чего вам это надо? |
Отвечают на вопросы учителя. | |
9 | ДЗ | Повторить буквы, с которыми ознакомились на уроке | Дети записывают домашнее задание,
слушают ОЗУ Good bye! |