Сценарий первого урока по английскому языку «Давайте говорить по-английски!»

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (2 МБ)


Учебник: Forward-2. Вербицкая М.В. и др.

Тип урока: Комбинированный

Цели и задачи Цели:

Обучающая:

  • организовать деятельность учащихся, направленную на освоение букв английского алфавита
  • научить здороваться по-английски
  • формировать умение использовать полученные знания в предложенных коммуникативных ситуациях

Воспитательная:

  • создать условия для выработки у учащихся понимания важности соблюдения правил взаимодействия в парной и групповой работе

Развивающая:

  • создать условия для формирования у учащихся универсального умения, ставить перед собой цель, аргументировать свою точку зрения

Задачи:

а) ознакомить с новым учебным предметом

б) организовать знакомство учащихся с РО “Hello, I am ...”

в) организовать практические действия учащихся по отработке у них умения применять полученные знания в устной речи

г) организовать знакомство обучающихся с буквами Aa, Bb, Kk, Tt

д) ознакомить со словами, схожими по звучанию

е) организовать рефлексивную оценку результатов учебной деятельности учащихся

Планируемый результат Предметные умения УУД CУУ
Введение РО “Hell, I am...“

Ознакомление c буквами Aa, Bb, Kk, Tt.

Личностные:

Формирование установки на здоровый образ жизни.

Освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Развитие этических чувств, доброжелательности и отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Коммуникативные:

Формирование умения слушать собеседника и вести диалог.

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Познавательные:

Овладение навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей.

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей при взаимопроверке

формирование навыков работы над звуками, интонацией, графическим образом букв, лексикой английского языка;

формирование навыков работы с опорами: речевыми образцами для построения собственных высказываний;

Организация пространства
Межпредметные связи Формы работы Ресурсы
Русский язык, чтение Групповая, парная, фронтальный опрос Учебник, аудиозапись, интерактивная программа “Enjoy Listening and Playing 2”, проектор, интерактивная доска, презентация к уроку

Ход урока

Эскиз доски

The 3d of September

Classwork.

Aa, Bb, Kk, Tt
Наша цель: узнать, как люди здороваются в Англии...

Приложение.

Этапы урока Название этапа урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Примечания
1 Организационный момент Приветствие.

Здравствуйте, ребята.

Меня зовут...

С сегодняшнего дня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие в страну, где говорят по-английски.

Кто-нибудь из вас знает такую страну?

Дети пытаются ответить на поставленный вопрос.  
2 Этап мотивации и целеполагания На экране демонстрируется диалог двух героев учебника (Приветствие и Знакомство) Учащиеся прослушивают запись и пытаются прогнозировать, о чем идет речь, затем формулируют для себя цель урока Учитель записывает на доске примерные цели детей.
3   Давайте попытаемся поздороваться друг с другом, как это сделали Алиса и Трики   Парная работа
4   Просмотр упражнения интерактивного приложения (слова схожие по звучанию).

Учитель предлагает назвать значение прослушанных слов.

Дети называют слова radio, piano, computer и др Учитель обращает внимание детей на то, что некоторые слова английского языка они уже знают. Удача на ранней стадии изучения значительно повышает мотивацию к изучению языка.
5 Введение нового материала Прослушивание песни “The ABC” (учитель спрашивает, какие буквы им знакомы и объясняет различие)    
6 Физкультминутка Stand up, clap, clap,
Arms up, clap, clap,
Step, step, arms down
Clap, clap, sit down (2)
Дети прослушивают стих разминки, выполняют действия вслед за учителем.  
7 Введение нового материала Запись на доске буквы Аа, Bb, Kk, Tt и их многократное повторение

Учитель проводит конкурс “Чья буква лучше?”

Голосование осуществляется детьми, членами жюри, выбранными одноклассниками Учитель пишет на доске буквы для конкурса как образец, объясняет технику их написания
8 Рефлексия - Достигли вы цели?

- Что вы для этого сделали?

- Для чего вам это надо?

Отвечают на вопросы учителя.  
9 ДЗ Повторить буквы, с которыми ознакомились на уроке Дети записывают домашнее задание, слушают ОЗУ

Good bye!