Класс: 10
Учебник: Starlight
Цель урока: Формирование и совершенствование языковой компетенции через обобщение знаний по теме: “Travel time”.
Задачи урока:
- Образовательная:
- формирование навыков восприятия иноязычной речи;
- развитие умений устной речи; развитие навыков диалогической речи
- Развивающая:
- Развитие памяти, внимания, мышления.
- Развитие рефлексии (умение отделять, то, что знаю и нет)
- Воспитательная:
- Воспитывать желание к познанию.
- Воспитывать умение общаться, взаимодействовать
- Личностные: формирование познавательных мотивов обучающихся
- Регулятивные: Планирование алгоритма построения работы с партнеров в диалоге
- Познавательные: Импровизация и высказывание предположений обсуждение проблемных вопросов
Место урока в системе уроков данного раздела: Раздел 3 урок 12
Тип урока: Урок обобщения и закрепления
Основные термины и понятия: Лексика по теме: "Travelling" на продуктивном уровне
Межпредметные связи: География, история
Наглядность: Диск CD, презентация, видеоматериал
Оборудование: ПК, проектор, компьютер, CD
Формы работы: Парная / индивидуальная /фронтальная /групповая
Девиз урока: “Travel empties out everything you’ve into the box called your life, all the things you accumulate to tell you who you are” — Claire Fontaine
Технологическая карта урока
Этапы | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | УУД |
I. Мотивация к учебной деятельности Проверка готовности обучающихся, их настроя на работу |
3 | Организует начало урока Учитель пишет на доске вводные слова для подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Знакомство с планом работы. (Слайды 2-3) |
Догадаться о теме урока | Речевая зарядка | Личностные: личностное,
профессиональное, жизненное самоопределение и
построение жизненных планов во временной
перспективе.: Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
II. Проверка домашнего задания Всесторонняя проверка степени усвоения содержания учебного материала |
5 | Диагностика этапа понимания,
ликвидация пробелов в режиме повторения,
фронтальный опрос (Слайд 4) |
Взаимоконтроль письменных упражнений. | Рабочая тетрадь: стр. 40-41. Учебник стр. 78-79 |
Познавательные: -общеучебное структуирование знаний осознанное построение высказываний знание грамматики лексики |
III. Актуализация субъектного опыта
учащихся Применение знаний и навыков в знакомой ситуации |
10 | Выдвигает проблему. Создает эмоциональный настрой на просмотр. Формулирует задание. Проводит параллель с ранее изученным материалом. Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации. (Слайды 5-12) |
Повторение ранее изученной лексики на просмотре презентации | Презентация “Types of Holidays” Учебник: стр. 80, упр. 1 |
Коммуникативные: инициативное
сотрудничество в поиске и выборе информации. Познавательные: моделирование знаний, построение логической цепи рассуждений. Регулятивные: - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; - составление плана и последовательности действий |
IV. Первичное закрепление материала Проверка понимания и осознания навыка и умения необходимых для самостоятельной работы |
12 | Формулирует задание. Классифицирует лексику. Мониторинг парной, групповой работы (Слайды 13-15) |
Просмотр видео Чтение Работа в парах, мини группах |
Видео “Top 10 world sites” | Познавательные: умение структурировать
знания, выбор наиболее эффективных способов
решения задания, умение осознанно и произвольно
строить высказывания. Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера. Регулятивные: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; |
V. Применение изученного Проверка знаний и умений сотрудничать |
8 | Формулирует задание мониторинг
групповой работы (Слайд 16) |
Выполняют задания. Высказывают свое мнение. Отвечают на вопросы друг друга. Монологические высказывания. | Составление брошюр (Слайды 17-18) |
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли |
VI. Домашнее задание Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей |
5 | Сообщение о домашнем задании и способе
его выполнения (Слайды19-20) |
Ознакомление с текстом задания (письмо друга) и проектами (на выбор) | Написание личного письма Выполнение проектов |
Познавательные: Самостоятельное решение проблем поискового характера Общеучебные: умение работать с текстом, умение строить речевое высказывание |
VII. Рефлексия Достигнута ли цель? Обобщение систематизация |
2 | Подведение итогов (Слайды 21-29) |
Учащиеся связывают полученные знания в систему и переносят в новую ситуацию (домашнее задание – проект) | Обобщение и структуризация материала по изученной теме | Регулятивные: Самоанализ проделанной работы и самооценка своей деятельности Личностные: освоение личностного смысла учения, желание продолжить свою работу |