Технологическая карта урока английского языка по теме "Визит в зоопарк". 4-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 4


Технологическая карта урока английского языка в 4-м классе

Оборудование Компьютер, проектор, экран.
Образовательные материалы и ресурсы Мультимедийная презентация к уроку, СD,
Цель урока для ученика:

кратко описывать животных и их повадки с использованием Present Simple, Present Progressive и Past Simple c опорой на таблицы-опоры, повторить содержание сказок Киплинга.

для учителя:
  • совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции:
  • речевой компетенции(рецептивных, репродуктивных и продуктивных умений);
  • языковой компетенции(грамматических, лексических и фонетических навыков)
  • социокультурной компетенции( этике общения);
  • компенсаторной компетенции(языковой догадке, синонимам, антонимам);
  • учебной компетенции.

Практические задачи: cистематизировать употребление глагольных времён Present Simple, Present Progressive, Past Simple, дифференцировать ситуации употребления времён, обучить лексике о животных и их повадках, тренировать в употреблении ранее изученной лексики.

Воспитательные: воспитывать умения работать в команде, толерантного отношения к мнению партнёра.

Образовательные: расширение филогогического и общего кругозора учащихся.

Развивающие: развитие внимания, смысловой, логической догадки.

Тип урока: Урок общеметодологической направленности (комбинированный)
Используемые технологии: Коммуникативно-ориентированного обучения, проектная, ИКТ, игровые, дифференцированного подхода в обучении
Формы обучения Фронтальная, групповая, парная.
Планируемые результаты
предметные Уметь употреблять ранее изученную и новую лексику в речи, уметь находить в тексте нужную информацию, уметь выделять нужную информацию из прослушанного текста,уметь употреблять нужную форму глагола, овладевать орфографическими и произносительными навыками, развивать фонематический слух, уметь прогнозировать тему урока.
личностные Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, воспитание заинтересованного отношения к животным; формирование умения работать в парах(группах).
познавательные Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач.
регулятивные Оценивать правильность решения учебной задачи.
коммуникативные Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

 

Этапы урока Цель Содержание этапа Формируемые УУД
Организационно-мотивационный. Подготовка учащихся к работе на уроке, обеспечение благоприятного микроклимата.

Форма: фронтальная

Средства: языковые, визуальные, аудиовизуальные

Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.

Приёмы контроля: устный

Принцип: психологической комфортности.

Приветствие.

Разминка. “Autumn song”

Личностные: принятие своей роли ученика, соблюдение определённых правил поведения.

Регулятивные: формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу,

контролировать свою готовность к уроку.

Коммуникативные: умение вступать в мини-диалог.

Постановка задачи

Самоопределение в деятельности

Путём взаимодействия учеников и учителя выйти на проблему, сформулировать тему и цели урока.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые, наглядные.

Результат: Формируется проблема.

Приёмы контроля: устный

Принцип: деятельности

Картинка-предположение о теме урока-задания по группам. Личностные: формирование мотивации.

Познавательные:

- определение познавательной цели;

- определение логической цепи рассуждений.

(анализ объектов с целью выделения признаков);

Регулятивные – постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

Актуализация имеющихся знаний. Контроль домашнего задания. Актуализировать знания учеников, необходимых для открытия новых знаний, проконтролировать выполнение домашнего задания.

Форма: фронтальная, групповая.

Средства: языковые, визуальные.

Результат: повторяют знакомую лексику, выявляют затруднения, повторяют структуру английских времён (Present Simple, Present Progressive, Past Simple)

Приём контроля: устный

Принцип: деятельности

С целью повторить правила образования глагольных времён проверить выполнение домашнего задания (Wordles по сказкам Киплинга, обобщение информации по ранее выполненному проекту “Плотики-времена,

Игра “Пятнашки”

Регулятивные: умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий.

Познавательные: умение структурировать свои знания по определённой теме, ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками, умение слушать и понимать речь других, умение работать в группе.

Физкультминутка. Снять статическое напряжение. Повторить лексику по теме “Животные в зоопарке”

Средства: языковые, аудиальные

Песенка “We’re going to the Zoo” Познавательные: умение воспринимать на слух глаголов и существительных по теме “Животные”, “Глаголы”.

Регулятивные: организация внимания и самоконтроля.

Открытие новых знаний. Интеллектуально-преобразовательная деятельность.

Применение знаний на практике

Совместно с учениками найти решение проблемы, применить полученные знания на практике. Создание ситуации успеха для каждого. Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления.

Форма: фронтальная, групповая, парная.

Средства: языковые, аудиовизуальные.

Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка.

Приёмы контроля: устный, письменный.

Принцип: деятельности

Просмотр видео “The Zoo”.

- Pre-listening activity,

- While-listening activity,

- Post-listening activity.

Выполнение заданий по группам.

Познавательные: умение действовать по образцу (записать новые слова)

Регулятивные: самоконтроль, оценка и коррекция, формирование эмоциональной устойчивости к стрессам, умение адекватно реагировать.

Личностные: развитие самостоятельности.

Коммуникативные: развитие умения работать в группе.

Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.

Инструктаж по выполнению домашней работы.

Обобщение и выводы по теме.

Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые, наглядные.

Результат: обобщение, вывод.

Принцип: целостное представление об окружающей действительности.

Представление результатов выполнения заданий по группам. Оценка.

Рефлексия.

Инструктаж по выполнению д.з.

Регулятивные: самоконтроль, оценка, коррекция.Формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.

Личностные: осознание важности учения, важности данного знания.

 

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика
Организационно-мотивационный. Включение в деловой ритм. Создаёт эмоциональный настрой. Предлагает в качестве разминки спеть песенку. Побуждает к высказыванию своего мнения. Подготовка к работе. Исполнение песенки. Ответы на вопросы учителя.
Постановка задачи, самоопределение в деятельности. Побуждает к высказыванию своей точки зрения. Активизирует знания учащихся, создаёт проблемную ситуацию. Формулирует задание. Анализируют рисунок, выдвигают идею, обосновывают.

Формулируют тему урока, ставят цели.

Актуализация имеющихся знаний. Контроль домашнего задания. Предлагает задания. По актуализации знаний. Выявляет уровень знаний. Определяет типичные недостатки. Даёт комментарии. Анализируют Wordle по сказкам, выявляют закономерность, приводят примеры, тренируются в употреблении времён с опорой на таблицу, повторяют правописание и употреблении глагольных времён.
Физкультминутка. Организует физкультминутку, создаёт эмоциональный настрой. Проговаривают рифмовку, сопровождая движениями, поют песенку.
Открытие новых знаний. Интеллектуально- преобразовательная деятельность. Применение знаний на практике. Организует учащихся по расследованию проблемной ситуации. Ставит задачи перед просмотром видео. Снимает возможные трудности понимания путём ознакомления с новой лексикой. Выявляет затруднения. Организует деятельность по применению новых знаний. Составляют план достижения цели, определяют алгоритм, модель), Просматривают видео, выполняют упражнения. Анализируют.Самостоятельная работа, представление итогового продукта.
Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия. Инструктаж по выполнению домашней работы. Организует рефлексию. Подводит итог. Проводит инструктаж по выполнению домашней работы. Осуществляет самооценку собственной учебной деятельности