Внеклассное мероприятие для учащихся 2-х классов «Увлекательное путешествие по стране английского языка»

Разделы: Иностранные языки


Цель:

  • Развитие умений и навыков устной речи:
  • .Повторение букв английского алфавита, чисел от 1 до 10, лексики по темам “Продукты”, “Игрушки”, “Животные”
  • Развитие мышления, внимания, воображения
  • Развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка
  • Воспитание доброжелательного отношения друг к другу

Дополнительные пособия: мультимедийная презентация, картинки разноцветных зверюшек, распечатки для игры “Bingo”, портфель со школьными принадлежностями.

Ход урока

I.

1. Приветствие.

a) Т: Good morning, my friends!

P: Good morning, ...

b) T:How are you?

P1: I am OK, thank you.

P2: Fine, thanks, etc.

2. Т: Сегодня мы с вами отправляемся в увлекательное путешествие по стране английского языка. Но нам нужно пройти длинный путь, преодолевая разные препятствия (обращаю внимание детей на экран).

II.

1. a) Т: На нашем пути первое препятствие - ранец. Это, кажется, портфель Тома.

Посмотрим, что там есть. Ребята, а ранец-то пустой. Он у нас иногда такой рассеянный. Давайте поможем Тому собрать портфель.

Один из учеников собирает школьные принадлежности в портфель, а другие помогают ему:

Р: Take a pen, please! (Ученик складывает в портфель названные принадлежности).

б) Т: А что есть в ваших портфелях?

Р: I’ve got a pencil, ...

2. Т: Вы хорошо выполнили это задание. Мы двигаемся дальше .Посмотрите, на нашем пути веселые зверюшки. Поиграем в игру “У кого больше?”

а) Т: Вызываю двух учеников. На столе разложены картинки с изображениями животных. Я называю животное. Кто первым успеет взять картинку с изображением этого животного? У кого окажется больше зверюшек?

б) Подводим итог игры.Хором называем зверюшек у обоих участников.

с) Считаем по-английски зверюшек и определяем победителя игры.

3. Т: И это препятствие мы с вами успешно преодолели. Идём дальше.Следующее препятствие – цвета. Ребята. а мы с вами знаем цвета? - Да.Значит и это препятствие мы с вами преодолеем. Скоро у Алисы день рождения. Давайте поздравим её и подарим ей цветные карандаши.

а) Т: Ребята,а какие карандаши вам нравятся.( Каждый ученик выбирает для подарка свой любимый цвет.)

Р1: I like a red pencil.

P2: I like a blue pencil, etc.

b)  Lets sing “A birthday song”

4. Т: Well done.We go on.

А давайте сделаем большой,снежный ком из дел, которые мы с вами умеем делать.

Правила “снежного кома” помните? Один ученик называет предложение, второй повторяет то, что сказал первый ученик и добавляет свое, игра таким образом продолжается.

Начинаем игру:

P1:I can run.

P2: I can run and swim.

P3: I can run, swim and jump, etc.

5. Т: Ребята, а здесь письмо. Оно от клоуна Тома. Но письмо не простое, а зашифрованное. Давайте попробуем отгадать, что нам Том пишет про себя.

а) Опираясь на модели и рисунки, учащиеся расшифровывают письмо.

6. Т: Let`s have a rest. Let`s sing our favourite song and dance.

Исполняется песенка с движениями “If you are happy” (видеозапись)

7. Т: Ребята, а кто это у нас стоит на пути? Девочка расстроена, у неё нет друзей.

Давайте познакомимся с ней, расскажем о себе и подружимся с ней.

a) Т: Узнайте о ней как можно больше.

Учащиеся по очереди задают ей вопросы:

  1. What is your name?
  2. How old are you?
  3. Have you got a mother/a father/a brother...?
  4. Have you got a cat/a dog/ a parrot?
  5. Can you run/jump/dance...?

b) Т: А теперь давайте расскажем ей о себе.

Несколько учащихся рассказывают о себе.

  1. My name is... .
  2. I am 8.
  3. I`ve got a a mother,a father... .
  4. I`ve got a cat.I haven`t got a parrot.
  5. I can run, jump... .But I can`t skate.

8. Ребята, а здесь корзина, а там что-то вкусное. Отгадайте, что в ней.

(Учащиеся отгадывают, называя по одному продукту. Каждый раз отгадавший ученик водит игру. Содержимое корзинки меняется.)

9. Т: Нам преграждают путь числа. Надеюсь, мы и их победим.

а) Игра “Bingo”. Учащиеся получают листки бумаги с приготовленными заранее квадратами, состоящими из четырёх клеток. В каждую клеточку дети сами записывают любые числа от одного до десяти. Я называю в этих пределах числа.

Кто первым зачеркнёт правильно все числа, оказывается победителем и еще раз перечисляет зачёркнутые числа:

T: 5,1,9,4,10,7,3,6,2,8

b) Назови пропавшее число. (Задание на слайде: Даны числа от 1 до 10 вразброс. На каждом слайде отсутствует одно число. Учащиеся должны назвать это число.).

c) Послушай репортаж с фермы Мистера Джона, скажи сколько и какие животные есть у фермера.

hen pig rabbit cat
10 ? ? ?

Учащиеся прослушивают аудиозапись и заполняют таблицу.

Tim: John, have you got any hens?

John: Yes, I have got ten hens.

Tim: Have you got any pigs?

John: Yes, I have five pigs.

Tim: John, have you got any rabbits?

John: No, I haven’t.

Tim: Have you got any cats?

John: Yes, I have. I have got a nice white cat.

Tim: So you have got ten hens, five pigs and a white cat.

John: Yes, you are right!

Tim: Thank you. Bye!

John: Bye-bye!

10. Т: Мы приближаемся к буквам.

а) Отыскать спрятавшиеся в домиках буквы. (Задание на слайде.Вписать недостающие заглавные или строчные буквы.)

b) Отгадать “замёрзшие” буквы. (Задание на слайде. Учащиеся отгадывают спрятавшиеся за снежинками буквы).

с) Let`s have s rest.

Давайте соберём цветы на поляне.

Дети по одному подбегают к столу, ,,срывают” цветок и называют букву, написанную на цветке.

d) Let`s sing our ABC song (поют песню “Алфавит”)

III. Ребята, наше путешествие завершилось. Надеюсь, оно вам понравилось. Когда мы вместе, мы можем преодолеть любые препятствия.

Рефлексия. “Поляна”. На доске – поляна из цветов, над каждым цветком – этап путешествия. Перед каждым ребенком - бабочка. Предлагаю детям прикрепить свою бабочку на тот цветок, какой вид деятельности им понравился больше всего.