Цель:
- Развитие умений и навыков устной речи:
- .Повторение букв английского алфавита, чисел от 1 до 10, лексики по темам “Продукты”, “Игрушки”, “Животные”
- Развитие мышления, внимания, воображения
- Развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка
- Воспитание доброжелательного отношения друг к другу
Дополнительные пособия: мультимедийная презентация, картинки разноцветных зверюшек, распечатки для игры “Bingo”, портфель со школьными принадлежностями.
Ход урока
I.
1. Приветствие.
a) Т: Good morning, my friends!
P: Good morning, ...
b) T:How are you?
P1: I am OK, thank you.
P2: Fine, thanks, etc.
2. Т: Сегодня мы с вами отправляемся в увлекательное путешествие по стране английского языка. Но нам нужно пройти длинный путь, преодолевая разные препятствия (обращаю внимание детей на экран).
II.
1. a) Т: На нашем пути первое препятствие - ранец. Это, кажется, портфель Тома.
Посмотрим, что там есть. Ребята, а ранец-то пустой. Он у нас иногда такой рассеянный. Давайте поможем Тому собрать портфель.
Один из учеников собирает школьные принадлежности в портфель, а другие помогают ему:
Р: Take a pen, please! (Ученик складывает в портфель названные принадлежности).
б) Т: А что есть в ваших портфелях?
Р: I’ve got a pencil, ...
2. Т: Вы хорошо выполнили это задание. Мы двигаемся дальше .Посмотрите, на нашем пути веселые зверюшки. Поиграем в игру “У кого больше?”
а) Т: Вызываю двух учеников. На столе разложены картинки с изображениями животных. Я называю животное. Кто первым успеет взять картинку с изображением этого животного? У кого окажется больше зверюшек?
б) Подводим итог игры.Хором называем зверюшек у обоих участников.
с) Считаем по-английски зверюшек и определяем победителя игры.
3. Т: И это препятствие мы с вами успешно преодолели. Идём дальше.Следующее препятствие – цвета. Ребята. а мы с вами знаем цвета? - Да.Значит и это препятствие мы с вами преодолеем. Скоро у Алисы день рождения. Давайте поздравим её и подарим ей цветные карандаши.
а) Т: Ребята,а какие карандаши вам нравятся.( Каждый ученик выбирает для подарка свой любимый цвет.)
Р1: I like a red pencil.
P2: I like a blue pencil, etc.
b) Lets sing “A birthday song”
4. Т: Well done.We go on.
А давайте сделаем большой,снежный ком из дел, которые мы с вами умеем делать.
Правила “снежного кома” помните? Один ученик называет предложение, второй повторяет то, что сказал первый ученик и добавляет свое, игра таким образом продолжается.
Начинаем игру:
P1:I can run.
P2: I can run and swim.
P3: I can run, swim and jump, etc.
5. Т: Ребята, а здесь письмо. Оно от клоуна Тома. Но письмо не простое, а зашифрованное. Давайте попробуем отгадать, что нам Том пишет про себя.
а) Опираясь на модели и рисунки, учащиеся расшифровывают письмо.
6. Т: Let`s have a rest. Let`s sing our favourite song and dance.
Исполняется песенка с движениями “If you are happy” (видеозапись)
7. Т: Ребята, а кто это у нас стоит на пути? Девочка расстроена, у неё нет друзей.
Давайте познакомимся с ней, расскажем о себе и подружимся с ней.
a) Т: Узнайте о ней как можно больше.
Учащиеся по очереди задают ей вопросы:
- What is your name?
- How old are you?
- Have you got a mother/a father/a brother...?
- Have you got a cat/a dog/ a parrot?
- Can you run/jump/dance...?
b) Т: А теперь давайте расскажем ей о себе.
Несколько учащихся рассказывают о себе.
- My name is... .
- I am 8.
- I`ve got a a mother,a father... .
- I`ve got a cat.I haven`t got a parrot.
- I can run, jump... .But I can`t skate.
8. Ребята, а здесь корзина, а там что-то вкусное. Отгадайте, что в ней.
(Учащиеся отгадывают, называя по одному продукту. Каждый раз отгадавший ученик водит игру. Содержимое корзинки меняется.)
9. Т: Нам преграждают путь числа. Надеюсь, мы и их победим.
а) Игра “Bingo”. Учащиеся получают листки бумаги с приготовленными заранее квадратами, состоящими из четырёх клеток. В каждую клеточку дети сами записывают любые числа от одного до десяти. Я называю в этих пределах числа.
Кто первым зачеркнёт правильно все числа, оказывается победителем и еще раз перечисляет зачёркнутые числа:
T: 5,1,9,4,10,7,3,6,2,8
b) Назови пропавшее число. (Задание на слайде: Даны числа от 1 до 10 вразброс. На каждом слайде отсутствует одно число. Учащиеся должны назвать это число.).
c) Послушай репортаж с фермы Мистера Джона, скажи сколько и какие животные есть у фермера.
hen | pig | rabbit | cat |
10 | ? | ? | ? |
Учащиеся прослушивают аудиозапись и заполняют таблицу.
Tim: John, have you got any hens?
John: Yes, I have got ten hens.
Tim: Have you got any pigs?
John: Yes, I have five pigs.
Tim: John, have you got any rabbits?
John: No, I haven’t.
Tim: Have you got any cats?
John: Yes, I have. I have got a nice white cat.
Tim: So you have got ten hens, five pigs and a white cat.
John: Yes, you are right!
Tim: Thank you. Bye!
John: Bye-bye!
10. Т: Мы приближаемся к буквам.
а) Отыскать спрятавшиеся в домиках буквы. (Задание на слайде.Вписать недостающие заглавные или строчные буквы.)
b) Отгадать “замёрзшие” буквы. (Задание на слайде. Учащиеся отгадывают спрятавшиеся за снежинками буквы).
с) Let`s have s rest.
Давайте соберём цветы на поляне.
Дети по одному подбегают к столу, ,,срывают” цветок и называют букву, написанную на цветке.
d) Let`s sing our ABC song (поют песню “Алфавит”)
III. Ребята, наше путешествие завершилось. Надеюсь, оно вам понравилось. Когда мы вместе, мы можем преодолеть любые препятствия.
Рефлексия. “Поляна”. На доске – поляна из цветов, над каждым цветком – этап путешествия. Перед каждым ребенком - бабочка. Предлагаю детям прикрепить свою бабочку на тот цветок, какой вид деятельности им понравился больше всего.