Класс: 6 класс.
УМК: «Rainbow English», О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова: Москва, «Дрофа», 2018.
Цель урока: развитие речевых умений и навыков учащихся, формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка в ситуациях реального общения, закрепление лексического материала по теме «Описание внешности».
Тип урока: урок обобщающего повторения.
Задачи:
- образовательные: активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
- воспитательные: развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели, активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
- развивающие: содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности, формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность), развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
Планируемые результаты:
-
предметные:
-
знать, самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале, выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану;
- самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи изученного вида;
- иметь представление об элементах поиска и исследование необходимой информации для создания мини-проектов и их решения;
- уметь обсуждать особенности внешнего вида и характера людей, используя пройденный лексико-грамматический материал, и высказываться на английском языке через речевые образцы, грамматические структуры и лексические единицы.
-
метапредметные:
-
научиться формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать;
- оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности;
- давать определения понятиям.
-
личностные:
-
осознание эстетической ценности английского языка на основе культуры иноязычного народа;
- развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе).
Формы работы: работа с учебником, фронтальный опрос, работа в группах.
Ресурсы: учебник, раздаточный материал.
Технологическая карта урока
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Формируемые УУД |
Организационный этап (2 минуты) |
По звонку, закрывает дверь кабинета, прощаясь с русским языком. Приветствует английский язык и просит учащихся поддержать данное приветствие:
|
Прощаются с русским языком, приветствуют английский язык;
|
Личностные УУД: умение проявлять вежливость, усидчивость, дисциплинированность, настраиваться на активную работу.
|
Постановка учебной задачи (3 минуты) |
Проводит речевую зарядку:
|
Отвечают на вопросы учителя
|
Познавательные УУД: выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций (вопросов)
|
Проверка домашнего задания (5 минут) |
Предлагает учащимся оценить качество подготовки домашнего задания.
|
Учащиеся оценивают сложность домашнего задания, рефлексируют, делятся своими результатами с классом; |
Познавательные УУД: смысловое чтение.
|
Актуализация знаний (5 минут) |
Предлагает поиграть и повторить лексику по теме «Черты характера». Для выполнения задания учитель использует карточки со словами по теме «Черты характера» (Приложение 1)
|
Учащиеся по очереди выходят, берут карточку со словом на английском языке по теме «Черты характера» и отдают другому ученику, которому по их мнению подходит прилагательное |
Познавательные УУД: актуализация полученных знаний, умение строить высказывание.
|
Творческое применение знаний (20 минут) |
Предлагает учащимся выполнить проект «Детективы» по созданию фоторобота подозреваемого. Учащиеся делятся на две команды
|
Делятся на группы
|
Познавательные УУД:
|
Рефлексия деятельности на уроке, инструктаж домашнего задания (5 минут) |
Предлагает учащимся оценить свои знания, «Дерево успеха». Каждый листочек имеет свой определенный цвет: зеленый - все сделал правильно, желтый - встретились трудности, красный - много ошибок. Каждый ученик наряжает дерево соответствующими листочками.
|
Оценивают свои знания, используя Дерево успеха
|
Личностные УУД:
|