Употребление местоимений much, many, a lot of в предложении

Разделы: Иностранные языки, Мастер-класс

Ключевые слова: английский язык


Класс: 3.

Время: 40 минут.

Учебный аспект: Развивать умение и навыки устной речи; учить рассказывать о том, что умеешь делать, используя речевой образец - Do you like? Would you like some…?, учить вести этикетный диалог используя лексику по теме «Еда». Учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале; понимать сообщения, записанные в виде моделей, используя выражения much, many, a lot of.

Развивающий аспект: Развитие личностной активности учащихся; развитие способности выражения собственного мнения; развитие памяти, внимания.

Воспитательный аспект: Повышение мотивации к изучению английского языка. Воспитание уважительного отношения к членам семьи; формирование ценностного отношению к своему здоровью.

Тип урока: урок практического применения коммуникативных умений учащихся в говорении, понимании на слух.

Методы и формы работы: Для закрепления и активизации материала использовались следующие методы - развивающие навыки диалогической речи, монологические высказывания по предложенным моделям.

Место данного урока в тематическом цикле: Тема «Еда» сегодня очень актуальна, в частности вызывает интерес и любовь к собственному здоровью.

Учёт особенностей: Планируя урок, я опиралась на психологические особенности данного возраста, связь с жизнью, личным опытом и интересами школьников.

Оснащение урока: «Enjoy English - 3» (новая редакция) учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений, составители М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева; мультимедиа; фонетические значки; картинки; игрушки по теме «Еда».

Этапы урока

Начало урока: Рабочий настрой на урок, готовность рабочего места. Приветствие. Этап целеполагания: учитель объясняет, что ребята будут сегодня делать: повторять слова по теме «Еда», слушать, составлять вопросительные и отрицательные предложения по предложенным моделям.

Фонетическая зарядка: Отработка звуков с использованием фонетической сказки. Слушая сказку учителя, учащиеся должны произносить звуки вместе с учителем.

Речевая зарядка: Отработка вопросительных предложений и ответов, используя модели.

Развитие навыков аудирования: Различать на слух звуки, слова, предложения. Воспринимать и понимать речь учителя, аудиозапись и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке. Понимать с опорой на наглядность.

Развитие навыков диалогической речи: Вести диалог-расспрос, приветствовать, отвечать на приветствие.

Физминутка: Выполнение упражнений. Учитель показывает, а учащиеся повторяют за ним движения.

Выполнение упражнения: Применение знаний и навыков диалогической речи. Использование практики аудирования, а также практики квалификации, т.е. все услышанные высказывания клоуна Тома необходимо соотнести с картинками в учебнике, согласиться с его утверждениями или не согласиться.

Развитие навыков монологической речи: Ученики расшифровывают письмо, используя модели предложений.

Повторение алфавита.

Подведение итогов урока.

Рефлексия.

Домашнее задание.

Оценка деятельности учащихся.

Ход урока

1. Организационный момент

T. - Good morning, children.

Ch. - Good morning, teacher.

T. Sit down please.

2. Фонетические зарядки

T. Today I would like to tell you what I like to eat. Look at the cards and repeat after me. (Карточки с картинками).

  • [æ] - apple, jam, ham, sandwich, carrot.
  • [iː] - tea, cheese, sweets, meat.
  • [e] - lemon, bread.
  • [ɔː] - coffee, orange.

Good for you and now let's remember some more words about food.

Потом ребятам предлагается вспомнить все изученные слова по теме «Еда».

- Listen to me and finish:
И сказал нам дядя Круз:
Сок отличный, сок… juice.
Яиц десяток купила Пег
Яйца по-английски... eggs.
Что как рыба ты молчишь?
Рыба по-английски... fish.
Любит мёд братишка Даня,
Мёд конечно будет... honey.
Чаем с сахором угощу я друга,
Сахар по-английски... sugar.
Очень любит хлеб Фред,
Хлеб по-английски... bread.
При виде мяса кот урчит,
Мясо по-английски... meat.
Бутерброд с ветчиной я ем,
Ветчина конечно... ham.
Кило сыра съел кот Маркиз,
Сыр, сырочек будет... cheese.
Колбаса любима нами,
Колбаса - это... salami.

Дети вспоминают слова, которые не назвали.

К нему картинки juice, eggs, fish, honey, sugar, bread, meat, ham, cheese, salami.

3. Речевая разминка

T. Very nice. Well done! А теперь, ребята, я предлагаю вам пойти в гости к Mickey Mouse. В гости без подарков ходить нельзя. Давайте зайдем в магазин.

Сыр

I would like to buy some

Jam

Конфеты

Juice

Сок

Cheese

Джем

etc.

и т.д.

Т. - Посмотрите, а вот и Mickey Mouse.

Look! And here is Mickey Mouse. Let's great him together.

Ch. - Good mprning, Mickey Mouse.

Т. - Ребята, Mickey Mouse хотел приготовить вам вкусный обед, но он так спешил, что перепутал все овощи и фрукты. Давайте поможем ему разобрать их. Let's help him together!

(Ученики делятся на 2 группы. На парте лежат макеты овощей и фруктов. У каждой команды стоит ваза. Задачи: 1 группа должна собрать овощи, 2 - фрукты).

Т. Давайте проверим. Let's check. What is it?

- It is a…

4. Физкультминутка

Т. That's great. Oh, I see you are very tired! Let's relax.

Я вижу вы устали, давайте отдохнём. Чтобы быть здоровыми надо есть не только здоровую пищу, но и заниматься зарядкой.

Stand up
Hands up
Hands to the sides
Bend left, bend right
Hands on your hips
Hands down
One, two, three - hop,
One, two, three - stop!
Sit down.

5. Развитие навыков диалогической речи. Работа в группах

Good for you. Let's have a snack.

(работа в группах по 4 человека, у всех на столе лежит еда, идёт диалог)

  1. Would you like some sweets!
    Yes, please.
    Help yourself.

  2. Do you like cakes?
    Yes, I do.
    Would you like some milk?
    Yes, please.

  3. Do you like coffee?
    No, I don't.
    What would you like?
    I like tea with lemon.
    Help yourself.

  4. Does Lena like apples?
    Yes. I do.
    Help yourself, please.

  5. Give me an orange.
    Here you are.
    Thank you.
    You are welcome.

6. Введение нового грамматического материала

Ребята чтобы быть здоровыми нужно есть много овощей и фруктов.

T. - Как будет по-английски - много?

Р. - читает: much, many, a lot of.

Т. - Хорошо, все вместе.

Дети хором повторяют.

Т. - Когда употребляется - many?

Р. - Отвечает.

Т. - Когда употребляется - much?

Р. - Отвечает.

Т. - Когда употребляется - a lot of?

Р. - Отвечает.

7. Упражнение на закрепление грамматики

Т. - С какими словами можно сказать much и many. Не забудьте «S» в конце некоторых из них.

  • ex. 4 p. 39
  • Упражнение 5 страница 40. Вставить слова..

8. Повторение грамматических структур

Т. - Very well. Good for you, children.

Mickey Mouse охает.

Т. - Ребята, посмотрите на Mickey Mouse. Давайте спросим, что с ним случилось?

What is wrong with Mickey?

Mickey Mouse. - I am not well.

Т. - Что ты сегодня ел? Ребята, давайте спросим, сколько он сегодея ел?

Do you eat many } + слова по теме «Еда».

Do you drink much } + слова по теме «Еда».

Работа Р1 + Mickey Mouse, Р2 + Mickey Mouse и т.д.

9. Развитие речевого умения

Т. - А теперь давайте посоветуем, что Mickey Mouse должен употреблять в пищу, чтобы быть здоровым.

Т. А теперь, я думаю, самое время определить здоровы ли вы или нет. Давайте ответим на вопросы, которые прислал нам доктор Health.

  • Ex. 5 p. 38. Самостоятельная работа.
  • Ex. 6 p. 38. Прочитать текст про себя.

Выбрать что нужно делать, чтобы быть здоровым.

Можно выполнить Ex. 7, p. 38 (как резерв).

10. Домашнее задание

11. Итог урока

  1. Что нового узнали (much, many, a lot of…)
    Назовите выражения, которые англичане используют во время еды.
  2. Оценки.
  3. А теперь, давайте подарим своё настроение гостям (дети раздают заранее подготовленные смайлики на рисунках фруктов и раздают их гостям).

The lesson is over. Stand up. See you at the next lesson.