Пояснительная записка к промежуточной аттестации
1 |
Класс |
5 |
2 |
Предмет |
Английский язык |
3 |
Тема контрольной работы |
Промежуточная аттестация |
4 |
Общее количество заданий |
18 заданий |
5 |
Общее количество баллов за работу |
23 балла |
6 |
Количество заданий на понимание (28%) |
5 заданий |
7 |
Номера заданий и КЭС на понимание |
1-5 Аудирование с пониманием запрашиваемой информации |
8 |
Количество заданий на применение (50%) |
9 заданий |
9 |
Номера заданий и КЭС на применение |
10-13. Восстановление текста, путем выбора подходящего по смыслу слова из ряда предложенных.
|
10 |
количество заданий на анализ (22%) |
4 задания |
11 |
Номера заданий и КЭС на анализ |
6-9. Изучающее чтение (чтение с извлечением полной информации); Обобщение и оценивание информации при чтении. |
12 |
Критерий отметки |
Количество баллов |
«5» высокий уровень
|
20-23 |
|
«4» повышенный
|
15-19 |
|
«3» базовый уровень
|
10-14 |
|
«2» низкий уровень
|
0-9 |
Промежуточной аттестация. Класс: 5 Вариант 1Предмет: английский язык |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 1. АУДИРОВАНИЕ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вы услышите разговор двух подростков. В заданиях 1-5 запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Вы услышите запись дважды. Аудиозапись |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 Tim is going to have is birthday party ….
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 The party will begin…
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 Susie will not come on time because…
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 The children are going to …
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 One girl will not come because…
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 2. ЧТЕНИЕ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прочитайте тексты, обозначенные цифрами 6-9, и подберите к каждом тексту заголовок A-E. Один заголовок лишний. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A Enjoy nature and listen to music.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 The Jungle Club
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 Tsaritsyno
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 Moskvarium
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 Yury Kuklachev's Cat Theatre |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Yury Kuklachev's Cat Theatre is an interesting place not only in Moscow but in the world. The theatre shows performances with trained cats and other animals. The theatre has got two artistic teams. They are sure that cats are very talented. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 3. ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прочитайте текст. Заполните пропуски 10-13, выбрав подходящие слова из списка. В списке есть одно лишнее слово. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Swimming pool, seven, garage, family, bathroom | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lily went to Spain last autumn with her 10 _____________ . They stayed in the new hotel. The hotel was very big. It had 11 _____________ floors. Their room was on the seventh floor. There was a 12_________ under the hotel. There was a 13__________________ on the second floor, they enjoyed it when it was hot. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прочитайте текст с пропусками. Заполните пропуски 14-17, выбрав правильный ответ из четырех предложенных. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Last summer we 14_________ to visit our granny. She is a pensioner. She 15_________ work. She has got a nice little house in the country. It's very comfortable. My sister and I helped her to water the flowers and feed animals. Sometimes we went fishing. We caught a lot of 16 ___________ and my mother coked delicious soup. In the evenings we liked sitting round the fire telling some news. We had the 17 __________ summer holidays! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 1) goed 2) went 3 ) go 4) goes |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 1) didn't 2) isn't 3) doesn't 4) don't |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 1) fishes 2) fish 3) fishs 4 ) fish's |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 1) better 2) best 3) worse 4) good |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 4. ПИСЬМО |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18. Прочитайте электронное письмо от Лизы, которая хотела бы стать вашим другом по переписке. Напишите ей письмо и ответьте на ее три вопроса. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dear friend,
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Write an email to Liz and answer her three questions.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ключи вариант 1
|
При выставлении 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи», все задание оценивается в 0 баллов.