Экология
-
Проект «Сбережем воду вместе» 2017
Вода – наше главное богатство, ее надо беречь! Мы решили узнать, как можно беречь воду, и научиться бережно её расходовать. Поэтому выбрали тему исследования: «Сбережем воду вместе».
-
Урок английского языка по теме “Global Issues”. 7-й класс 2017
Данный урок является завершающим по теме «Global Issues» и направлен на закрепление и совершенствование навыков говорения, чтения, письма по теме «Экология». Урок составлен с учётом требований ФГОС с использованием ИКТ.
-
Интегрированный урок (математика + экология) на тему "Берегите воду!". 5–11-е классы 2017
Цели урока: формирование представления о мировых проблемах в области экологии; применение знаний и умений, сформированных ранее по темам «Отношения и пропорции», «Решение рациональных уравнений», «Чтение и построение графиков и диаграмм», «Решение текстовых задач на проценты» в новой ситуации.
-
НОД по ОО "Познание" для детей 6–7 лет на тему "Живая планета" 2017
Цель занятия: формирование первоначального представления об охране природы и об экологически правильном поведении.
-
Музыкально-экологический досуг для старшего дошкольного возраста "Путешествие в весенний лес" 2017
Музыка оказывает большое влияние на чувства дошкольников: учит любить, ценить, страдать, радоваться. Использование разных видов музыкальной деятельности способствует более успешному формированию у детей экологического сознания и экологического отношения к природе, растениям и животным.
-
Экологический проект "Наш город – наш дом" 2017
Цель проекта: формирование мотивов, потребностей и привычек экологически целесообразного поведения и деятельности.
-
Проект "Ёлочка-красавица" 2017
Материал предназначен для работы с детьми подготовительной группы детского сада. В ходе проекта у детей воспитывается бережное отношение к природе. Формируется осознанное отношение к окружающим природным объектам на основе представлений об их значимости в жизни человека. Развивается познавательный интерес к миру природы и умение правильно взаимодействовать с природой.
-
Внеурочное занятие по окружающему миру "Путешествие в мир мудрых мыслей" 2017
Внеурочное занятие позволяет на основе пройденного учебного материала по окружающему миру познакомить первоклассников с мудрыми высказываниями о весне, цветах, природе. Работа организуется с применением элементов технологии «квест». Учащиеся последовательно выполняют различные задания и в результате узнают о необычном празднике - Дне подснежника, об истории его возникновения. Работа направлена на понимание детьми того, что «…прикоснуться к красоте можно только сердцем».
-
Проектное исследование по экологии "Дефицит воды на планете: мифы и реальность" 2017
Одна из основных целей проекта – познакомить обучающихся с проблемой дефицита питьевой воды не только на планете, но в стране, области, городе; привлечь внимание местного сообщества к решению данной проблемы.
-
Сценарий праздника-конкурса "Экознайка" 2017
Статья адресована педагогам дополнительного образования, учителям общеобразовательных школ, воспитателям детских садов и содержит сведения по организации и проведению итогового мероприятия для учащихся младших классов, закрепляющее знания по теме «Природа родного края».
-
Развлечение для подготовительной к школе группы "Сохраним Землю – сохраним Родину" 2017
Цель занятия: расширять представления детей о Родине, о значении природы в жизни человека, обобщать знания детей о природоохранительных мероприятиях; познакомить с Красной книгой; раскрыть взаимосвязи, существующие в природе; формировать экологические знания и отношения к природе, элементарную экологическую культуру; развивать стремление детей дошкольного возраста активно участвовать в деле охраны природы.
-
Экологический урок "В краю кристальных вод, тайги и соболей" 2017
Цель урока: пропаганда идеи заповедного дела как высшей формы охраны природы; распространение информации об особо охраняемых природных территориях Байкальского региона среди школьников.
-
Экологическое мероприятие для постановки на школьной сцене "Сказка о заблудшей душе" 2017
Представлен сценарий сказки о вреде курения. В постановке принимают участие учащиеся 8–11-х классов.
-
Урок "Растительный и животный мир умеренных поясов". 5-й класс 2017
Урок организует поисково-познавательную деятельность обучающихся, направленную на установление причинно-следственных связей природных особенностей умеренного пояса. А, именно, разнообразие растений и животных, существенные признаки и зависимости от неживых компонентов и влияния на них. Обучающимся предлагается ряд кейс-заданий для самостоятельного решения проблем творческого характера индивидуально и в группе. Возможен выбор заданий при различном уровне подготовки обучающихся.
-
Урок биологии на тему "Животные, их строение, многообразие, роль в природе". Путешествие в Зооландию. 5-й класс 2017
Цели урока: распознавать и характеризовать одноклеточных и многоклеточных, беспозвоночных и позвоночных животных на иллюстрациях, объяснять роль в природе и жизни человека.
-
Космос и охрана окружающей среды 2017
Цель занятия: показать значимость космических исследований в области охраны окружающей среды. Одним из направлений охраны «среды обитания» человека являются космические исследования в деле охраны и рационального использования природных ресурсов.
-
Проектная деятельность по экологии для детей старшего дошкольного возрастана тему "Земля – наш общий дом!" 2017
Предлагаю вашему вниманию перспективный план реализации проектной деятельности по экологии «Земля – наш общий дом!». Проект направлен на формирование экологической культуры как детей, так и родителей, на вовлечение их в разнообразные виды деятельности в природе.
-
Урок окружающего мира на тему "Заповедные тропинки. Кандалакшский заповедник" 2017
Цель урока: познакомить с животным и растительным миром Кандалакшского заповедника; учащиеся должны знать, что такое заповедник, формулировать правила поведения в заповедниках.
-
Использование драматизаций в экологическом воспитании дошкольников “Волшебное путешествие в природу” 2017
Сохранить природу, беречь её - эти призывы мы слышим часто, но как сделать, чтобы эти слова поняли, осознали наши дети. Сказка, когда ребёнок сам играет в ней, проникается чувствами своего персонажа, именно она поможет понять важность слов «беречь природу». Сказка и музыка! Вот что поможет нам воспитать не равнодушных, не проходящих мимо, умеющих сберечь и возродить!
-
Природа и особо охраняемые природные территории Дрожжановского района Республики Татарстан 2017
Долг каждого, принять меры, которые помогут предотвратить угрозы нашей экологии. Активно участвуя в различных организациях, мы можем вернуть окружающую среду в то состояние, в котором она была 100 лет назад. Посадка деревьев является одним из многих шагов, которые мы можем все сделать.
-
Красота своими руками 2017
Мастер-класс дает возможность использовать природные материалы для изготовления различных поделок, сувениров и не тратить деньги на покупку дорогих подарков. Воплощая замыслы и идеи в изготовлении поделок из природного материала, ребята знакомятся с различными приемами работы. Мастер-класс научит использовать природные материалы «с умом». Если каждый из нас в жизни сделает «пару» таких поделок, найдя «вторичное применение» дарам природы, окружающая среда станет чище.
-
Экологический проект "Чистый Иртыш" 2017
Цель проекта: сохранение чистой воды в главной водной артерии реки Иртыш на территории г.Омска через пропаганду привлечения молодого поколения к различным экологическим мероприятиях, направленных на защиту поверхностных вод; воспитание экологической грамотности населения г.Омска.
-
Урок технологии "Электротехнические устройства. Влияние электромагнитного излучения на окружающую среду и здоровье человека". 9-й класс 2017
Урок технологии в 9-м классе знакомит детей с влиянием электромагнитных волн на организм человека и окружающую среду, учит способам уменьшения электромагнитного воздействия на организм человека, выявления уровня электромагнитных волн в домашних условиях. Учащиеся проводят сравнительный анализ по определению полезных качеств приготовленной пищи. Воспитывается бережливость, экономичность, аккуратность, формируется экологическое мировоззрение.
-
Изучение растительного и природного мира на территории природного парка "Птичья гавань" 2017
Цель проекта: изучить видовой состав животного и растительного мира природного парка «Птичья гавань».
-
Экологическая сказка «Жалобная книга природы» 2017
Представлен сценарий экологической сказки. Разработано несколько инсценировок по сказкам Н.Сладкова.
-
Экологическая сказка (книга) "Речка плакала" 2017
Цель проекта: обогатить знания детей о взаимосвязи природы и человека; познакомить с правилами поведения в природе; использовать творческий потенциал детей в создании проекта; развивать фантазию у детей.
-
Интегрированный проект "Сохранить природу – сохранить жизнь!" 2017
В интегрированном проекте «Сохранить природу — сохранить жизнь!» была создана экологическая игра, которая должна способствовать повышению уровня информированности учащихся по вопросам обеспечения экологической безопасности и вовлечения населения в решение социально-экологических проблем страны.
-
Экологическая игра для учащихся 4–9-х классов с презентацией 2017
Создана экологическая игра, которая способствует повышению уровня информированности учащихся по вопросам обеспечения экологической безопасности и вовлечения населения в решение социально-экологических проблем страны.
-
Занятий на тему "Сосна – царица лесов" 2017
Учебное занятие разработано для школьников 7–10 лет. На занятии создаются условия для формирования экологической культуры воспитанников, знакомства с народными традициями и обычаями, связанными с сосной и другими хвойными деревьями, формирования чувства бережного отношения к природе. Учебное занятие проводится в форме путешествия. Материал можно использовать на уроках экологии, а также при проведении внеклассных мероприятий в школе.
-
Экологический брейн-ринг 2017
Цели конкурса: формировать оптимальные отношения со средой обитания; прививать детям любовь к природе, показывать какую помощь они могут ей оказать; развивать интеллектуальные способности в области экологии, творческий потенциал и экологическую культуру школьников.