Вера Николаевна Левахина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Сценарий мероприятия "Нам этот мир завещано беречь" 2017
Мероприятие способствует пониманию сути глобальных проблем экологии, готовит обучающихся к самостоятельному выбору своей мировоззренческой позиции, воспитывает гражданскую позицию и ответственное отношение к человечеству, среде обитания, здоровью. Развивает творческие способности и умение видеть прекрасное.
-
Урок "Растительный и животный мир умеренных поясов". 5-й класс 2017
Урок организует поисково-познавательную деятельность обучающихся, направленную на установление причинно-следственных связей природных особенностей умеренного пояса. А, именно, разнообразие растений и животных, существенные признаки и зависимости от неживых компонентов и влияния на них. Обучающимся предлагается ряд кейс-заданий для самостоятельного решения проблем творческого характера индивидуально и в группе. Возможен выбор заданий при различном уровне подготовки обучающихся.
-
Внеклассное мероприятие «Чайная презентация» 2015
Чай – один из популярных напитков многих народов. В целях формирования эстетической, познавательной активности, навыков общения в ходе мероприятия, в занимательной форме представлена научно-популярная информация о культуре, искусстве, истории, химии, биологии, географии, производстве чая, традициях чаепития разных народов, приведены результаты научно-исследовательской работы. Фрагменты мероприятия можно использовать на уроках.
-
Номенклатура и изомерия предельных одноатомных спиртов 2013
Используя на уроке элементы педагогических технологий, автор организует деятельность учеников по изучению, осмыслению, закреплению темы "Предельные одноатомные спирты". План действий учащихся определяется инструктивной картой и интерактивными заданиями.
-
Сценарий внеклассного мероприятия по биологии "На перекрестках наук…" 2012
Сценарий мероприятия представляет собой занимательное приложение к строгим школьным учебникам. Оригинальные задания научат детей пользоваться полученными знаниями, разовьют их биологическую память, активизируют интерес к предмету. Игровые моменты дают возможность творческого сотрудничества.
-
Практические советы начинающему фермеру 2011
Важнейшая цель обучения – это интерес к предмету, подготовка ученика к жизни. Мы живем в сельской местности. Поэтому, планируя уроки, я стараюсь предусмотреть их практическую направленность, стимулировать научно-исследовательскую деятельность, чтобы в будущем мои ученики связали свою жизнь с селом, с землей, сельским хозяйством.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Мониторинг плодородия почвы пришкольного участка
Мы два года занимаемся предпринимательской деятельностью, выращивая овощи на пришкольном участке. Отслеживая состояние почвы, надеемся эффективно вести хозяйство и получать высокий урожай. В работе представлены мониторинговые исследования свойств верхнего пахотного слоя пришкольного участка с помощью агрохимических методов и метода биоиндикации.
-
Мониторинг содержания в почве пришкольного участка питательных элементов - важный этап технологического процесса. Почва пришкольного участка нуждается в фосфоре, калии и азоте, т.к. происходит их вынос с растениями при ежегодном выращивании овощных культур. Отслеживая состояние почвы по агрохимическим характеристикам и внося определенные дозы удобрений, можно эффективно вести хозяйство, получать высокий урожай.