Екатерина Ивановна Дьяченко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Экологический квест: "Наш след на Земле!" 2020
Урок-экологический квест «Наш след на Земле!» предназначен для учащихся 8-х классов курса «Профориентация», по блоку «Экология и туризм» и рассчитан на работу в группах. Учебная деятельность учащихся направлена на развитие творческой способности, самостоятельной познавательной активности, стремление к дальнейшему познанию и применению экологических знаний на практике. Презентация о родном крае, помогает сделать это мероприятие более наглядным, ярким, эмоциональным.
-
Урок-квест "Экологическое путешествие" 2019
Урок предназначен для учащихся 8-х классов по блоку «Экология и туризм». Урок разработан в форме квеста и рассчитан на работу в группах. Учебная деятельность учащихся направлена на развитие самостоятельной познавательной активности, стремление к дальнейшему познанию и изучению предмета. На уроке представлены проекты ориентированные на экологическое, патриотическое воспитание, изучение родного края, развитие социальной активности и профессиональной ориентации.
-
Туризм. Виды туризма и формы туристических путешествий 2018
Урок предназначен для учащихся 8-х классов курса «Профориентация», по блоку «Экология и туризм». Урок относится к типу усвоения новых знаний. Он знакомит учащихся с историей туризма, с видами туризма в зависимости от целей путешествий, с профессиями в сфере туризма. В ходе урока учащиеся узнают о современных формах туристической деятельности. Материал урока может быть использован для проектной деятельности. Презентация помогает сделать урок более наглядным, ярким, эмоциональным.
-
Занятия для учащихся 9-х классов: "Проект открытий" 2017
Урок предназначен для учащихся 9-х классов, курса «Профориентация», который является итоговым по блоку «Творческая проектная деятельность». Форма проведения – урок-конференция. Задачи урока: формирование личности, способной к самообразованию; формирование навыков поисковой и исследовательской деятельности. Представлены проекты, темы которых направлены на экологическое, патриотическое воспитание, изучение родного края, развитие творческого потенциала и профессиональной ориентации.