Ольга Владимировна Голдобина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Экологическая игра "Спасем землю!" 2019
соавторы: Реутова Любовь Георгиевна, Смирнова Ольга СергеевнаВ нашей гимназии в апреле 2018 года прошло экологическое мероприятие «Спасем Землю!» в форме проблемно-диалогической игры. В ней приняли участие учащиеся 8–11-х классов школ города. Цель мероприятия: привлечение внимания к проблемным вопросам, существующим в экологической сфере. Отдельно мы остановились на вопросе о том, какой вклад каждый из нас может внести в решение этой проблемы Мы не могли остаться в стороне от столь обсуждаемой и злободневной темы.
-
Урок-экспертиза "Хлеб – всему голова!" (контрольная закупка) 2017
соавторы: Кабанова Наталья Владимировна, Набиркина Любовь Валентиновна, Новикова Марина Валерьевна, Реутова Любовь Георгиевна, Смирнова Ольга СергеевнаВ ходе «круглого стола» ребята прослушали информацию об истории выпечки хлеба, географии зерновых культур, полезных свойствах хлеба. В ходе подготовки к мероприятию мини-группы готовили информацию по отдельным вопросам (в форме текста и презентации). Далее участники провели анализ представленных образцов и расчет их себестоимости. В результате мероприятия ребята получили много интересной и полезной информации, учились защищать свою позицию, высказывать свое мнение по отдельным вопросам.
-
Экологическая конференция "Мусорный тупик?" 2016
соавторы: Кабанова Наталья Владимировна, Набиркина Любовь Валентиновна, Новикова Марина Валерьевна, Реутова Любовь Георгиевна, Смирнова Ольга СергеевнаВ нашей гимназии с 1994 года действует объединение «Экология и дети», в которое входят учителя и учащиеся разных параллелей с 5-го по 11-й класс. Одной из форм работы является проведение внеклассных мероприятий по наиболее актуальным темам. В прошлом году темой для обсуждения стала проблема правильной утилизации бытовых отходов в России. Цель конференции: узнать об опыте утилизации бытовых отходов в других странах мира, а также в отдельных городах России.
-
Урок-исследование по теме "Судьбы крестьянства в годы коллективизации" 2010
Педагогический замысел урока состоит в том, чтобы на примере краеведческого материала помочь учащимся обратиться к исторической памяти, сконструировать конкретные картины коллективизации, проходившие в родном селе, почувствовать себя субъектами исторического процесса, тем самым способствовать развитию исторического и критического мышления.