Технология
-
Проецирование: проецирование на одну плоскость проекции 2013
Урок построен на материале учебника А.Д. Ботвинникова «Черчение», так же использованы материалы пособия для учителей «Карточки-задания по черчению» под редакцией В.В. Степаковой. Урок использует личностно-ориентированный подход.
-
Метод проведения интегрированного внеклассного мероприятия 2013
Авторы описывают этапы интегрированного внеклассного мероприятия «Праздник моды, музыки и театра», традиционного праздника талантов в школе. На этом мероприятии показывают свои способности учащиеся, занимающиеся в вокальном, театральном, модельном объединении и «Творческой мастерской».
-
Дидактический материал на уроке биологии 2013
У педагога есть два способа: можно использовать дидактический материал из копилки, подключить воображение или креативных учеников. В методике преподавания биологии часто используется такая активная форма обучения, как сочинение дидактических сказок (как учителем, так и учащимися). Разнообразить работу помогает сочинение дидактических небылиц.
-
Конструирование технической модели легкового автомобиля 2013
Цель занятия: изготовление модели легкового автомобиля.
-
Внеклассное мероприятие по технологии "Живет под солнцем Астраханским содружество народов и племен" 2013
Обучение школьников технологии строится на основе освоения процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды. С целью учета интересов и склонностей учащихся, возможностей образовательных учреждений, местных социально-экономических условий обязательный минимум содержания основных образовательных программ по технологии изучается по направлению «Технологии ведения дома».
-
Использование информационных технологий на урока технологии в 5-м классе "Госпожа Пуговица" 2013
Цель урока - ознакомление с историей возникновения и создания пуговиц, умение правильно пришивать пуговицы.
-
Урок-путешествие по технологии "Технология изготовления швейного изделия. Фартук" 2013
Данная тема предназначена для повторения и закрепления материала. На уроке закрепляются понятия о процессе изготовления одежды, закрепляются навыки моделирования, понятия об основных и составных цветах в одежде, которые изучались ранее; у детей развивается эстетический вкус, воспитывается аккуратность и внимательность при выполнении практической работы. Урок рекомендуется проводить в конце пройденного раздела.
-
Необычный урок по кулинарии "Съедобные сорняки" 2013
При изучении раздела кулинарии на уроках технологии, особой популярностью у обучаемых пользуются занятия, где в изучаемый материал добавлены элементы истории кулинарии на Руси. Такие необычные уроки позволяют не только оживить уроки, но и окунуться в традиции нашего народа. Задача урока: Знакомство с использованием в кулинарии растений, которые в наше время считаются сорняками.
-
Здоровье женщины – залог здоровой семьи 2013
Программа «Здоровый образ жизни» предотвращает заболевания.
-
Кубанская кухня 2013
Сборник рецептов Кубанской кухни из опыта работы автора.
-
Урок "Будем стильными" (выкройка юбки-шортов). 6-й класс 2013
Урок актуален в настоящее время, так как шорты и юбка-шорты – модная и современная одежда. Девочки на основе полученных знаний при построении чертежа прямой юбки учатся делать выкройку юбки-шортов и видоизменять ее в соответствии с эскизом.
-
Урок по теме "Профессиональное самоопределение" 2013
Урок проходит в форме игровой программы «Проф-шоу» состоящей из нескольких туров. Основной метод обучения – частично-поисковый или коллективный поиск решений: учащиеся вспоминают информацию, обмениваются друг с другом.
-
Обработка деталей в центрах 2013
Цель: метод обучения в команде STL на уроках учебной практики станочников; самостоятельная работа учащихся в постоянном взаимодействии с другими, индивидуальная ответственность каждого члена команды; изготовление деталей при использовании методом обучения в команде STL.
-
"Обработка деталей типа вал" 2013
Цель урока: современные педагогические технологии в учебной практике станочников; развитие критического мышления в чтении и письме на уроке производственного обучения; составление инструкционной карты на производственное задание методом "РКМЧП".
-
Интегрированный урок технологии по теме "Изготовление объемной снежинки" 2013
Урок обобщает знания детей о снеге как природном явлении, прививает интерес и любовь к природе, учит наблюдать и видеть в явлениях природы физические и математические законы, развивает мелкую моторику, учит работать в коллективе.
-
Орнаменты и техника выполнения геометрической резьбы 2013
На уроке учащиеся знакомятся с видами резьбы по дереву, техническими приемами геометрической резьбы; учатся составлять орнаменты, наносить резьбу на материал. В практической части занятия используется «Геометрический конструктор», изготовленный для этого урока.
-
Урок технологии "Бутерброды. Приготовление бутербродов". 5-й класс 2013
На уроке учащиеся знакомятся с понятием бутерброды, знакомятся с видами бутербродов, способами приготовления, а также узнают, какие требования предъявляются к их приготовлению.
-
Мастер-класс по декоративно-прикладному творчеству "Кардмейкинг – искусство создания открыток" 2013
Мастер-класс по декоративно-прикладному творчеству «Кардмейкинг – искусство создания открыток» для педагогов дополнительного образования, учителя технологии. Цель: развить интерес к созданию открыток своими руками; познакомить с техникой "кардмейкинг", историей.
-
Кулинарный КВН "Пальчики оближешь" 2013
Нестандартные уроки и внеклассные мероприятия формируют у учащихся здоровый образ жизни, популяризируют кулинарию среди девочек, расширяют кругозор, создают атмосферу заинтересованности в получении знаний, формируют устойчивый интерес, подводят учащихся к осознанному выбору профессии повара, кондитера, кулинара.
-
Урок-игра по технологии "Самые вкусные профессии" 2013
Урок посвящен профессии повара, кондитера. Учащиеся получают знания по кулинарии и технологии приготовления мучных кондитерских изделий.
-
Технология приготовления мучных и кондитерских изделий. Тема: "Оформление тортов" 2013
Урок знакомит учащихся с приемами оформления тортов, элементами украшения, современными тенденциями в оформлении кондитерских изделий. Развивает эстетический вкус, творческие способности, фантазию; воспитывает самостоятельность. На уроке используется презентация, видеосюжет, компьютерная программа Smart, интерактивная доска, наглядный материал (натуральные образцы). Учащиеся работают индивидуально и в парах.
-
Урок-викторина "Я художник-модельер" 2013
Урок проходит в совместной игре. Общение в процессе игры – обучение умению и навыкам сотрудничества, что ставит ребенка в активную позицию, заставляет самостоятельно принимать решения, отвечать за качество выполняемой им работы перед коллективом, а также повышает интерес к профессии художника-модельера, конструктора-модельера, портного.
-
Разработка занятия по теме "Символ года". 5-й класс 2013
Среди множества видов прикладной композиции одной из самых привлекательных для детей следует считать создание ярких, необычных изделий. Начиная с простых фигурок, ребенок накапливает опыт, что позволяет ему создавать более сложные образы и композиции, развиваются творческие способности. Кукла в технике папье-маше имеет большое значение в развитии ребенка.
-
Занятие по теме "Подводные фантазии". 4-й класс 2013
Урок знакомит детей с техникой лепки комбинированным способом, в коллективной и индивидуальной работе на основе модульной лепки и из целого куска. Дети учатся лепить из целого куска, приобретают навыки оформления и декорирования выразительных образов.
-
Авторская программа дополнительного образования для учащихся младшего школьного возраста "Аппликация" 2013
Программа «Аппликация» создана в помощь педагогам, которые проводят занятия с учащимися младшего школьного возраста во внеурочное время. Занятие развивает творческие способностей и вкус малышей. Он поможет младшим школьникам овладеть приемами аппликации из бумаги, ткани, природных материалов.
-
Типы и структура уроков технологии 2013
Обучение технологии в школах носит в основном практический характер. Большая часть учебного времени отводится на самостоятельную деятельность учащихся. Важно правильно ее организовать. Чтобы она была целесообразной, эффективной с учебно-познавательной, организационно-технической и экономической точек зрения, что позволит успешно овладевать имеющимся опытом технической деятельности, на основе которого будет формироваться опыт в области технологии.
-
Формирование коммуникативной компетентности в обучении английскому языку 2013
Инновационный проект формирует коммуникативную компетентность учащихся.
-
Занятие в студии декоративно-прикладного искусства "Город мастеров" "Игольное кружево – мелкая тверская строчка" 2013
Занятие знакомит учащихся с тверским кружевоплетением, его особенностями; видами; готовит учащихся к проектной деятельности, совершенствует навыки работы с игольным кружевом.
-
Урок технологии "Берестяная живопись" 2013
Творческий проект знакомит учащихся с берестой, традиционным способом заготовки бересты, ее обработкой, хранением; воспитывает уважительное отношение к природе родного края; учит работать в технике полуобъемной аппликации; развивает творческие способности учащихся.
-
Интегрированный урок изобразительного искусства и технологии "Этнологическая кукла" 2013
Урок знакомит детей с историей возникновения и развития народного промысла г. Сергиева Посада. Цель урока: развивать интерес у учащихся к историческому наследию, духовному миру прошлого, богатой культуре русского народа.