Надежда Владимировна Голубовская
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок (письмо + технология) по теме "Письмо строчной буквы "к". 1-й класс 2013
соавтор: Трусова Ольга ВладимировнаИнтегрированный урок (письмо+технология) в 1-м классе направлен на освоение алгоритма написания строчной буквы "к". Учащиеся совершенствуют навыки каллиграфических умений. Расширяют словарный запас учащихся (многозначные слова), развивают мелкую моторику рук.
-
Новые стандарты. Что нового? (Интегрированный урок ИЗО и технологии во 2-м классе) 2012
соавтор: Огарева Екатерина ВладимировнаВ данной статье рассматриваются проблемы существования уроков художественно-творческой направленности в рамках новых образовательных стандартов (творчество и компьютер; метафора и шаблон; человек – Личность или «чел»…). В статье также представлены конспект интегрированного урока ИЗО и технологии во 2-м классе «Зимний вечер в деревне» и компьютерная презентация.
-
Интегрированный урок математики и технологии в 3-м классе по теме "Замечательный куб". Многогранники в математике и в жизни 2011
соавтор: Борисова Оксана БорисовнаВ статье представлен конспект интегрированного урока по математике и технологии для учащихся 3-го класса (УМК «Гармония»). Учащимся предоставляется возможность применить свои математические знания для создания модели собственного кубика Рубика. Урок сопровождается презентацией.
-
Урок трудового обучения даёт возможность организовать как фронтальную, так и групповую формы работы учащихся; привлечение литературного текста способствует эмоциональному вовлечению детей в работу. На этом уроке ученики могут использовать различные приёмы работы и техники для воплощения своих творческих идей.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Эйфелева башня: история строительства, конструктивные особенности, интересные факты
В работе учащимися прослежена история строительства, конструктивные особенности, интересные факты, связанные с самым узнаваемым символом Франции — Эйфелевой башней. Ребята также сделали модели "Железной леди" из пазлов и конструктора ЛЕГО. Работа сопровождается компьютерной презентацией, где представлен большой иллюстративный материал.
-
В этой работе мы хотели рассказать о происхождении наиболее известных спортивных игр с мячом, историю развития мяча, этимологию названий, а также узнать, какая из игр самая популярная среди учащихся нашей школы.
-
В работе рассказывается об истории появления табака в Европе и распространения курения, о наносимом им организму человека огромном вреде. Цель работы – предостеречь подрастающее поколение от этой пагубной привычки. Текстовая часть работы сопровождается компьютерной презентацией.
-
В работе рассказывается об истории появления и составе газированной воды, о наносимом ею огромном вреде организму взрослого человека, а тем более ребёнка и подростка, об ухищрениях производителей и продавцов, любой ценой старающихся приучить людей к сладкой газировке. Также автор даёт советы, как отучиться от этой опасной зависимости.
-
Цель нашей работы - с помощью анкетирования одноклассников узнать, какие цветы наиболее любимы у наших мам; найти разные материалы, связанные с цветами: легенды, песни, стихи, сказки, загадки; узнать, как их изображали художники; выяснить, используются ли сейчас цветочные мотивы в повседневной жизни, и наиболее популярные из них выполнить в различных техниках.
-
В работе рассказывается об истории возникновения и развития известных вариантов сладкой выпечки: блинов, оладий, кексов, тортов и их аналогов, пришедших к нам из Англии и Франции - панкейков, крепов, маффинов и капкейков. Авторы проследили сходство и различия в приготовлении и вкусе своих любимых завтраков.