Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Праздник "Греция, вперед!" 2019

    Цель мероприятия: расширять кругозор детей старшего дошкольного возраста в процессе знакомства с историей встречи Нового года в Греческой Республике; привлечь родителей к изучению Древней Греции как части мировой культуры и культуры нашей страны; объединить всю группу для совместного итогового праздника.

  • Почему Эйфелева башня символ Франции 2019

    Представлена презентация по теме "Почему Эйфелева башня символ Франции".

  • Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе ФГОС ОО УО (интеллектуальными нарушениями) вариант 2 2019

    Представленная работа состоит: из статьи с указанием источников, презентационного материала и двух приложений. Особенностями публикуемой статьи являются логика в изложении материала, универсальность, доступность в практической деятельности учителей, воспитателей, специалистов работающих с указанной категорией детей. Автор рассматривает пример заполнения СИПРа как общий результат всех участников образовательного процесса. Использование условных обозначений при оформлении специфических целей обучающихся, значительно упрощает работу с СИПР.

  • Технологическая карта урока-игры «Погода». 5-й класс 2019

    Цель урока: формирование понятия «погода», знакомство с элементами погоды и причинами её изменения.

  • Земля – наш общий дом 2019

    В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования и воспитания, поэтому мы как педагоги формируем у дошкольников основы культуры рационального природопользования, способствующие осмыслению различных аспектов взаимодействия человека с природой.

  • Когнитивная компетенция как средство развития одаренности обучающихся на уроках гуманитарного цикла в условиях ФГОС 2019

    Высокий познавательный интерес доказывает эффективность когнитивного подхода к учебной деятельности школьников. Развивая мышление, школьники учатся познавать мир, свою социальную значимость и, как следствие, становиться гражданином своей страны с активной жизненной позицией.

  • Первые шаги в музыку, или Волшебная цифра три 2019

    Если не будет композитора, то будем ли мы слышать музыку? Если не будет музыканта, то будет ли звучать музыка? Если не будет слушателя, то будем ли мы слышать музыку?


  • День Знаний. 2-й класс 2019

    На нашем первом уроке мы отправимся в страну Знаний. Мы с вами только преодолеем путь в эту страну, а на последующих уроках мы будем путешествовать в самой стране и узнавать новые сведения. На протяжении всего путешествия, то есть всего учебного года, мы будем снова вместе. По пути в страну Знаний нам встретятся некоторые препятствия, надеюсь, что все трудности мы преодолеем вместе. Будем не только учиться наукам, но и дружить. Ведь главное - что каждый из вас – это добрый и надёжный друг. Во время путешествия, нам будут встречаться различные задания, наша задача – выполнить их. За каждое выполненное задание даётся листик, который нужно будет прикрепить на яблоню.

  • Конспект урока «Знакомство с Шотландией» 2019

    Задачи урока: всесторонне познакомить учащихся с культурой, особенностями, бытом Шотландии. Цели урока: приобретение знаний о стране, ее особенностях, быте, устройстве, культуре, истории; расширение кругозора учащихся, знакомство с новыми, ранее неизвестными фактами.

  • Открытый урок по теме "Great Places for Children". 5-й класс 2019

    Задачи урока: способствовать развитию монологической речи на основе монолога-образца; способствовать развитию умений аудирования с извлечением необходимой информации; способствовать развитию умений чтения с пониманием необходимой информации; совершенствовать лексические навыки.

  • Мастер-класс "Мои любимые аксессуары" 2019

    В наше время границы между мужским и женским гардеробом стираются, происходит смешение разных стилей и остается все меньше вещей, носить которые можно только строго в определенном случае. Галстук-бабочка – яркий тому пример. Сегодня, дамы сочетают его с юбкой, а мужчины выбирают оригинальные фасоны, далекие от классических. Теперь это не просто атрибут аристократов, а романтичная, и порой даже «бунтарская» деталь модного образа.

  • Формирование ключевых компетенций школьников при изучении геометрических понятий в 5–6-х классах. Урок по теме «Перпендикулярные прямые» 2019

    Цель урока: развитие у учащихся основных компетенций (информационной, технологической, коммуникативной, социальной, рефлексивной) при формировании понятия перпендикулярных прямых.

  • Урок английского языка по теме «Средства массовой информации: хорошо или плохо?» 2019

    Цель: обобщение и систематизация знаний по теме «Средства массовой информации».

  • Клад кота Леопольда. Дифференциация [Л] [Л‘] 2019

    Работа посвящена дифференциация [Л] [Л‘].


  • Сценарий выпускного праздника «Путешествие по дошкольным островам в страну Знаний» 2019

    Представлен сценарий выпускного праздника для дошкольников.

  • Северная Двина – жемчужина севера 2019

    Северная Двина – символ русского Севера. Река Северная Двина сформирована в результате слияния двух других водных артерий.

  • Презентация по теме "Шоколад" 2019

    В проектной работе определено ряд направлений работы: изучить сведения по теме, используя научно-популярную литературу, ресурсы Интернет; выяснить отношение одноклассников к шоколаду; помочь респондентам ориентироваться в мире шоколада, изучив его состав и свойства; собрать интересные факты о шоколаде.

  • Презентация по теме "Наука" 2019

    Представлена презентация по теме "Наука".

  • Организация работы по внедрению Дополнительной образовательной программы «Я выбираю ГТО» в педагогическую деятельность 2023

    Двигательная активность в современном обществе необходима каждому из нас, именно занятия физической культурой укрепляют иммунитет и нервную систему, повышают качество жизни, способствуют сплочению семьи и поиску единомышленников!

  • По страницам произведений Самуила Яковлевича Маршака. 5-й класс 2019

    Цель урока: вспомнить и повторить сказки и стихи писателя С.Я.Маршака. Задачи: прививать интерес к чтению книг; пополнять словарный запас детей через игровую, творческую деятельность; развивать воображение, внимание, мышление, культуру общения.

  • Великие монументы и знаменитые памятники России 2019

    Традиция ставить памятники пришла на Русь из Европы, здесь без помощи Петра Первого не обошлось. На Руси же в честь людей или знаменитых событий возводили храмы, часовни, писали иконы. Но европейская традиция в патриархальной Руси прижилась, и сегодня по памятникам, которые сохранились до наших дней можно изучать историю нашей страны.


  • Правописание корней с чередующимися гласными ЛАГ-ЛОЖ 2019

    В русском языке есть слова, в которых выделяются корни ЛАГ-ЛОЖ. Это особенные корни! Корни ЛАГ-ЛОЖ нельзя проверять подбором однокоренного слова с ударной гласной! В корнях ЛАГ-ЛОЖ происходит чередование гласных А // О, то есть в этих корнях иногда пишется А, а иногда О.

  • Эдвард Григ. Музыка в драматическом театре 2019

    На примере камерно-симфонического музыкального произведения по пьесе "Пер Гюнт" с музыкой Э.Грига учащиеся знакомятся с ролью музыки в драматическом театре.

  • Мир элементарных частиц 2019

    Настоящая методическая разработка является попыткой в лучших традициях нашей научно-популярной литературы отобрать из безбрежного океана информации самые современные и интересные факты на достаточно простом и занимательном уровне, чтобы идея была понятна школьникам старших классов. Автору хотелось бы сделать так, чтобы школьнику становилось ясно: хотя изучение физики – дело трудное, заниматься им невероятно важно и увлекательно!

  • Презентация. Тряпичная кукла на Руси. Изготовление куколки-оберега «День – Ночь» 2019

    Цели занятия: формировать у детей интерес к традициям русского народа, его истории; показать значимость народной игрушки в воспитании детей на Руси; создать положительную эмоциональную среду общения; познакомить детей с приемами изготовления традиционной тряпичной куклы бесшовным способом; совершенствовать трудовые навыки (сворачивание, обматывание, завязывание), развитие мелкой моторики; вызвать интерес к совместной деятельности, чувство доброжелательного отношения; формировать у детей художественный вкус, развивать воображение; развивать диалогическую речь, обогащать словарный запас.

  • Литературное чтение. Обобщение по разделу "Природа и мы". 4-й класс 2019

    Цель урока: организовать деятельность учащихся по повторению и обобщению знаний, полученных при изучении раздела «Природа и мы».

  • Презентация к уроку швейного дела (8-й класс коррекционной школы) по теме "Раскрой блузки без рукавов и воротника" 2019

    Презентация выполнена к теме урока "Раскрой блузки без рукавов и воротника".

  • ОПК. Тема "Храм. Кафедральный собор города Скопина". 4-й класс 2019

    Цель урока: углубление представлений учащихся о христианстве, о храме, об устройстве храма, формирование уважительного отношения к христианским реалиям, знакомство с храмами родного края.


  • Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста в условиях внеурочной деятельности 2019

    творческий человек способен очень эффективно решать жизненные задачи, планировать свои будущие цели, обеспечивая огромную свободу выбора, своих поступков, своих действий для себя, и других. Это дает возможность эффективно строить свою работу в условиях развивающегося общества. Поэтому, творческий аспект деятельности человека является важным условием формирования активной жизненной позиции. А фундамент такой деятельности личности закладывается в детстве человека. Если занятия будут построены по принципу усложняющихся творческих заданий двух типов: заданий, направленных на познание объекта; заданий на преобразование объекта.

  • Технологическая карта урока по теме “Where there’s a will, there’s a way. Stress out”. 11-й класс 2020

    Цель урока: формирование иноязычной компетенции учащихся в рамках изучения темы «Stress» в различных видах речевой деятельности. Задачи урока: активизировать ранее изученные ЛЕ по теме «Стресс» в устной и письменной речи; формировать языковую догадку; совершенствовать навыки аудирования; расширять словарный запас (понятийную базу) для устного и письменного высказывания по теме за счет включения в нее новых элементов; развивать навыки монологической и диалогической речи.

  • Цилиндр (урок геометрии в 11-м классе) 2019

    Данная презентация предназначена для сопровождения введения нового материала. Рассматриваются следующие вопросы: тела и поверхности вращения в нашей жизни; цилиндр. Учащиеся знакомятся с элементами цилиндра, приводят примеры из жизни тел цилиндрической формы. Учитель демонстрирует фотографию дома архитектора Мельникова в Москве. Площадь поверхности цилиндра. Выводятся формулы боковой и полной поверхностей цилиндра.

  • Формирование нравственно-патриотических чувств дошкольника через приобщение к истории и культуре родного края 2019

    Чувство патриотизма формируется в дошкольном возрасте, когда дети начинают осознавать себя частью целого культурно-исторического сообщества, становятся сопричастными к народны праздникам и традициям.

  • Презентации "Эмпирический и теоретический уровни научного познания". 10-й класс, естествознание 2019

    Представлена презентации по теме "Эмпирический и теоретический уровни научного познания".

  • Использование триггеров в презентации при создании интерактивных заданий 2019

    В работе представлен теоретический материал по разработке интерактивных заданий в презентации MS PowerPoint с помощью триггеров и задания для практической работы. Задания практической работы могут быть использованы также для проведения практических работ по информатике и ИКТ при изучении темы «Создание презентаций», для организации самостоятельной работы учащихся.

  • Развитие мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья как одно из направлений коррекционно-развивающей работы 2019

    Развитие мелкой моторики и тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья позволяет детям лучше адаптироваться в практической жизни, научиться понимать многие явления окружающего мира. Мелкая моторика в жизни и деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья выполняет много разных функций.


  • Психологический час "Мальчики и девочки – два мира" 2019

    Цели занятия: развитие осознания полоролевой идентификации у подростков, формирование представлений о традиционных, общепринятых стереотипах поведения мужчины и женщины.

  • Презентация к уроку химии по теме "Моносахариды. Глюкоза, свойства, значение". 10-й класс 2019

    Представлена презентация к уроку химии по теме "Моносахариды. Глюкоза, свойства, значение".

  • Концертный хоровой коллектив в каждом классе – мечты или реальность? 2019

    Хоровое пение - достаточно эффективная, доступная и плодотворная форма музыкального воспитания. Школьный хоровой коллектив состоит из детей-школьников. Школьники, желающие петь в хоре, разнятся по степени музыкальной одарённости: одни дети обладают ею от рождения, другие - не имеют выраженных музыкальных способностей. Как же выявить этот нераскрытый потенциал? Как побудить ребенка к творчеству? Как превратить в полноценного артиста школьного хорового коллектива?

  • Использование видеотехнологии «Thinking and feeling» на уроке английского языка. 7-й класс 2019

    Цель урока: развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме «Personality». Задачи урока: активизировать употребление в речи лексики по теме «Personality»; формировать лексические навыки говорения; развивать умения восприятия речи на слух с целью извлечения общей и детальной информации.

  • Биохимия листа 2023

    В презентации приведены три лабораторные работы на различные методы разделения пигментов. Установлено, что зелёный лист содержит в своём составе различные пигменты, среди которых определены хлорофиллы и каротиноиды.

  • Звезда Вампилова 2019

    Представлена презентация к викторине по произведениям Александра Вампилова.

  • Урок обобщающего повторения по математике в 6-м классе 2019

    Цели урока: обобщить знания, полученные учащимися в 6-м классе за год, проконтролировать степень изученности материала; сравнивать, обобщать изучаемые факты и понятия; создать атмосферу коллективного поиска.


  • Тема урока: "Водород" 2019

    Цель урока: изучить - химический элемент водород.

  • Открытый урок по теме "Топ 10 советов для достижения успешности в жизни от Голливудских звезд" (“10 rules for success”). 9-й класс 2019

    В быстро развивающемся XXI веке молодые люди хотят стать преуспевающими, зачастую ориентируясь на примеры успеха знаменитых киноактеров «Фабрики Грез». Данный урок по теме «Секреты успеха от Голливудских звезд» станет полезным для проработки устных навыков речи на уроках английского языка в 9-м классе, а также в работе над навыками систематизировать полезную информацию и использовать игровые навыки визуализации позитивных образов для повышения мотивации и уверенности в подростковом возрасте.

  • Открытый урок по теме "Земельный закон братьев Гракхов" 2019

    Цель урока: содействовать формированию представлений о причинах разорения крестьян в Риме и его последствиях, о реформах братьев Тиберия и Гая Гракхов и их значении. Задачи: выяснить основные причины обезземеливания мелких земледельцев Италии и начало гражданского противостояния в Римской республике; выявить пути решения общественных противоречий, которые предлагали братья Гракхи; определить результаты земельной реформы братьев Гракхов; формировать умение отбирать нужную информацию.

  • К.Симонов «Майор привез мальчишку на лафете» 2019

    Цель урока: совершенствование навыков анализа текста; развитие творческих способностей учащихся.

  • Урок чтения в школе для умственно отсталых детей. Тема: «Город на Неве» С.Васильева. 4-й класс 2019

    Урок расширит представления детей об истории страны, а именно, строительстве Санкт-Петербурга. Эти знания позволят учащимся более свободно ориентироваться в событиях в мире и чувствовать себя в обществе комфортно.

  • Интегрированный урок «В мире животных». Тема урока: «Действия с обыкновенными дробями». 5-й класс 2019

    Цели урока: повторить действия сложения, вычитания, умножения и деления обыкновенных дробей; научиться работать с информацией, представленный в виде схем; показать межпредметные связи (математика – биология).

  • Экскурсия в "Мир логики" 2019

    Урок был задуман в форме обзорной экскурсии по предмету с целью дать первичное понятие предмета «логика» и «логических заданий». Данная форма урока выбрана не случайно. Ученики не готовы к детальному изучению какой-то определённой темы, так как этот предмет не является основным в какой-либо программе для начальной школы. Мир логики предлагается для дополнительного образования в 4–5-х классах 1 раз в неделю. При этом класс из 25 человек разбивается на группы. Каждая группа обучается отдельный учебный час. Рекомендуемая наполняемость групп 12–13 человек.


  • Решение задач по теме «Магнитное поле» в 9-м классе по ФГОС 2019

    Цель урока: содействовать развитию умения работать с рисунками с опорой на условие задачи; развитие личностно-смыслового отношения к физике; развитие ценностных отношений учащихся к окружающей действительности.