Тема, представленная в работе, помогает учащимся привить навыки межличностного общения, умения поддерживать беседу, учит детей адаптироваться в реальных ситуациях. Урок направлен на развитие коммуникативной компетенции в области диалогической речи. В ходе урока активизируется ситуативное общение, стимулирующее речевую активность.
Цели урока: формирование умений коммуникации, усвоение лексики изучаемого языка, развитие таких умений как аудирование, письмо, чтение и говорение.
Задачи урока: изучить лексику по теме "Одежда", научиться называть предметы одежды, записывать названия одежды, составлять письменно описания людей по картинке и устно описывать людей.
Оснащение урока: мультимедийная установка/ проектор, компьютер, раздаточный материал, аудио колонки, раздаточный материал на каждого ученика.
Ход урока
Приветствие. Hello! How are you? What’s the weather like?
1. Слайд 1. Постановка целей урока. Прослушивания песни про одежду как вступление в основную тему.
2. Слайд 2. Чтение слов и выражений.
3. Слайд 3. Все учащиеся получают распечатки с заданиями по теме урока.
4. Brainstorming. Работа в группах со зрительной основой. Отработка клише.
5. Аудирование. Учитель читает описание цвета одежды, учащиеся раскрашивают одежду, потом обводят названия одежды.
Текст для аудирования: green jeans, yellow gloves, blue trousers, black hat, red scarf, pink shorts, brown coat, white socks, purple dress, grey T-shirt, yellow skirt, blue sweater, red raincoat.
6. Физкультминутка. Touch your… (учащиеся показывают на свою одежду, которую произносит учитель).
7. Слайд 6. Учащиеся письменно составляют предложения.
8. Speaking. Учащиеся в парах описывают и отгадывают людей с картинки.
9. Слайд 8. Домашнее задание. Кроссворд по теме "Одежда".
10. Подведение итогов. Чему мы хотели научиться? Чему научились? Что было сложно?
11. Выставление оценок.