Цель: Презентация и первичная отработка грамматической структуры there is\ are (утвердительная, вопросительная и отрицательная формы). Активизация лексических знаний по теме «Дом, квартира».
Планируемые результаты:
- Предметные: ученик научится употреблять лексические единицы по теме «Дом, квартира» в разных видах речевой деятельности; образовывать и использовать в связной речи грамматическую структуру there is\ are (утвердительная, вопросительная и отрицательная формы).
- Метапредметные: ученик получить возможность развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; анализировать и выделять главную информацию из прочитанного (услышанного) текста и выводить правило на его основе; учиться работать в паре, осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками.
- Личностные: ученик получит возможность формировать ценностное отношение к своему дому.
Оборудование: УМК (Spotlight 5, Starlight 5), компьютер, проектор, аудио оборудование, рабочие листы, иллюстрация певицы.
№ |
Этап |
Ход урока |
Время |
УУД |
1 |
Приветствие |
Учитель приветствует учеников, спрашивает о их настроении и о погоде |
1 мин. |
Коммуникативные: ученик учиться сотрудничать с учителем; |
2 |
Фонетическая разминка |
Так на уроке будет изучаться структура there is\are можно отработать звуки буквосочетания th |
2 |
Коммуникативные: ученик учиться сотрудничать с учителем; |
3 |
Речевая разминка |
Ученики получают картинки с изображением комнат (кухня, ванная комната, спальня, гостиная) и мебели в них. Задание: поработать в паре и назвать предметы, используя It’s a…(начало фразы можно написать на доске). |
5 |
Коммуникативные: ученик учиться сотрудничать с собеседником; |
4 |
Введение |
Учитель показывает иллюстрацию певицы Мадонны (американская певица), спрашивает, кто она, дети, если не знают, то предполагают, угадывают; еще вопросы о музыке, любимой музыки… |
1 |
Коммуникативные: ученик учиться сотрудничать с учителем; |
5 |
Презентация |
Учитель предлагает послушать песню Мадонны «Love profusion». Раздает текст песни с пропущенными словами (there is\are). Задача: слушать и заполнять (включаем 2 раза). |
5 |
Регулятивные: ученик учиться принимать и сохранять учебную задачу; |
6 |
Разбор грамматического материала |
На слайде 2 дан текст песни для самостоятельной проверки. |
3 |
Регулятивные: ученик учится осуществлять контроль по результату; |
7 |
Запись грамматического материала |
После устного разбора, дети открывают тетради, записывают число, тему (предварительно учитель еще раз прости сформулировать тему урока) и таблицу употребления there is\are (Слайд 3) |
7 |
Регулятивные: ученик учиться принимать и сохранять учебную задачу; |
8 |
Письменная отработка грамматической структуры |
Выбрать: Spotlight 5 Workbook p. 30 ex. 3, p. 32, ex. 4 |
7 |
Регулятивные: ученик учиться принимать и сохранять учебную задачу; |
9 |
Устная отработка грамматической структуры. (предметная рефлексия) |
Учитель дает задание поработать в паре, рассказать о доме или квартире своей мечты, используя there is\are. Представить дом мечты своего собеседника (при необходимости ученики могут делать заметки на рабочих листах) |
10 |
Коммуникативные: ученик учиться сотрудничать с собеседником; |
10 |
Рефлексия |
На рабочих листах есть фразы, которые дети заполняют по итогу урока, учитель анализирует позже, выявляя дефициты и планируя способы их ликвидации. |
3 |
Регулятивные: ученик учится осуществлять итоговый контроль; |
11 |
Подведение итогов |
Заключительная формулировка темы, выставление оценок, выдача домашнего задания |
1 |
Познавательные: ученик учиться резюмировать; |
Далее материалы для урока:
- Приложение 1 (картинки для речевой разминки)
- Приложение 2 (изображение певицы Мадонны)
- Приложение 3 (текст песни с пропущенными словами)
- Приложение 4 (фразы для рефлексии)