Цель работы: контрольная работа позволяет определить уровень знаний усвоенного материала за 3-й класс, для дальнейшего продолжения изучения английского языка.
Разработка оценочных материалов осуществляется на основе следующих нормативных документов, локальных актов и методических материалов:
- ООП НОО «МБОУ СОШ № 116 г. Челябинска»
- Положение о периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ «СОШ № 116 г. Челябинска»
- Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. 2 часть. Стандарты второго поколения. - М., «Просвещение»,2011. - 104 с.
- Программа курса. Английский язык. 2-4 классы к учебникам Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык». "Brilliant". - М., «Русское слово», 2011. - 206 с.
Структура контрольной работы
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут, включая инструктаж, раздачу вариантов.
Участниками контрольной работы являются обучающиеся 4-х классов, которые изучают английский язык.
Для выполнения контрольной работы каждому учащемуся раздаются контрольно-измерительные материалы, тиражирование которых обеспечивается в образовательной организации.
Содержание контрольной работы определяется целями изучения английского языка в начальной школе в 4 классах и планируемыми результатами начального образования по английскому языку.
Примерная тематика заданий для проверки лексико-грамматических умений учащихся: Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним, Мир моих увлечений, Я и мои друзья.
Контрольная работа состоит из пяти заданий по чтению, лексике, грамматике, письму, в числе которых:
- задания на нахождение соответствий;
- задания с кратким ответом в виде одного слова на восстановление связанного предложения;
- задания на составление предложений.
В данном разделе текущего контроля проверяются различные языковые навыки и речевые умения. Многие задания имеют комплексный характер и проверяют сразу несколько умений одновременно.
В контрольной работе используются следующие типы заданий: задание с выбором ответа (ВО); задание с подстановкой слов (ПС), предложений (ПП); составлений предложений (СП).
Обобщенный план варианта КИМ контрольной работы по английскому языку в 4 классе
№ задания
|
Задание |
КЭС |
Тип задания |
Макс. время на выполнение задания (мин) |
Макс. балл |
Примечание |
1 |
Лексическая сторона речи: употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы |
5.4.1. |
ВО |
10 |
10 |
2 балл - за каждую правильно выбранную лексическую единицу.
|
2 |
Произносительная сторона речи: адекватное (без фонетических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различие на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; деление предложения на смысловые группы |
5.1.3. |
ВО |
5 |
10 |
2 балл - за каждое верное соотнесение лексической единицы и фонетического знака.
|
3 |
Грамматическая сторона речи: коммуникативные типы предложений; утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительных и отрицательных формах) - и порядок слов в них. |
5.3.2. |
ПС |
10 |
20 |
5 баллов - за каждое верно составленное и написанное предложение.
|
4 |
Грамматическая сторона речи: Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance.
|
5.3.1. |
ПС |
5 |
20 |
4 балла - за каждый верно подобранную и написанную форму глагола.
|
5 |
Письмо: написание личного письма в ответ на письмо-стимул |
4.2. |
ПП |
10 |
20 |
4 балла - за каждое верно записанное предложение.
|
40 |
80 |
Критерии оценивания.
Итоговая оценка работы определяется по сумме баллов, набранных учеников за каждое задание. Если ученик набрал 91%-100% от максимального балла за работу -
- ставится отметка «5», если 75%-90%
- ставится отметка «4», если 40%-74%
- ставится отметка «3»,
- ставится отметка «2», если менее 39%.
Максимальный балл за верное выполнение всех заданий контрольной работы составляет 80 баллов.
Нормы оценивания:
- Оценка «2» - 0-31баллов.
- Оценка «3» - 32-59 баллов.
- Оценка «4» - 60-72 баллов.
- Оценка «5» - 73-80 баллов.
Результаты диагностической работы учащихся 4-х классов вносятся в АС «Сетевой Город. Образование» и могут считаться показателями текущего контроля успеваемости обучающихся за четверть. Возможна взаимопроверка контрольных работ независимыми экспертами.
1 вариант
1. Соотнесите слово и перевод.
1) teacher |
a. большой |
2) drink |
b. домашнее животное |
3) big |
c. учитель |
4) pet |
d. пить |
5) duck |
e. утка |
Бланк ответов:
1) |
2) |
3) |
4) |
5) |
|
|
|
|
|
2. Соотнесите слово к звуку.
1). [∫ ] |
a. big |
2). [i] |
b. bread |
3). [b] |
c. funny |
4). [d] |
d. drink |
5). [Ʌ] |
e. short |
Бланк ответов:
1) |
2) |
3) |
4) |
5) |
|
|
|
|
|
3. Составьте и запишите предложения.
1) likes, Mary, cheese.
2) name, is, Her, Jane.
3) She, play, likes to, football.
4) have got, bid, I, dog, a.
Бланк ответов:
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
4. Запишите глагол в правильной форме (Present Simple/Present Continuous).
1. We drink/are drinking milk now.
2. Lulu reads/is reading books every day.
3. I watch/am watching TV now.
4. Paco listens/is listening to music every day.
5.They play/ are playing football every Friday.
Бланк ответов:
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
5. Расположите части письма в правильном порядке.
Kitty likes milk and fish. /I am 10. /Have you got a pet? / What is your name? / I like to draw and play computer games.
Dear friend,
My name is Jane. _______. I live with my mum and dad. My birthday is on the 17th of June. _______? How old are you?
I have got a cat Kitty. My cat is black and white. __________. I like to play with my cat. I would like to have a dog. ___________?
I can play tennis very well. But I can't swim. _________. What do you like to do? What can you do well?
Please, write back.
Jane
Бланк ответов:
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
2 вариант
1. Соотнесите слово и перевод.
1) duck |
a. большой |
2) pet |
b. домашнее животное |
3) big |
c. учитель |
4) drink |
d. пить |
5) teacher |
e. утка |
Бланк ответов:
1) |
2) |
3) |
4) |
5) |
|
|
|
|
|
2. Соотнесите слово к звуку.
1). [∫ ] |
a. drink |
2). [i] |
b. short |
3). [b] |
c. funny |
4). [d] |
d. big |
5). [Ʌ] |
e. bread |
Бланк ответов:
1) |
2) |
3) |
4) |
5) |
|
|
|
|
|
1. Составьте и запиши предложения.
1) cheese, Mary, likes.
2) Jane, is, Her, name.
3) She, football, play, likes to.
4) have got, big, I, dog, a.
Бланк ответов:
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
2. Запишите глагол в правильной форме (Present Simple/Present Continuous).
1. They play/ are playing football every Friday.
2. Paco listens/is listening to music every day.
3. I watch/am watching TV now.
4. Lulu reads/is reading books every day.
5. We drink/are drinking milk now.
Бланк ответов:
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
3. Расположите части письма в правильном порядке.
Kitty likes milk and fish. /I am 10. /Have you got a pet? /What is your name? / I like to draw and play computer games.
Dear friend,
My name is Jane. _______. I live with my mum and dad. My birthday is on the 17th of June. _______? How old are you?
I have got a cat Kitty. My cat is black and white. __________. I like to play with my cat. I would like to have a dog. ___________?
I can play tennis very well. But I can't swim. _________. What do you like to do? What can you do well?
Please, write back.
Jane
Бланк ответов:
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
Демоверсия
1. Соотнесите слово и перевод.
1) duck |
a. большой |
2) drink |
b. учитель |
3) teacher |
c. тёмный |
4) dark |
d. пить |
5) big |
e. утка |
Бланк ответов:
1) |
2) |
3) |
4) |
5) |
|
|
|
|
|
2. Соотнесите слово к звуку.
1).[Ʌ] |
a. drink |
2). [d] |
b. short |
3). [b] |
c. funny |
4). [i] |
d. big |
5). [∫ ] |
e. bread |
Бланк ответов:
1) |
2) |
3) |
4) |
5) |
|
|
|
|
|
3. Составьте и запиши предложения.
1) have got, big, I, dog, a.
2) She, football, play, likes to.
3) Jane, is, Her, name.
4) cheese, Mary, likes.
Бланк ответов:
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
4. Запишите глагол в правильной форме (Present Simple/Present Continuous).
1. We drink/are drinking milk now.
2. Lulu reads/is reading books every day.
3. I watch/am watching TV now.
4. Paco listens/is listening to music every day.
5. They play/ are playing football every Friday.
Бланк ответов:
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|
5. Расположите части письма в правильном порядке.
I like to draw and play computer games. /Have you got a pet?/ What is your name?/I am 10./ Kitty likes milk and fish.
Dear friend,
My name is Jane. _______. I live with my mum and dad. My birthday is on the 17th of June. _______? How old are you?
I have got a cat Kitty. My cat is black and white. __________. I like to play with my cat. I would& like to have a dog. ___________?
I can play tennis& very well. But I can't swim. _________. What do you like to do? What can you do well?
Please, write back.
Jane
Бланк ответов:
1) |
|
2) |
|
3) |
|
4) |
|
5) |
|