Сергей Олегович Подобед |
Темы Открытых уроков автора
-
Концепция деятельности по профориентации в рамках работы с одаренными детьми 2009
Предлагаемая концепция профессионального воспитания учащихся ориентирована для осуществления в работе с одаренными детьми, начиная со старшего дошкольного и заканчивая старшим школьным возрастом. Для ее реализации необходимо некоторое переструктурирование имеющейся системы профильного обучения и построение системы работы с одаренными детьми в рамках излагаемой концепции.
-
Спорт – залог успешной социализации 2008
Образовательный процесс представляет специально организованную деятельность педагогов и воспитанников для решения задач воспитания, развития личности. Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется в свободное от основной учёбы время, на основе добровольного выбора ими вида образовательной деятельности, направления и профиля программы. За основу взята образовательная модель, построенная на закономерностях возрастного развития и включающая 3 уровня образовательной деятельности.
-
Спортивное образование — только ли дополнительное? 2008
Деятельность детско-юношеских спортивных школ приобретает на современном этапе развития отечественного образования свое особое значение. Являясь дополнительным, именно спортивное образование часто становится в жизни человека основным.
-
Развитие взаимосвязи родителей и ОУ в образовательной области и, в частности, коррекции нарушений развития детей; реализация личностно ориентированного подхода к воспитанию и обучению детей через изменение содержания их обучения.
-
Организация воспитательной работы 2006
На современном этапе - этапе технократизации общества - большое значение придается гуманитаризации процесса обучения. В связи с этим, наряду с широкой образованностью ставится не менее важная задача - профильности обучения. Наряду с гуманизацией образовательного процесса это - основные задачи по его осуществлению.
-
К пониманию проблемы преемственности в дошкольных и школьных образовательных учреждениях 2004
Пользуясь понятийным и логическим аппаратом, мы попытаемся вычленить самые, на наш взгляд, уязвимые места, моменты отсутствия необходимого взаимодействия в отдельных звеньях образовательной системы и пути устранения проблем в функционировании системы в целом.