Общепедагогические технологии
-
Sports Equipment and Places 2022
Представлены две презентации у уроку английского языка по теме "Спортивное оборудование и места для занятий спортом".
-
Spotlight on British Idioms 2021
Цели урока: научиться распознавать британские идиомы и использовать их в коммуникативных целях и экзаменационных заданиях.
-
STEAM-метод как инновационная технология в образовательном процессе 2021
В статье рассмотрен вопрос применения STEAM-методов как инновационной технологии в школьной образовательной системе. Цель статьи – проанализировать основные положения STEAM-технологии как синтеза науки, техники, инженерии, математики и искусства. В современном обществе интеграция является одним из основных подходов к процессу обучения школьников. Интегрированный подход способствует развитию творческих и познавательных способностей обучающихся. Также автором представлен опыт использования данной технологией азиатскими странами. Выделен перечень компетенций, которыми овладеют обучающиеся при использовании STEAM-технологий.
-
Teenager's problems. Bullying at school. Урок английского языка в 11-м классе 2018
Урок посвящен проблемам подростка в школе.
-
The problem of pedagogical communication as an element of pedagogical skill in the research of scientists 2020
В представленной статье описаны основные педагогические качества и умения преподавателя качественно и эффективно преподносить знания студентам независимо от их уровня усвоения, что позволяет каждому студенту меньше волноваться и раскрывать себя как личность. В процессе общения с учащимися преподаватель применяет свои теоретические и практические навыки, которые создают благоприятную атмосферу в классе (аудитории), организуя урок на самом высоком уровне, для быстрого достижения и выполнения поставленных в ходе урока задач. В статье также раскрывается специфика педагогического общения, которое подразделяется на обмен информацией с учащимися, интерактивную часть, основанную на взаимодействии, и работу по установлению взаимопонимания. Кроме того, даны Основные составляющие мастерства учителя, выделены основные умения, которыми должен овладеть учитель, чтобы найти общий язык с детьми.
-
The role of literature in foreign language teaching 2021
Представлен материал о роли литературы в преподавании иностранного языка.
-
USB-камера как средство интеграции цифровых и традиционных средств обучения физике 2016
В статье предложен метод использования usb-камер при обучении учащихся физике как средство интеграции цифровых и традиционных средств обучения. В статье приведены примеры применения usb-камер при обучении физике, требования, предъявляемые к usb-камерам и программному обеспечению, в том числе положительные аспекты использования usb-камер по сравнению с приобретающими популярность документ-камерами.
-
VIII Международная школьная интернет-конференция "С любовью о родной земле" 2011
Развитие межрегиональных проектов, международных организаций, более тесные контакты с коллегами из других стран требуют все более интенсивного обмена информацией, проведения совещаний и конференций. Конференция – это своеобразное заочное виртуальное знакомство, диалог культур, которое обогатит ее участников новыми знаниями.
-
William Shakespeare. Great Unknown 2010
Методическая подборка текстов о жизни и творчестве Вильяма Шекспира. Работа выполнена в виде компьютерной презентации в программе Power Point.
-
"Абсолютная величина числа, или Этот «коварный» модуль". Программа элективного курса, алгебра, 9-й класс 2010
Данный курс рассчитан на 17 часов. В содержании курса предусмотрены две диагностические работы: первая – входная, вторая – по результатам курса. Предложено итоговое занятие в виде «Математического боя» – соревнования двух команд, где предлагаются задания 1 уровня сложности и 2 уровня сложности.
-
Автоматизация процесса контроля уровня знаний учащихся как один из элементов электронного учебного пособия 2009
Статья рассматривает аспекты использования автоматического тестирования в рамках учебного процесса. К статье прилагается программа создания и прохождения тестирования.
-
Автоматизированная психологическая система управления качеством и эффективностью учебно-познавательной деятельностью учащихся 2009
Создание высококачественного учебного процесса не представляет никаких проблем для любого творчески работающего учителя-преподавателя, даже не требует дополнительных материальных, трудовых и временных затрат. Это происходит автоматически при переводе процесса обучения на новую идеологию, на использование замкнутой циклической системы управления обучением, на создание и использование систематической обратной связи ученик–учитель, основанной на самооценке знаний и умений учащимися, и своевременного систематического корректирования их знаний и умений.
-
Автоматизированное рабочее место "Сельский учитель" (руководитель методического объединения) 2004
Данная программа лишь попытка автоматизировать и реализовать те основные функции, которые выполняет руководитель методического объединения в сельской школе.
-
Автоматизированное рабочее место учителя 2009
Автоматизированное рабочее место может быть востребовано учителями-предметниками и классными руководителями. АРМ учителя включает в себя: календарное планирование, мониторинг обученности учащихся, анализ контрольных работ, электронный журнал, отчет по прохождению программы, оценки класса, пропуски уроков.
-
Автореферат "Партерная гимнастика и ее влияние на физическое развитие ребенка" 2011
Значительное место в формировании правильной осанки, выворотности ног, танцевального шага, гибкости, эластичности мышц и связок занимает партерная гимнастика. Она содействует укреплению здоровья, физическому развитию, корректировке недостатков осанки ребёнка, закаливанию организма, формированию жизненно необходимых двигательных навыков.
-
Авторитет педагога в становлении личности обучающихся 2011
Учитель и ученик – личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Поэтому важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества. Опыт убеждает, что успешная педагогическая деятельность зависит от авторитета учителя.
-
Авторская интеллектуальная познавательная игра для воспитателей и музыкального руководителя "Педагогический ринг". Тема: "Слушание музыки в детском саду" 2013
Повысить уровень компетентности и профессионального мастерства педагогов в вопросах освоения и внедрения образовательной области "музыка" в процессе комплексного развития детей.
-
Авторская образовательная программа дополнительного образования детей страноведческого клуба "Привет, Британия!" 2009
Авторская образовательная программа рассчитана для детей и подростков в возрасте от 11 до 16 лет. Программа усиливает вариативную составляющую общего образования: в содержании курса рассматриваются аспекты, которые предлагаются в рамках базовых школьных предметов и более широкого спектра тем, сфер и ситуаций общения, отвечающим опыту, интересам, психологической особенности учащихся.
-
Авторская образовательная программа дополнительного образования детям "Фольклор – детям" 2014
Освоение детьми фольклора дает им возможность лучше понять и узнать историю своего народа, ощутить свою сопричастность к огромному целому, называемому Родиной, Россией. Программа опирается на достижения русского вокально-хорового исполнительства и традиции певческой российской школы. Учебный репертуар программы включает лучшие образцы песенно-игрового фольклора, записанные участниками ансамбля в фольклорных экспедициях.
-
Авторская образовательная программа художественно-эстетического направления по декоративно-прикладному творчеству "Рукоделие. Кружевные тайны квилинга" 2012
Программа имеет художественно-эстетическую направленность.. Прикладное творчество обладает необходимой эмоциональностью, привлекательностью, эффективностью. Программа предполагает развитие у детей художественного вкуса и творческих способностей.
-
Авторская программа "Акварель" по изобразительному искусству для учащихся 1–4-х классов 2005
Программа впервые выдвигает задачу соединения разных видов художественной деятельности: музыки, изобразительного искусства, родного языка, литературы, художественного движения. Программа призвана свести и породнить разные художественные представления и познания школьников: живое слово, звуки, краски, формы, ритмы, движения. Дети являются свидетелями и участниками художественного события. Слова учителя и обращенные к детям тексты, стихи, рассказы переводятся на язык реальных звуков, красок, форм, движений.
-
Авторская программа "Основы исследовательской и творческой работы" 2013
В настоящее время возрастает роль самостоятельной научно-исследовательской работы учащихся. Поэтому школа должна вооружить их теоретическими знаниями и практическими навыками научно-исследовательской и творческой деятельности. Предложенная авторская программа позволит помочь решению этих проблем. Она познакомит учащихся с методами научного исследования, этапами научно-исследовательской работы и основными принципами ее написания и оформления.
-
Авторская программа "Тропа": приемы и принципы построения урока 2003
Программа "ТРОПА" - неразрывный сплав обучения основам программирования и развития творческого и логического мышления, формирования алгоритмического "стиля" мышления, математических и коммуникативных способностей. В данной статье предлагаются к рассмотрению ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ, такие как: "Учись играючи", "Калейдоскоп", "Сказка ложь, да в ней намек…", а также в качестве иллюстрации конспект открытого урока "Следствие ведут колобки".
-
Авторская программа "Физика и здоровье" 2005
Целью программы "Физика и здоровье" является знакомство учащихся с важнейшими путями и методами применения физических знаний на практике, формирование целостной естественнонаучной картины мира учащихся на дополнительных занятиях на основе принципов здоровьесберегающей педагогики.
-
Авторская программа "Человек и природа" 2008
Программа предпрофильного образования «Человек и природа» является, с нашей стороны, смысловым шагом. Мы попытались найти общий смысловой компонент в учебных программах по литературе и биологии (5–11-е классы) и разработали систему интегрированных тем, объединенных антропологическим аспектом. Данная программа позволяет не только сэкономить часы в каждом из предметов, но и представить материал комплексно, подчеркивая межпредметные связи и отношения. Ведь выпускник школы должен быть подготовлен к жизни – способен к самообразованию, к оценке собственных поступков, к самостоятельному выбору правильных действий в любой жизненной ситуации.
-
Авторская программа дополнительного образования. Школьное биологическое общество "Импульс" 2009
Образование современной школы призвано вооружать учащихся не только теоретическими, но и практическими знаниями и умениями. В своей работе я использую практическую направленность, раскрываю возможность для учащихся в проявлении патриотических чувств, любви к родной природе, сознательное отношение к труду, необходимость быть полезным, нужным, воспитываю гуманное отношение ко всему живому. Решению этих задач способствует внеклассная кружковая работа, в которой тесно соединились две области деятельности – учебная и внеклассная, по авторской программе развития школьного биологического общества. Эту работу я смогла соединить благодаря созданию живого уголка.
-
Авторская программа по ремеслам Алтая 2011
В основу программы положено обучение, основанное на развитии интереса и творческих возможностей учащихся. Программа предполагает вести обучение трудовым навыкам в неразрывной связи с изучением истории края и с художественной обработкой разных материалов.
-
Авторская программа по технологии для обучения мальчиков 5–7-х классов в ГОУ 2012
Авторская программа по направлению «Технология» для обучения мальчиков 5–7-х классов в государственных образовательных учреждениях с проблемой отсутствия мастерских для технического обучения. В программе предлагаются различные варианты тематических разделов для совместного и раздельного обучения мальчиков и девочек.
-
Авторская программа элективного курса "Химия и жизнь" 2006
Элективный курс предназначен для учащихся 9-х классов. Целями курса являются углубление и расширение знаний, развитие интереса к химии, творческих способностей и лингвистических навыков. Курс ориентирует на осознанный выбор профиля обучения. Представлено содержание программы, разработки некоторых занятий и практической работы.
-
Авторская программа элективных курсов "Ведение домашнего хозяйства", 10-й класс 2009
Учащиеся вместе с учителем должны будут понять, что немыслимо вести домашнее хозяйство без экономного, рачительного отношения ко всему тому, что добывается трудом и потом. Что без зеленых растений неуютно и пусто даже в хорошо обставленной квартире. Что огородничеством и садоводством занимаются не только сельские жители, но и горожане. Что ведение фермерского хозяйства - это не добрые сказки о животных, что нужно будет искать решение проблем, которые вполне могут вызвать новые неожиданные вопросы.