Елена Викторовна Голубь
|
Темы Открытых уроков автора
-
Исследовательская работа по физике «Физика и человек» 2018
Мало кто знает или хотя бы задумывался над тем, от чего же зависит скорость реакции? Как ее измерить? И можно ли ее улучшить? Как вы видите вопросов много, а ответов практически нет. В ходе своего исследования я постараюсь ответить на возникшие вопросы. Цель: исследовать зависимость времени реакции человека от различных факторов.
-
Опыт работы в сельской школе, где психологические различия учащихся проявляются особенно ярко, показывает, что учет особенностей восприятия, переработки и применения учебного материала, внимание к реакции на обучение каждого конкретного школьника может сделать процесс освоения любого предмета, в том числе и физики, успешным для каждого.
-
Интегративно-дифференцированный подход при обучении физике в условиях внедрения новых ФГОС 2015
В статье приводятся примеры, показывающие как, применяя интегративно-дифференцированный подход, сформировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также развить навыки самостоятельности и личную ответственность учащихся, т. е. ключевые компетентности, определяющие уровень образования.
-
Модульная программа по теме "Тепловые явления" 2010
Представленный автором материал охватывает различные стороны образовательного процесса и описывает способы и приемы, которые может применять учитель для успешного и активного обучения учащихся, их возможности самосовершенствоваться и самореализовываться.
-
Внеклассное мероприятие по физике 2008
В настоящее время очень много уделяется внимания экологической обстановки окружающей среды. Как связана физика с экологией? Как описать природные явления с физической точки зрения? На этом уроке можно получить ответы на эти вопросы.
-
Традиционные методы обучения позволяют ученику самореализовываться на уроках. Взяв в основу классификации источника, из которого учащиеся приобретают знания и умения, все методы можно разделить на три большие группы: словесные, наглядные и практические. Эти методы можно применять не только отдельно друг от друга, но и в сочетании. Описание каждого метода, способы применения, примеры – всё это изложено в докладе.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Исследование опасности электромагнитных волн
Электромагнитное загрязнение окружающей среды в последнее время все чаще называют электромагнитным "смогом". Практически каждая семья имеет телевизор и компьютер, многие часами не расстаются с сотовым телефоном, обмениваясь информацией с друзьями, и практически никто не задумывается над тем, какой вред мы наносим своему здоровью. В данной работе рассказывается об электромагнитной опасности для здоровья человека, даются рекомендации.
-
Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей
В работе автор предложил способ оценки собственной мощности человека. Наш организм обладает огромными резервами сил. Надо научиться разумно ими пользоваться. Человек, который с рождения ведёт образ жизни, отвечающий требованиям психогигиены, нормам физических нагрузок, питания, труда и отдыха, должен жить 150-200 лет. Таковы резервные мощности нашего организма. Дело каждого из нас реализовать этот потенциал или нет.
-
Исследование осаждений загрязнений из воздуха
Между здоровьем населения и качеством атмосферного воздуха наблюдается тесная связь. В качестве наиболее опасных загрязнителей воздуха выделяются взвеси. Они представляют собой крошечные частицы, находящиеся в воздухе во взвешенном состоянии. Нельзя недооценивать этот вид воздействия, поскольку в настоящее время человеку приходится мириться с тем, что дым мешает дыханию и что сажа ложится черным покровом. В работе произведена оценка степени загрязнения окружающей среды вокруг центральной котельной. Освоена методика сбора осаждающихся из воздуха загрязнителей; рассчитано количество загрязнителей из воздуха за определённый период; произведена оценка влияния загрязнения на здоровье населения, проживающего в ближайшем микрорайоне.