Цель
|
Составить комбинацию из разученных ранее акробатических элементов.
|
Задачи
|
- Совершенствовать технику акробатических элементов и разучить акробатическую комбинацию
- Способствовать развитию физических качеств - координации, гибкости, силы.
- Воспитывать чувство красоты движений.
|
Основные понятия
|
Кувырок вперед, кувырок назад, стойка на лопатка, «Мост»
|
УУД
|
Личностные:
- формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием;
- иметь представление о группировке, перекатах, стойке на лопатках, гимнастическом «мосте»;
- представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
- бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения занятия.
Регулятивные:
- умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
Познавательные:
- осмысление, объяснение своего двигательного опыта;
- осмысление техники выполнения акробатических элементов и технике безопасности;
Коммуникативные:
- формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в группах;
- умение объяснять ошибки при выполнении упражнений;
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией.
Предметные результаты:
- осваивать технические действия из акробатической комбинации;
- принцип составления акробатических комбинаций
- взаимодействовать в группах при выполнении ОРУ, и в командах в спортивных играх;
- выявлять ошибки при выполнении акробатических элементов;
- соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной деятельности.
|
Оборудование
|
Гимнастические маты, ноутбук с видео.
|
Место проведения
|
Спортивный зал.
|
Время проведения
|
40 минут.
|