Проблема |
Дошкольникам сложно осознавать понятие - время. Адвент-календари помогают структурировать и заполнять время в ожидании какого-либо праздника. «А сколько нужно поспать, сколько раз позавтракать и т.д. - дети задают эти вопросы в ожидании какого-либо события. А это время можно измерить в маленьких ежедневных заданиях и сюрпризах. Адвент-календарь помогает решить эту проблему и почувствовать течение времени, а самое главное дать детям ощущение приближения какого-либо праздника. |
Полное наименование проекта |
Адвент-календарь на «говорящей магнитной стене»: «Урожай, урожай витамины собирай!» 21 сентября праздник Урожая. |
Разработчики и участники проекта |
Воспитатели: Лаптева М.С.; дети и родители группы №34, д/о «Сказка». |
Тип проекта |
Информационно-творческий. Краткосрочный. |
Цель проекта
|
Вызвать интерес к предстоящему празднику урожая |
Задачи проекта |
Расширить знания детей об овощах и фруктах через разные виды деятельности; продолжить знакомить с витаминами, которые содержат овощи и фрукты. |
Период и этапы реализации проекта |
1.Подготовительный
2.Основной
3.Завершающий
|
Ожидаемые конечные результаты:
|
Для педагогов:
Для детей:
Для ДОО:
|
Критерии эффективности проекта |
В ходе проекта дети запомнили названия овощей и фруктов и научились их дифференцировать. |
Адвент-календарь: Урожай, урожай витамины запасай!
Разделы: Общепедагогические технологии