Классное руководство
-
Классный час по теме "Ответственность: шаг за шагом. Как собрать портфель" 2011
Структура и содержание классного часа, подбор приемов и форм позволяют учащимся самостоятельно научиться выполнять сложное дело по шагам на примере комплектования портфеля.
-
Классный час по теме "Полезные и вредные привычки" (3-й класс) 2011
Дети в игровой форме знакомятся с правилами, помогающими сохранить здоровье, получают представление о полезных и вредных привычках. В ходе урока развиваются мышление, речь, память.
-
Классный час по теме "Предметы старинного быта" 2013
Классный час проводится во 2-ом классе. В ходе мероприятия учащиеся знакомятся с традициями русского народа, предметами быта. Цель: познакомить детей с предметами старины.
-
Классный час по теме "Прислушайся к своему сердцу: курить или не курить?" 2010
Классный час в 6-м классе с участием учащихся 9-го класса. Классный час был проведён в рамках общешкольной акции «Чистые лёгкие», которая проходит ежегодно в два этапа (в ноябре и в мае). Цели занятия: закрепить знания учащихся о вредном воздействии никотина на организм человека; рассмотреть альтернативы этой вредной привычке.
-
Классный час по теме "Профессия моих родителей" 2009
Анкетирование учащихся 5-го класса показало, что дети плохо знают профессии своих родителей. Во время подготовки классного часа пятиклассники знакомятся с профессиями своих родителей, на классном часе знакомят с профессиями родителей своих одноклассников. В процессе работы над мини-проектом у учащихся формируются новые знания: поиск информации в Интернете, оформление документов в Word, PowerPoint.
-
Классный час по теме "Родительский дом" 2011
Родительский дом – это не просто жилище над головой, а то место, где нас любят и ждут, помнят и простят, чтобы с нами ни случилось. Именно в семье мы учимся любви к своим родителям, семье, к своему дому, к своей Родине.
-
Классный час по теме "Рождественские посиделки" 2010
Основная цель данного мероприятия – познакомить учащихся с традициями и народными обрядами празднования Рождества. Готовясь к мероприятию, дети беседуют с бабушками, с дедушками, собирают колядки, готовят наряды, узнают секреты гадания. На мероприятие можно пригласить родителей, бабушек, дедушек.
-
Классный час по теме "Роль государственных символов в патриотическом воспитании молодого поколения" 2010
Предлагаю разработку классного часа о государственных символах в начальном и среднем звене. Цель: активизировать патриотическое воспитание подрастающего поколения через формирование уважения к символам государства.
-
Классный час по теме "С любовью, верой и отвагой!" 2013
Разработка классного часа, посвященного 46 гвардейскому Таманскому Краснознаменному ордена Суворова 3-й степени ночному бомбардировочному авиационному полку. Подготовка к празднику осуществлялась в течение проектной недели. Цель классного часа: устами нового поколения дать оценку героического прошлого Кубани на конкретных примерах; воспитывать интерес и уважение к культурному многообразию Кубани, к истории своего народа.
-
Классный час по теме "Самооценка" 2009
Курс "Жить в мире с собой и другими" предполагает формирование умения адекватно осознавать свои и чужие достоинства и недостатки, а также формировать личностную ориентацию. Классный час по теме "Самооценка" как раз и направлен на осмысление значимости личностных особенностей, без чего трудно выработать определенную позицию в жизни.
-
Классный час по теме "Семья и семейные ценности". 2-й класс 2014
В ходе классного часа дети раскрывают понятия "семья" и "счастливая семья".
-
Классный час по теме "Семья – школа понимания Родины" 2010
Разработка классного часа по теме "Семья - школа понимания Родины" направлена на воспитание патриотических чувств, на раскрытие понятий "семья", "держава", "школа". Ребята узнали о значимости и связи этих слов между собой.
-
Классный час по теме "Символы России и Калининградской области" 2014
Классный час рассчитан на учащихся 7-х классов. Тема классного часа дает возможность рассмотреть символы, например, города и региона.
-
Классный час по теме "Стыд и совесть" 2013
Цель занятия: уточнить значение таких нравственных категорий, как совесть, стыд, раскаяние; формировать умение критически относиться к себе, давать честную оценку своих поступков; побуждать детей к самоанализу, к размышлению о себе, к поиску высоких нравственных идеалов. Форма проведения – беседа, обсуждение в группах.
-
Классный час по теме "Суд над хулиганством" 2011
Классный час в форме суда позволяет ознакомить учащихся с одним из юридических институтов общества, а также эмоционально воздействовать на участников игры.
-
Классный час по теме "Терроризм – угроза обществу" 2012
Цель урока: формирование у учащихся представления о терроризме как историческом и политическом явлении; акцентировать внимание учащихся на необходимости проявления бдительности с целью профилактики совершения террористических актов; содействовать формированию толерантности и профилактики межнациональной розни и нетерпимости; формировать чувство милосердия к жертвам терактов.
-
Классный час по теме "Типологические свойства и темперамент" 2012
Цель классного часа: создать у студентов первого курса представление о типологических свойствах и темпераменте, изучение названных свойств.
-
Классный час по теме "Толерантность – что это?" 2012
Толерантность – достаточно абстрактное понятие, сложное для наблюдения и измерения научными методами. Толерантность предполагает готовность принять других такими, какие они есть и взаимодействовать с ними на основе согласия без ущемления собственных интересов. Данный классный час можно провести в 5-м классе, в начале учебного года, как ознакомительный с понятием «толерантность» и сделать понятие «толерантность» близким и ясным для каждого участника.
-
Классный час по теме "Толерантность" 2011
Автор формирует у учащихся представление о толерантности, воспитывает чувство уважения друг к другу, культуре разных народов, толерантности, способствует сплоченности коллектива, созданию дружелюбной толерантной атмосферы, развивает умения находить компромиссные решения. Показать, что несмотря на то, что все ученики разные, в классе может быть дружелюбная, толерантная атмосфера.
-
Классный час по теме "У меня зазвонил телефон…" 2010
Невозможно представить сегодняшнюю жизнь без телефона. Он незаменим в деловом и личном общении. Выбор темы урока обусловлен актуальностью проблемы, с которой сталкивается в настоящее время каждый школьник, имеющий мобильный телефон. Поэтому на этом уроке необходимо привлечь внимание детей к осознанию ситуации возможности использования телефонов, а также к пониманию значения правильно построенного телефонного разговора.
-
Классный час по теме "Умеем ли мы прощать? Все ли можно простить?". 3–5 классы 2014
Цель классного часа: показать, что прощение – это путь к формированию сильной личности, умеющей любить и быть милосердной. Задачи: учить анализировать поступки героев и оценивать свои; развивать нравственные качества личности; воспитывать нравственную культуру общения.
-
Классный час по теме "Уникальность и неповторимость личности" 2009
Представленный классный час является частью системы воспитательной работы классного руководителя по формированию ключевых компетенций учащихся. Занятие-тренинг поможет проявить свою индивидуальность, повысить самооценку, научит подростков внимательно относиться к себе, уважать и принимать своё "я".
-
Классный час по теме "Урок доброты". 1-й класс 2013
Основным средством формирования УУД на занятии служат вариативные по формулировке задания, которые нацеливают учащихся на выполнение различных видов деятельности, формируя тем самым умение действовать в соответствии с поставленной целью. Учебные задания побуждают детей анализировать объекты для выделения их существенных и несущественных признаков, устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.
-
Классный час по теме "Устное народное творчество армянского народа" 2011
Проблема формирования этнической толерантности у детей - это задача, которая продолжает оставаться очень злободневной в системе патриотического воспитания учащихся. В классе, где третья часть учащихся билингвисты, необходимо проведение классных часов, которые знакомят ребят с историей и культурой разных народов нашей многонациональной страны.
-
Классный час по теме "Формула здоровья" 2012
Цель классного часа - формирование понятия "здоровый образ жизни". Занятие проводится в игровой форме. По ходу классного часа учащиеся выполняют различные задания, в которых им предлагается найти факторы, составляющие здоровый образ жизни. В конце составляется формула здоровья.
-
Классный час по теме "Холокост – память поколений" 2014
Внеклассное мероприятие, классный час дает определение Холокоста, приводятся примеры нацистских деяний, дается отношение к Холокосту в современном обществе. Презентация иллюстрирована фотографиями времен Второй мировой и Великой Отечественной войн.
-
Классный час по теме "Чтобы помнили" 2014
Классный час подготовлен к 70-летию снятия блокады Ленинграда и победе под Сталинградом, в преддверии 70-летия разгрома фашистов советскими войсками под Курском. В ходе классного часа предполагается коллективное пение «До свидания, мальчики» Б.Окуджавы; чтение фрагментов из произведений Экзюпери и воспоминаний участника блокады Ленинграда сыктывкарца Ракина Н.А., просмотр документальных фильмов о блокадном Ленинграде, «Курская битва глазами очевидца», «Сталинград».
-
Классный час по теме "Широкая Масленица" 2013
Классный час по теме «Широкая Масленица» знакомит учащихся с традициями и обрядами русского праздника Масленицы; развивает эрудицию, артистические умения и навыки, эстетическое восприятие произведений народного искусства, воспитывает чувство прекрасного.
-
Классный час по теме "Я выбираю здоровье" 2010
Представлена разработка классного часа по теме «Я выбираю здоровье». Ребята рассказывают о своих увлечениях и занятиях во внеучебное время. Особенно о занятиях спортом. Также рассуждают об актуальности этой проблемы.
-
Классный час по теме "Яркий Максим" (посвященный видному государственному и политическому деятелю М.К. Аммосову) 2009
На классном часе автор статьи знакомит учащихся с сыном Намской земли. М.К. Аммосов действительно был ярким человеком, и им по праву гордится его народ.