Татьяна Геннадиевна Урнышева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Классный час по теме "Чтобы помнили" 2014
Классный час подготовлен к 70-летию снятия блокады Ленинграда и победе под Сталинградом, в преддверии 70-летия разгрома фашистов советскими войсками под Курском. В ходе классного часа предполагается коллективное пение «До свидания, мальчики» Б.Окуджавы; чтение фрагментов из произведений Экзюпери и воспоминаний участника блокады Ленинграда сыктывкарца Ракина Н.А., просмотр документальных фильмов о блокадном Ленинграде, «Курская битва глазами очевидца», «Сталинград».
-
"Слушать и слышать" 2009
Основное положение статьи: научиться слушать всем по силам. В статье указаны некоторые особенности педагогического процесса на уроке музыки. Рассмотрены направления творческого поиска. Приведены цитаты великих и примеры творчества ребят. Обозначено неразрывное единство урочной и внеклассной работы.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Два града – две судьбы: проза и поэзия
Работа посвящена событиям зимы 1943 г. (снята блокада Ленинграда, освобождён Сталинград) и роли «маленького человека» в истории России: защитника блокадного Ленинграда Н.А. Ракина (расшифрованы страницы его рукописей) и человека, знавшего о боях в Сталинграде из «первых рук», П.П. Матосова (обнаружена его поэма «Сталинград»). Представлены патриотические страницы: фрагменты воспоминаний и стихов.
-
Книжность старообрядцев (на примере рода Мяндиных)
Данная работа о книге, которая является реликвией семьи, родоначальниками которой была чета Марко и Анастасии. Цель работы: поведать о том, что в семье Мяндиных, генеалогическое дерево которых насчитывает 84 человека, есть книга, которую хранили и передавали друг другу пять поколений. В первой части работы представлена информация из известных источников, во второй части — информация от родственников. В работе использован метод компиляции и интервьюирование.