Классное руководство
-
Классный час "Как пережить экзамен" 2007
Внеклассное мероприятие проводится в системе адаптационных классных часов по подготовке к экзаменам. Задача: оказание помощи учащимся в преодолении предэкзаменационного стресса. Используются психотехнические упражнения, репетиция сдачи экзаменов. Созданию атмосферы психологического комфорта способствуют оформление кабинета, специально подобранная музыка, доброжелательный настрой, приемы арт-терапии. Высокая работоспособность обеспечивается разнообразием методов, выполнением заданий на время.
-
Классный час "Как сохранить здоровье?" 2010
Классный час посвящен пропаганде здорового образа жизни. Цель – создать условия для осознания и осмысления необходимости вести здоровый образ жизни. Воспитывать уважительное отношение к самому себе. Наличие эмоциональных разрядок (красочные слайды, афоризмы, высказывания, музыка) способствуют формированию понимания ценности физического и психологического здоровья.
-
Классный час "Как сохранить природу" 2010
Листая устный журнал, учащиеся выясняют, как можно помочь природе и что может сделать он сам для этого. В заключение учащиеся создают рисованный диафильм на основе их рисунков по данной теме.
-
Классный час "Как справиться с эмоциональным и физическим напряжением" 2014
Экзамен – ответственный период в жизни выпускника, так как от его результатов во многом зависит будущее вчерашних школьников. В статье представлены способы уменьшения эмоционального и физического напряжения в период подготовки и сдачи экзаменов.
-
Классный час "Как стать волшебником" 2009
Цель классного часа, приведенного в данной работе: закрепить в сознании учащихся позитивные точки зрения; способствовать проникновению этической грамматики в мир взаимоотношения детей; дать старт серии классных часов о нравственности.
-
Классный час "Как стать звездой" 2006
Классный час в 10-м классе посвящен выявлению индивидуальных способностей и перспектив развития личности, развитию навыков коммуникативной культуры, снятию эмоциональной напряженности.
-
Классный час "Как строить отношения с теми, кто не похож на нас" 2012
Занятие формирует у детей уважительное отношение к себе, друзьям, одноклассникам. Для этого используются различные методы: обращение к художественному слову и опыту учащихся, работа в парах, группах, игровые технологии.
-
Классный час "Как умел, так и жил…" 2005
Представлена разработка классного часа, посвященного творчеству В. Высоцкого.
-
Классный час "Как успешно сдать ЕГЭ?" 2012
Несмотря на то что ЕГЭ существует не первый год, при приближении экзамена тревожность среди выпускников повышается. Третья часть опрошенных выпускников не знает, как грамотно подготовится к экзаменам, повторить материал. Даны рекомендации по эффективной подготовке к ЕГЭ.
-
Классный час "Каким я вижу ближайшее будущее" 2009
Будущее особенно волнует студенток, что и определило тему классного часа "Каким я вижу ближайшее будущее", цель которого – обсудить ряд проблем, с которыми придется столкнуться в ближайшем будущем, сформировать целевые установки на будущее. Форма классного часа – дискуссия – позволяет развивать дискуссионные навыки, определить ориентиры на пути достижения цели.
-
Классный час "Какой длины полоса у радуги?" (8-й класс) 2009
Главное, чему должна учить школа, – умению жить. Жить среди людей. Именно в школе приобретается опыт включения в человеческое сообщество, в котором надо быть востребованным, уметь реализовать себя. Такой опыт можно получить, если умеешь взаимодействовать и выстраивать взаимоотношения. Классному руководителю важно знать, какие нормы отношений в классе, задавать правила организации совместной деятельности. Чтобы дети могли получить примеры, образцы, убедиться в своей успешности, а дальше – быть самостоятельными.
-
Классный час "Карьера и карьерная стратегия" 2008
За годы работы классным руководителем пришло понимание, что набором воспитательных мероприятий многого не добьешься, нужна воспитательная система класса, обеспечивающая создание максимально благоприятных условий для развития личности ребенка, учитывающая интересы, способности, потребности учащихся, их возможности и творческий потенциал. Проведение занятия построено на применении методических приёмов технологии целеполагания, развития критического мышления.
-
Классный час "Касается всех?!". 5–9-е классы 2012
Нужно ли ждать восемнадцати лет, чтобы стать патриотом; можно ли считать себя патриотом, если хорошо учишься, охраняешь природу, памятники культуры и не желаешь жить в другой стране.
-
Классный час "Кем быть" 2022
Цель классного часа: познакомить учащихся с различными профессиями; формировать позитивное и уважительное отношение к труду, способствовать профессиональному росту; развивать навыки детей в поиске информации о профессиях; подвести учащихся к осознанному профессиональному выбору.
-
Классный час "Кем быть?" 2011
Урок способствуют воспитанию уважительного отношения к людям разных профессий, формированию трудолюбия у детей.
-
Классный час "Классное созвездие" 2009
Представленный классный час для 5-го класса восстанавливает доброжелательный, благоприятный микроклимат внутри классного коллектива после смены классного руководителя, дает возможность каждому ученику почувствовать себя уверенно и комфортно в кругу своих одноклассников, воссоздает атмосферу доброго праздника.
-
Классный час "Книга памяти" 2013
Классный час разработан с целью приобщения учащихся 2–4-х классов к великим историческим событиям нашей Родины. Подготовка и проведение данного мероприятия способствуют воспитанию чувств патриотизма, уважения к героическому прошлому нашей страны, к родным и близким – «солдатам Великой Отечественной».
-
Классный час "Колокольчики добра" 2009
В статье представлен сценарий мероприятия направленного на закрепление знаний школьников о вежливых и добрых словах и умения применять их в жизненных ситуациях. Мероприятие способствует установлению атмосферы теплоты и дружелюбия между детьми.
-
Классный час "Конвенция о правах ребенка". 7‒9-е классы 2014
В настоящее время большое внимание уделяется правовому воспитанию учащихся. Каждый ребенок должен хорошо знать свои права и обязанности. Чтобы заинтересовать учащихся, можно включить разные задания. В ходе классного часа учащиеся знакомятся с Конвенцией о правах ребенка, читают, разбираются, обсуждают, выполняют разные задания по теме.
-
Классный час "Конституции 15 лет" 2009
Основной целью классного часа является воспитание патриотизма, гражданственности, гордости за свое отечество. Проводится классный час в форме линейки, так как именно эта форма придает четкость, строгость, торжественность мероприятию, именно она позволяет избежать многословия и перегруженности наглядностью.
-
Классный час "Конституция Республики Казахстан — основной закон страны" 2010
В ходе классного часа ребята вместе с учителем детально рассматривают нормы конституции. Они узнают основные права и обязанности гражданина Республики Казахстан, учатся ответственности перед обществом, народом и Родиной.
-
Классный час "Конфликт в нашей жизни" 2009
Входя в школу, мы видим с вами разные лица: веселые, добрые, довольные, печальные, злые. Очень плохо, если день у вас начинается с конфликта: испорчено настроение, теряется мысль, смятение, беспомощность. Цель классного часа – разобраться с термином "конфликт", с помощью теста выяснить, конфликтны ли вы.
-
Классный час "Конфликты в нашей жизни" 2010
Классный час рассчитан на 8-й класс. Очень важно уметь предупредить конфликтную ситуацию. Учащиеся знакомятся с понятиями спор и конфликт, с правилами предупреждения конфликтов.
-
Классный час "Конфликты и пути их решения" 2009
Данная работа посвящена изучению конфликтных ситуаций в жизни человека. Жизнь человека представляет собой постоянный переход от одного конфликта к другому. Это и неудивительно, потому что на каждом шагу нас подстерегают разнообразного рода противоречия: бытовые, профессиональные, личные и межличностные. В процессе такого движения осуществляется личностное развитие, развиваются и совершенствуются межличностные отношения, появляются новые пути решения проблем.
-
Классный час "Конфликты и пути их решения. Толерантность" 2012
Классный час знакомит учащихся с понятием "толерантность" и основными чертами толерантной личности, формирует правильное представление о толерантном поведении, о том, что толерантность необходимое условие адаптации к различным жизненным ситуациям.
-
Классный час "Концерт к дню защитника Отечества" 2020
Сценарий классного часа в форме концерта, посвященного празднованию 23 февраля.
-
Классный час "Край суровой красоты" 2010
Автор прививает детям любовь к своей малой родине, воспитывает чувство гордости за свой край, учит уважать и беречь богатство своего края. Классный час построен в виде фронтальной беседы о красоте и богатстве природы сурового края Ямала, жизни его тружеников.
-
Классный час "Краски моего мира" 2014
Классный час формирует оптимистический образ жизни. Подростковый и юношеский возраст для многих людей − время принятия принципиального решения, откуда начинать свой путь, время особой опасности, так как источником мировоззрения может стать абсолютно любая мысль. Главное, поддержать школьников в умении находить хорошие вещи в жизни и превращать "минусы" в "плюсы".
-
Классный час "Красота души" 2011
Классный час нацелен на нравственное воспитание подростков, так как порой за внешней красотой человека они не видят его внутреннего мира. Целью работы является формирование критического мышления, навыков работы в группах, приобретение умений увидеть проблему и наметить пути её решения. Классный час проводится в форме ток-шоу, в ходе которого каждый может высказать свою точку зрения. Ведущий предлагает участникам различные задания, в конце подводится итог, что внутренняя красота важнее.
-
Классный час "Кратковременная память" 2010
План-конспект открытого классного часа по теме. Классный час проводится с целью ознакомить учащихся с понятием память, кратковременная память; провести проверку вех четырех видов кратковременной памяти; установить, какой вид памяти у каждого ученика является доминирующим.