Классное руководство
-
Классный час "Крепка семья – крепка держава" 2009
В стране практически нет семей, которые бы не отправили своих сынов в армию. Учащиеся 3-го класса с помощью родителей восстановили генеалогические древа тех, кто в разные годы защищал Отечество, проходил службу в Вооружённых силах. Дети с гордостью рассказывают о своих близких, желая быть похожими на них.
-
Классный час "Крепка семья — крепка Держава" 2008
Мероприятие используется в качестве тематического классного часа, проводимого в 7-м классе. Идея мероприятия: повысить чувства уважения и значимости семьи в жизни человека. Учитывая возраст детей (13–14 лет), можно говорить о появлении в этот период проблемы "отцов и детей". Данный материал может оказаться полезным в воспитательной работе классного руководителя.
-
Классный час "Крестики-нолики", приуроченный ко Дню учителя 2023
Игра приурочена празднования Дня учителя. Дети делятся на 2 команды: команда «крестики» и команда «нолики». За тем они играют в классическую игру крестики-нолики. Однако, чтобы поставить свой знак, им необходимо выполнить задание по определенному предмету, закрепленному за выбранной клеткой. В каждом предмете задание делятся на два типа – кто быстрее либо кто качественнее. Побеждает та команда, которая первой выстроил цепочку из трех своих символов в ряд.
-
Классный час "Кто поможет в выборе карьеры" 2011
Мероприятие проводится с целью формирования знаний о методах поиска работы, о факторах достижения карьеры, о порядке составления резюме и основных правилах при собеседовании. Это одно из ряда мероприятий, используемых в процессе воспитательной работы, направленной на социализацию подростков проживающих в общежитии.
-
Классный час "Кто такие волонтеры?" 2021
В России с каждым годом создаются новые волонтерские организации. Они разрабатывают множество интересных проектов и программ для нуждающихся. Кто такие волонтеры? Чем занимаются эти организации, и кто в них может работать? Мероприятие направлено на достижение личностных результатов, предусмотренных ФГОС НОО, в первую очередь на формирование у младших школьников нравственно-этической ориентации, воспитание таких качеств, как доброта, милосердие, отзывчивость, способность к состраданию, желание помогать другим людям, участвовать в полезной для общества деятельности. Проводится как внеурочное занятие, практическое применение находит во внеклассной деятельности, выходит за рамки школы в социум. Мероприятие формирует представление о волонтерах и волонтерском движении, позитивное отношение на добровольческую деятельность.
-
Классный час "Кто я? Какой я? 4-й класс 2013
Классный час по теме "Кто я? Какой я?" рекомендован для проведения в 4-м классе. На нем дети знакомятся с понятием "эго"; учатся осознавать свое место в социуме. Данный классный час помогает развивать у учащихся умение анализировать свои индивидуальные качества, способность к толерантным взаимоотношениям; формирует у них интерес к собственной личности.
-
Классный час "Кубанское – значит качественное" 2011
Данная разработка классного часа содержит материал для знакомства с кубанской краевой программой «Качество». Её задача научить учащихся определять качество товара, изучить права потребителя, формировать потребительскую культуру учащихся.
-
Классный час "Кубань – моя, степная дочь России". 4-й класс 2010
Цель классного часа – воспитание патриота, знающего и уважающего традиции своего народа, труженика, любящего свою землю, гражданина, готового защищать свое отечество; формирование у детей уважительного отношения к трудовым и ратным подвигам старшего поколения. В ходе классного часа учащиеся овладевают навыками поисковой и исследовательской деятельности.
-
Классный час "Кузьма Минин" 2012
В ходе урока обобщается изученное по разделу «Московская Русь»; дается понятие «Смутные времена», развивается интерес к истории своей страны, кругозор, культура и эрудиция. Урок воспитывает патриотические чувства, уважение к подвигам предыдущих поколений.
-
Классный час "Культура поведения в школе и школьный этикет" 2007
Как вести себя в школе? Этому посвящен классный час в 7-м классе. Учащиеся сами должны прийти к правилам поведения в школе и школьному этикету, сами должны осознать их необходимость, чтобы потом более осознанно всего этого придерживаться.
-
Классный час "Курение – дань моде, привычка, болезнь" (ток-шоу) 2010
Классный час - это ток-шоу, которое имеет цель заставить курящих учеников задуматься о последствиях этой привычки; профилактика курения среди некурящих; научить учеников справляться с давлением со стороны друзей; развитие у учащихся навыков совместной деятельности, коммуникативных умений; способствовать расширению кругозора учащихся.
-
Классный час "Курить или жить?" 2011
Классный час проводится в виде пресс-конференции, к которой дети самостоятельно подбирают материал, разрабатывают памятки, ставят сценку. Мероприятие направлено на профилактику борьбы с курением и проводится с целью выработки у учащихся навыков здорового образа жизни. В ходе классного часа используется презентация.
-
Классный час "Курить – здоровью вредить!" 2017
Цели классного часа: показать негативное влияние курения на человека; подчеркнуть социальную и личную значимость здорового образа жизни.
-
Классный час "Курить – здоровью вредить" 2009
Профилактику вредных привычек у младших школьников нельзя свести к обычным назиданиям и поучениям. Поэтому познакомить ребят с фактами, свидетельствующими о вреде курения я решила в игровой форме. Дети приняли активное участие, изображая своих любимых сказочных героев и решая серьезную проблему, которая может коснуться каждого из них.
-
Классный час "Курить – здоровью вредить" 2008
Классный час "Курить - здоровью вредить" предназначен для учащихся 7-9-х классов. Его целями являются: знакомство с отрицательным влиянием алкоголя на организм подростка подростка, формирование здорового образа жизни, создание условий для развития личности. Во время классного часа выступает инициативная группа учащихся с сообщениями о вреде курения, и ученики инициируют сказку С.Я. Маршака "Как медведь трубку нашёл". В конце классного часа проводится рефлексия; учащимся предлагается ответить на вопросы.
-
Классный час "Лимонник" 2007
Я стремлюсь к тому, чтобы ребята, глядя на прекрасный мир в "книге природы", раскрытой на странице "комнатные растения", росли чуткими , заботливыми к этим нежным существам. Красота комнатных растений обостряет восприятие, пробуждает творческую мысль, наполняет слово индивидуальными переживаниями, воспитывает ответственность "за тех, кого приручили".
-
Классный час "Лицо России на юге – Астраханская область" 2008
Классный час был посвящен 290-летию Астраханской губернии и 450-летию г. Астрахани. Он позволил расширить и систематизировать знания учащихся об истории родного города, известных людях Челябинска, способствовал развитию чувства патриотизма, гордости за свою страну, область, город, район.
-
Классный час "Лучше всех на земле – мама" 2016
Классный час проводится в 4-м классе с целью воспитания чуткости, любви и уважения к матери, женщине. В его задачи входит воспитывать любовь и уважение к самому дорогому человеку на земле – маме. Расширять кругозор учащихся, познакомить их с историческими сведениями, художественными произведениями. Развивать нравственные качества, добрые и нежные чувства к матери.
-
Классный час "Любимому Нижнему" 2013
Представленный материал с мультимедийной презентацией поможет детям познакомиться с историей герба Нижнего Новгорода, узнать о символических значениях цветов, что обозначает каждый символ на гербе. Материал классного часа помогает формировать у детей чувства патриотизма, гордости за свою малую родину, уважение к государственным символам.
-
Классный час "Любимый Иркутск – середина земли". 9-й класс 2012
Классный часа посвящен 350-летию г. Иркутска. Знакомит детей с историей родного города, развивает познавательные, коммуникативные компетенции, воспитывает патриотизм, любовь к родному краю, уважение к своему народу, прошлому и настоящему.
-
Классный час "Любит осень детвора". 2-й класс 2014
Цель: воспитывать любовь к России и своей родине, вспомнить названия месяцев осени, повторить приметы осенних месяцев, осени, послушать музыкальные произведения и стихотворения, посвященные этой поре.
-
Классный час "Любовью дорожить умейте" 2009
Классный час, проводимый в первый день весны, предлагает детям поразмышлять над понятием Любовь, его выражением в классике и современной жизни.
-
Классный час "Маленькие солдаты Отечественной…" 2008
Классный час продолжает работу по патриотическому воспитанию учащихся; знакомит учеников с героическими судьбами сверстников Ставропольского края; прививает любовь к Родине.
-
Классный час "Маршал Победы", посвященный 110-летию со дня рождения маршала Советского Союза Г.К. Жукова, для учащихся 4-х классов 2006
Наша страна всегда старалась и старается все решить мирным путем. Но не всегда страны, заключившие с нашей страной мирный договор, выполняли его. В июне 1941 года фашистская Германия во главе с Гитлером напала на нашу страну. Началась Великая Отечественная война, которая продлилась четыре года. Мы познакомимся с маршалом Советского Союза – Г.К. Жуковым.
-
Классный час "Масленица" 2011
В ходе классного часа дети знакомятся с традицией празднования Масленицы, с историей этого праздника и ритуалами масленичной недели.
-
Классный час "Масленица-блиноедка" 2012
Мероприятие развивает творческий потенциал учащихся и приобщает их к русской народной культуре, национальным традициям. Яркие слайды презентации, народные песни помогут педагогу сделать праздник интересным и незабываемым.
-
Классный час "Медиабезопасность". 3-й класс 2012
На классном часе учащиеся с помощью любимых героев Интернет-смайликов знакомятся с правилами ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде, способах защиты от противоправных посягательств в сети Интернет и мобильной (сотовой) связи.
-
Классный час "Милосердие и доброта" 2010
Мероприятие направлено на то, чтобы дети 5-7 классов учились чувствовать настроение товарища, видели бы слезы или радость в его глазах, понимали бы своих одноклассников, родителей и учителей.
-
Классный час "Милосердие облагораживает, украшает человека" 2010
Как отмечает заслуженный учитель РФ В. Казыханов: "В наше время единственной точкой опоры для сохранения добрых человеческих качеств остается наличие возможности нравственного воспитания людей". Исходя из этого, перед школой, перед нами – классными руководителями встает проблема нравственного воспитания учащихся, которую я осуществляю на традициях народной педагогики.
-
Классный час "Мир без террора!" 2016
3 сентября - День солидарности в борьбе с терроризмом. Эта памятная дата была установлена в соответствии с федеральным законом РФ «О днях воинской славы России» в редакции от 21.07.2005 г. Она напрямую связана с событиями в Беслане 1–3 сентября 2004 года. Вспоминают россияне 3 сентября жертв терактов, происходивших в столице, а также в Чечне, Дагестане, Буденновске, Первомайском и др. регионах страны. Терроризм - одна из важнейших угроз безопасности человечества и современному миру в целом.