Марина Леонидовна Абрамян
|
Темы Открытых уроков автора
-
Материалы педагогического совета, проведенного с целью создать систему целенаправленной деятельности педагогического коллектива, самоуправления школьников по формированию у школьников высокого патриотического сознания, готовности к выполнению гражданского и патриотического долга перед Родиной. В статье изложен подробный план педагогического совета, рабочий листок творческой группы, презентация опыта ОУ, афоризмы, пословицы о патриотическому воспитанию.
-
По волнам Вдохновения, Надежды и Любви. 5–9-е классы 2011
Методическая разработка включает в себя сценарий мероприятия, мультимедийную презентацию, фотографии. В проведении мероприятия, посвященного Международному женскому дню 8 Марта, задействованы учащиеся всех классов (1–9-й классы). Пересекая морские просторы, школьники поздравляют всех женщин с праздником 8 Марта на острове мам, острове бабушек, острове девочек, острове учителей.
-
Воспитательная система класса "Дорога в большой мир" (6-й класс) 2010
Данная воспитательная система "Дорога в большой мир" разработана в 2008 году и апробирована на учащихся 8-го и 6-го классов. Данная система создает условия для развития, формирования и раскрытия творческой индивидуальности личности каждого ребенка. Воспитательная система строится с учетом возрастного критерия. Воспитательная система отражает необходимый обществу и государству социальный заказ на воспитание гражданина своей Родины, патриота с активной жизненной позицией.
-
Внеклассное мероприятие по литературе "Хлеб — всему голова!" (5–9-е классы) 2009
План проведения урока литературы на тему "Хлеб всему голова". Знакомство с заповедями русского народа о хлебе, пословицами, стихами некоторых поэтов и инсценировками.
-
Урок русского языка в 8-м классе по теме "Назывные предложения" 2008
Открытый урок по русскому языку в 8-м классе с использованием ИКТ. На уроке прослеживаются межпредметные связи: русский язык, литература, ИЗО, музыка. Форма урока: урок-путешествие. На уроке учащиеся знакомятся с понятием «назывные предложения», учатся находить назывные предложения, характеризовать, определять роль, выразительно читать.