Классное руководство

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Хотим прославить мы тебя навеки, родная Подмосковная земля!" 3-й класс 2013

    Автор: Попова Екатерина Владимировна

    Внеклассное мероприятие с красочной презентацией о Подмосковье, народных промыслах и художественных ремеслах, которыми издавна славится Московская область. Детям предоставляется возможность стать исследователями и народными умельцами, побывать в разных уголках своего родного Подмосковья.

  • Христианские праздники. Пасха. Классный час "Страстная седмица", 4-й класс 2008

    Автор: Правдина Ольга Владимировна

    Классный час для 4-го класса «Страстная седмица» знакомит учащихся с русскими народными праздниками, обычаями, традициями русского народа, связанными с христианством, приобщает учащихся к нравственным основам Православия, воспитывает чувство гордости за русскую землю.

  • Хэллоуин. 4-й класс 2011

    Автор: Самерханова Ирина Александровна

    Внеклассное мероприятие для 4 класса «Хэллоуин» знакомит ребят с историей этого праздника и позволяет окунуться в его веселую атмосферу, принять участие в забавных конкурсах и играх, примерить разные маски и костюмы.

  • Целевая программа "Профессиональная карьера" 2009

    Автор: Багрова Зинаида Григорьевна

    Школьная целевая программа разработана в целях активизации процесса профессионального самоопределения личности обучающихся. Программа содержит основные формы работы в соответствии с пятью разделами, которые направлены на создание условий для индивидуальной образовательной активности школьников в процессе их самоопределения, самореализации, осмысления жизненных перспектив.

  • Целевая программа «Коррекция поведения учащихся младшего школьного возраста" 2021

    Автор: Петрова Нина Александровна

    Цель программы: обучение адекватного восприятия себя и окружающей действительности; развитие адаптационных умений; оказание помощи в приобретении навыков для дальнейшей самореализации; психологическая поддержка детей, имеющих различные страхи.

  • Целевой воспитательный проект по толерантному воспитанию "Астрахань многонациональная" 2013

    Автор: Зуй Ирина Павловна

    Цель проекта – создать в школе необходимые условия для толерантного сосуществования детей с разным менталитетом; приобщить школьников к национальной культуре разных народов.

  • Цена Победы советского народа в Великой Отечественной войне 2014

    Автор: Туркова Любовь Валентиновна

    Цель классного часа: гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения ‒ воспитание любви к родине, уважения к защитникам Отечества и историческому прошлому своей страны; нравственное воспитание учащихся ‒сочувствия и сострадания.


  • Ценности личности 2011

    Автор: Самсонова Светлана Юрьевна

    Классный час поможет подросткам расставить приоритеты в дальнейшей взрослой жизни, открыть новые грани взаимоотношений, посмотреть на себя со стороны, даст возможность определить и обосновать проблемы, с которыми они столкнутся.

  • Ценностные ориентации семьи и школы и социальное развитие младших школьников 2005

    Автор: Деменёва Ольга Викторовна

    Для тех, кто работает в современной школе очень важно иметь представление о том, что является значимым для наших учеников, какими являются их ценности, ориентиры, идеалы, предпочтения - иначе сложно рассчитывать на положительные результаты в воспитании и обучении. Эта проблема навела на мысль о проведении исследования по выявлению ценностных ориентаций своих учеников.

  • Цикл бесед «Человек — творец своей судьбы» 2007

    Автор: Липатникова Ирина Леонидовна

    В условиях спецшколы особенно возрастает необходимость применения на практике педагогических воззрений А.С. Макаренко. Как используется учение педагога-исследователя в данной школе, демонстрируется на примере проводимых бесед с учащимися.

  • Цикл занятий по профилактике вредных привычек у младших школьников «Я умею думать, я умею выбирать!» 2022

    Автор: Сурнина Ольга Владимировна

    В статье представлен цикл занятий по профилактике вредных привычек у младших школьников «Я умею думать, я умею выбирать!», направленных на создание условий для снижения риска приобщения детей к табакокурению и употреблению алкоголя путем формирования у них реалистичных представлений о социальных и медицинских последствиях вредных привычек. Статья содержит описание целей, задач, форм работы, самих занятий, дидактического материала, оборудования, методов оценки результативности.

    вредные привычки, младшие школьники

  • Цикл классных часов на тему: "Я — гражданин России" 2006

    Авторы: Бахарев Денис Викторович, Беликова Екатерина Викторовна, Кабышева Ирина Дмитриевна

    Данный материал можно использовать при подготовке классных часов и открытых мероприятий в рамках гражданско-патриотического воспитания. Каждый фрагмент классных часов поможет дополнить знания, полученные на уроках истории, обществознания, краеведения и др. предметов. Уже знакомые темы откроются для учащихся по-новому, помогут осознать место каждого гражданина в истории страны и родного края.

  • Цикл классных часов. Творческая мастерская в форме студии 2016

    Автор: Яковлева Елена Сергеевна

    В последние годы метод педагогических мастерских (французских мастерских) используется во многих странах мира, поскольку его идеи и принципы соответствуют ценностным ориентирам современных педагогов: гуманизация образования и воспитания, интерес к индивидуальности, стремление воспитать личность творческую, самостоятельную, свободную. Данная технология отличается своей обращенностью к «Я» ребенка, к его интересам, поискам, целям.

  • Циклограмма воспитательной работы в 6-м классе 2014

    Автор: Портнягина Юлия Афанасьевна

    Проводится различная воспитательная работа с коллективом учащихся, с учителями своего класса, с родителями и общественностью. На разных этапах развития коллектива выдвигаются конкретные задачи воспитания и, опираясь на ученический коллектив, проводится разнообразная воспитательная работа с классом и отдельными учениками.


  • Цифровизация в образовании 2022

    Автор: Ермошина Ольга Владимировна

    Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» направлен на создание и внедрение в образовательных организациях цифровой образовательной среды, а также обеспечение реализации цифровой трансформации системы образования. В рамках проекта ведется работа по оснащению организаций современным оборудованием и развитие цифровых сервисов и контента для образовательной деятельности.

    цифровая образовательная среда

  • Цифровое гражданство школьника 2022

    Автор: Соколова Екатерина Анатольевна

    Из-за стремительного развития технологий в современном обществе границы между реальным и цифровым миром постепенно начинают стираться. Поскольку все больше людей взаимодействуют с цифровым контентом, понятие цифрового гражданства становится все актуальнее. Основой цифрового гражданства является набор прав, свобод и обязанностей, распространяющихся на всех членов школьного сообщества. Основными из них являются – свобода слова, защита личных данных, неприкосновенность частной жизни и ряд других.

  • Чаепитие в русской избе 2022

    Автор: Выбиванцева Людмила Ивановна

    Цель занятия: формирование представлений о традициях русского чаепития, воспитывать интерес и уважение к народным традициям, истокам русской культуры.

    фольклор, чайные традиции, чаепитие, фольклорный праздник, русские народные песни

  • "Чайная гостиная" 2009

    Автор: Попова Елена Петровна

    Праздничное мероприятие для детей и их родителей «Чайная гостиная». Участвуют две семейные команды. Речь в статье идет о чае. Как открыли чай, как пьют чай, какой чай бывает. Командам предлагаются задания: 1) вспомнить поговорки и пословицы о чае; 2) рассказать устройство самовара; 3) рецепт семейного чая; 4) загадки на чайную тему; 5) фирменное блюдо к чаю. Зрителям предлагается викторина о чае, музыкальные номера о чае, стихотворение. Правила поведения за чайным столом.

  • "Чайные истории и традиции" 2010

    Автор: Яркина Татьяна Александровна

    Внеклассное мероприятие было проведено с целью развития познавательного, творческого и эстетического потенциалов. В ходе мероприятия учащиеся познакомились с историей употребления и распространения чая, чайными традициями различных народов мира.

  • Час мужества 2008

    Автор: Зоболева Елена Николаевна

    Пока на Земле существуют зло и ненависть, жестокость и зависть, будут существовать и войны. Если в детях — нашем будущем — будут превалировать такие чувства, как добро, любовь к своей Родине, чувство ответственности за окружающий нас мир, страшное слово "война" исчезнет из нашей жизни. Целью данного мероприятия является воспитание чувства патриотического долга, сострадания к погибшим в боевых действиях.

  • Час общения 2004

    Автор: Чернейкина Елена Николаевна

    Общение имеет огромное значение для психологического развития ребёнка, для становления ребёнка как личности, развития его самооценки. Предлагаемая разработка является одним из 10 уроков общения для учащихся 1-х классов. Цель: развитие коммуникативных умений детей. Используются методы активного обучения. Закреплению социально-поведенческих норм способствуют "секреты общения", предлагаемые для запоминания. Занятия проводятся в 1-м полугодии по подгруппам (класс делится на 2 группы.)


  • Час общения "В царстве Вежливости и Доброты" 2009

    Автор: Русанова Светлана Александровна

    Данный час общения входит в систему нравственного воспитания учащихся, от которого во многом зависит состояние общественной морали, социальных отношений в обществе, будущее российского общества. Данное мероприятие рассчитано на детей младшего школьного возраста. Оно построено таким образом, что дети в процессе общения сами формулируют тему занятия. В него включены творческие конкурсы, практическая деятельность учащихся, что способствует повышению интереса у учащихся, дает возможность им раскрыть свой творческий потенциал.

  • Час общения "В чем сила слова?" 2009

    Автор: Николаева Надежда Александровна

    Автор работы знакомит с благословением якутского народа. Формирует бережное отношение к традициям своего народа. Воспитывает умение правильно использовать слова в общении с людьми.

  • Час общения "Взаимопомощь" 2011

    Автор: Чурсина Марина Васильевна

    Занятие направлено на формирование культуры семейных отношений у воспитанников детского дома.

  • Час общения "Давайте поговорим о счастье". 8–9-й классы 2011

    Автор: Каширина Татьяна Николаевна

    Подростки часто испытывают затруднения не только в общении со взрослыми, но и со сверстниками. Классный час можно использовать для учащихся 8–9-х классов. Он посвящен развитию культуры речевого общения, формированию собственной позиции подростков, расширению кругозора. Занятие проводится с использованием тренинговых игровых упражнений, направленных на раскрытие внутренних способностей человека к общению. В процессе часа общения подростки учатся говорить, слушать и слышать окружающих.

  • Час общения "Добро и зло" в 5-м классе в рамках кейс -технологии (case study) 2009

    Автор: Мельникова Евгения Александровна

    В статье автор расширяет знания учащихся о таких качествах, как добро и зло. Обучает детей вести дискуссию.

  • Час общения "Дружба - это…" 2009

    Автор: Фролкина Галина Николаевна

    Целью занятия является формирование ценностного отношения к личностным качествам, необходимым для дружбы. Учащиеся в интересной форме определяют важные качества, необходимые для подлинной дружбы.

    толерантное отношение к личности, коммуникативная культура, настоящий друг

  • Час общения "Зависит ли будущее от нас?" 2012

    Автор: Родичева Надежда Евгеньевна

    Во время часа общения ребята вызваны на откровенный разговор, как мечтать о будущем и что нужно сейчас делать, чтобы мечты осуществились, учились слушать и общаться друг с другом.


  • Час общения "И вечно тем сильна моя страна…". 6-й класс 2013

    Автор: Тетюшкина Светлана Анатольевна

    Классный час составлен для младшего подросткового возраста, целью которого является воспитание чувства уважения и гордости за героические подвиги русского народа. Каждая группа – лаборатория, которая следуя инструкциям, в итоге получает лист исторического календаря, а также знания о Днях воинской славы.

  • Час общения "Кто я? Какой я?" 2009

    Автор: Дворникова Татьяна Васильевна

    Час общения в 6-м классе: «Кто я? Какой я?» направлен на развитие умения принимать решения, воспитание в детях открытости и искренности. Упражнения, используемые на часе общения, помогут педагогу создать в классе атмосферу взаимопомощи, доверия, доброжелательного общения учеников друг с другом и с учителем.