Надежда Матвеевна Судоргина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Проект "Русская Масленица" 2013
Возрождение национальных традиций, восстановление по крупицам народного фольклора, стремление понять, откуда ты родом, желание окунуться в чарующий мир преданий старины глубокой, осознание себя причастным к Истории не чуждо современным детям разного возраста.
-
Урок по теме "Расчет гидростатического давления" 2013
На уроке прививается интерес, усиливается мотивация к изучению сложных физических явлений в решении задач, адаптированных к современным увлечениям учащихся.
-
"Красная Шапочка XXI века" - сценарий спектакля к неделе "Театр и дети" 2012
Все люди в любом возрасте любят сказки. А если эту сказку придумать вместе с одноклассниками, причём эти одноклассники ещё и твоими друзьями оказались, то это вообще здорово получается! Но самое главное заключается в том, что в каком бы веке человек ни жил, какие бы нанотехнологии он ни применял, ему всегда хочется жить в окружении добра, заботы, любви, взаимопонимания, взаимоуважения. Всё это может дать сказка.
-
Лабораторная работа № 5 в 7-м классе "Определение плотности вещества твёрдого тела" 2012
Данный урок нацелен не только на отработку практических навыков работы с лабораторным оборудованием, но и на развитие интереса к науке физике в целом и в совокупности с другими сферами деятельности человека, с искусством. Применение видеоматериала знакомых с детства и любимых сказок и мультфильмов способствует привитию устойчивой мотивации к познанию окружающего мира, развитию способности видеть этот мир объёмно, абстрактно, природосообразно, интересно.
-
Классный час, посвященный Победе "Рикошет той далекой войны…" 2010
Урок направлен на воспитание чувств патриотизма, любовь к Родине, осознанное желание жить в мире и согласии не только с другими людьми, но и с самим собой. Воспитывает чувство товарищества, национальное самосознание, любовь к жизни.
-
Источники звука. Звуковые колебания. Высота и тембр звука. Громкость звука (9-й класс) 2010
Урок является своеобразным связующим звеном между абстрактными понятиями волн, колебаний механических и их связью с реальной жизнью, то есть проявлением и применением такого многозвучного мира природы, неотъемлемой частью которой является человек.