Классное руководство
-
Классный час "Строили мы, строили…" 2011
Целью классного часа является подведение итогов работы классного коллектива за учебный год, содействие формированию у детей потребности вносить свой вклад в деятельность коллектива и улучшение жизни в нём, способствование развитию у младших школьников рефлексивных умений и навыков.
-
Классный час "Строки, опаленные войной (Ленинградский дневник)" 2009
Классный час, показывающий войну как личностно значимое для нашего современника событие. Задача классного часа – способствовать развитию патриотических чувств учащихся: сопричастности истории страны, уважения к ветеранам Великой Отечественной войны.
-
Классный час "Счастливая семья" 2009
Классный час проводится в форме устного журнала с использованием интерактивных методов обучения в группе: мозговой штурм, групповая дискуссия, энергизатор.
-
Классный час "Счастье – жить" 2011
Классный час для учащихся 10–11-x классов поможет детям разобраться в сложной философской категории – счастье. По словарю Ожегова, счастье – это чувство и состояние полного высшего удовлетворения. Л.Н. Толстой сказал "Счастье – это не жизнь без забот и печалей, счастье – это состояние души", поэтому нужно научить учащихся ценить свою жизнь в условиях нашего непростого времени, вести здоровый образ жизни и приносить пользу обществу.
-
Классный час "Счастье, когда тебя понимают" (влияние на развитие личности неформальных молодежных объединений) 2009
Классный час знакомит ребят с особенностями молодежной субкультуры, течениями, традициями, влиянием этих субкультур на развитие личности подростков.
-
Классный час "Тайна старого леса" 2015
На классном часе на примере литературных произведений посредством инсценирования, обсуждения различных ситуаций, игр у обучающихся воспитывается любовь и уважение к своей земле; формируется осознанное поведение в природе и важность бережного отношения к ней, любви к животным.
-
Классный час "Твое здоровье – в твоих руках" 2010
На данном занятии дети формируют навыки здорового образа жизни, узнают больше о вредных привычках и путях сохранения здоровья, необходимости соблюдать режим и вовремя посещать медицинских работников. Занятие проводится в игровой форме.
-
Классный час "Твой выбор" 2010
Целями классного часа "Твой выбор" являются: целенаправленное формирование осознанного отрицательного отношения к наркомании; оказание помощи детям в развитии привычки к здоровому и творческому образу жизни; на конкретных примерах доказать пагубное влияние на организм человека наркотиков; выработка умения делать обоснованные и правильные выводы.
-
Классный час "Твой стиль поведения" 2008
Каждый из нас, следуя общему, имеет свои индивидуальные, только ему присущие, особенности общения. Они проявляются в поведении, манерах, жестах, словах. Иными словами, каждому присущ свой стиль поведения, и по этому стилю судят о человеке. Вот и сегодня мы попытаемся разобраться, что должно и не должно быть свойственно стилю поведения воспитанного 14-летнего человека.
-
Классный час "Твори добро на радость людям" 2008
Классный час по теме «Твори добро на радость людям» предназначен для проведения с учащимися 5–7-х классов. Его целью является научить детей задумываться, что значит благотворительность и какой вклад могут внести дети в благотворительность. Классный час проходит в форме беседы. В качестве фоновой заставки можно использовать песню Шуры «Твори добро…». При проведении классного часа используется «мозговой штурм» как метод активизации мышления детей. В процессе работы необходимо подробно познакомить учащихся с правилами проведения «мозгового штурма», указанными в конспекте занятия. В ходе работы с детьми необходимо постепенно подводить детей к мысли, что благотворительность это не что-то «эфемерное», размытое, непонятное, а вполне конкретные понятные действия человека по отношению к окружающим его людям. Творить добро можно здесь и сейчас. В качестве домашнего задания дети должны сделать конкретное доброе дело и отобразить его на рисунке.
-
Классный час "Твори добро" 2010
Классный час учит детей видеть и чувствовать мир; воспитывает у детей нравственность, отзывчивость, добрые отношения в коллективе.
-
Классный час "Твори добро, не видя в том заслуги" 2010
Индивидуализация человеческой жизни уже привела к отказу от коллективистских законов, каждый приспосабливается жить сам по себе и для себя. Я хотела привлечь внимание к этой теме, к теме нравственных чувств (сострадание, сопереживание, чувство любви и заботы об окружающем мире, людях). Необходимо чтобы дети поняли, что к каждому поступку, который можно оценить по шкале нравственности, имеет отношение доброта.
-
Классный час "Творим своими руками" 2010
Работа автора, как классного руководителя - это взаимодействие детей с творчеством. Одна из самых главных задач мероприятия – сплочение, установление взаимопонимания детей между собой, создание комфортных, благоприятных условий для работы.
-
Классный час "Театр вчера, сегодня, завтра" 2010
Классный час для учащихся 6–7-х классов проводится с целью познакомить учащихся с театральным искусством; развивать кругозор, коммуникативные умения, воображение, внимание, память, эстетическое чувство; воспитывать толерантность, ответственность, инициативность, способствовать развитию классного коллектива.
-
Классный час "Театры г. Иркутска" 2009
Данная форма классного часа развивает интерес к истории театров г. Иркутска, развивает умение работать с дополнительной литературой, выступать перед аудиторией, направлен на развитие творческих способностей учащихся, развитие навыков общения. Классный час предназначен для учащихся 5—8-х классов.
-
Классный час "Тепло родного очага" 2011
Классный час проводится с целью формирования у учащихся чувства любви к близким людям, стремления помогать им во всем, пробудить чувство родного гнезда, чувство любви к малой родине, а затем – любовь к родному Отечеству.
-
Классный час "Тепло родного очага" 2013
Цели классного часа: показать значение семьи, домашнего тепла; формировать у обучающихся представления о семье как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге; воспитывать уважение к родным, гордость за свою семью, желание заботиться о близких людях; формировать положительное отношение, уважение к семьям одноклассников; совершенствовать семейное творчество и сотрудничество семьи и школы; продолжить работу по сплочению классного коллектива.
-
Классный час "Терроризм – угроза обществу" 2012
На этом мероприятии были объяснены сущность и жестокость терроризма, вспомнили погибших во время террористических актов. Ведя антитеррористическую пропаганду среди детей, тем самым формируем общественное сознания и гражданскую позицию подрастающего поколения.
-
Классный час "Терроризм: его истоки и последствия". 8–11-й классы 2013
На классном часе рассматривается терроризм как историческое и политическое явление.
-
Классный час "Товаровед – профессия престижная" 2014
Классный час посвящен специалистам-товароведам. Первокурсники техникума узнают об истории профессии, актуальности подготовки специалистов, их будущей профессиональной деятельности. Классный час формирует положительные профессиональные мотивации, интерес к специальности товароведа, развивает познавательные способности студентов.
-
Классный час "Толерантность - путь к миру" 2009
Дается определение толерантности и толерантного человека. Урок направлен на воспитание у учащихся толерантного отношения к другим людям.
-
Классный час "Толерантность" 2010
Насколько терпимо современные школьники относятся друг к другу и к представителям других национальностей? Чего можно ожидать в ближайшем будущем от подростков в плане их этносоциального поведения? Кто должен воспитывать толерантную личность? Эти и другие вопросы интересуют сегодня ученых, педагогов, психологов, родителей. Классный час позволяет показать, что, несмотря на то, что все ученики разные, в классе может быть дружелюбная, толерантная атмосфера.
-
Классный час "Толерантность" 2012
Цель классного часа: знакомство учащихся с понятием "толерантность", его происхождением, значением и актуальностью его формирования как нравственного качества личности. В ходе классного часа использованы групповая, коллективная и индивидуальная работа, приёмы моделирования, практикумы.
-
Классный час "Толерантность" 2007
Проживание в мире и согласии предполагает наличие у каждого таких человеческих качеств, как взаимопонимание, взаимоуважение, ответственность, доброжелательность, сдержанность, уступчивость, коммуникабельность, терпимость. Отдельно хотелось бы подчеркнуть важность формирования у человека с самого детства такого качества, как терпимость.
-
Классный час "Толерантный человек" 2016
Цель классного часа: познакомить учащихся класса с понятием «толерантность», основными чертами толерантной, интолерантной личности, развивать способность познавать себя и других людей.
-
Классный час "Традиции русского чаепития" 2010
Проведение мероприятия позволяет пробудить в наших воспитанниках интерес к изучению народных традиций, культуры русского народа.
-
Классный час "Традиции суворовского братства" 2014
Классный час посвящен традициям суворовского и кадетского братства, которые свято чтутся суворовцами всех поколений. Воспитывает патриотизм, осознанное выполнение гражданского и воинского долга – приоритетных направлений политики нашего государства в деле воспитания подрастающего поколения.
-
Классный час "Три летчика – три книги – три мировоззрения" 2014
Классный час позволяет на примере трех летчиков-писателей Антуана Сент Экзюпери, Дэвида Ричарда Баха, Перония Гай Аматуни - «что само по себе символично» - француза, американца, россиянина, их личных биографий, героев их произведений найти для себя ученикам достойные примеры для подражания и приобрести ненавязчиво те или иные моральные ценности, так необходимые им в их будущей жизни.
-
Классный час "Трудом велик и славен человек" 2007
Цель классного часа – учить видеть необходимость в определении профессии, уметь ориентироваться в мире профессий, развивать умение объективно оценивать свои знания, воспитывать уважение к людям труда.
-
Классный час "Турнир вежливости" 2010
Цель классного часа: привить детям потребности культурного поведения, дать понятие об этикете, раскрыть историю понятия этикет и отработать навыки культурного поведения.