Олеся Владимировна Саввина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Предельные одноатомные спирты 2020
Урок “Предельные одноатомные спирты” построен на основе использования информационных технологий и методов личностно-ориентированных обучения. В ходе урока у обучающихся формируется комплекс знаний о предельных одноатомных спиртах как классе органических веществ. Во время урока используются различные виды учебной деятельности: беседа, лабораторная работа, работа с карточками, опережающее задание.
-
Карбоновые кислоты. 10-й класс 2019
Цели деятельности учителя: сформировать комплекс знаний у учащихся о карбоновых кислотах, как классе органических веществ, способствовать усвоению материала об особенностях физических и химических свойств карбоновых кислот.
-
Сложные эфиры 2018
Урок “Сложные эфиры” построен на основе использования информационных технологий и методов развивающего обучения. В ходе урока у обучающихся формируются представления о составе и строении сложных эфиров, способах их получения и применения. Во время урока используются различные виды учебной деятельности: работа с терминами, групповая практическая работа.
-
Внутренняя среда организма. Значение крови и ее состав. 8-й класс 2016
Урок направлен на развитие универсальных учебных действий у обучающихся. В ходе урока формируются умения планировать лабораторную работу по заданной теме, логически мыслить, выявлять причинно-следственные связи, оформлять результаты мыслительных операций в устной и письменной форме, происходит развитие навыков работы с оптическими приборами.
-
Тема урока: "Онтогенез. Эмбриональное развитие организма" 2014
Урок применяет информационные технологии и методы развивающего обучения. В ходе урока у учащихся формируются представления об этапах индивидуального развития организмов, а также выясняются причины нарушений, происходящих в эмбриогенезе. Во время урока используются различные виды учебной деятельности: работа с терминами, заполнение схемы, таблицы, работа с текстом учебника.
-
План-схема внутришкольного контроля в вечерней школе 2013
План-схема разбита по месяцам учебного года, включает в себя разделы: выполнение учебных программ, проверка ЗУНов, анализ продуктивности работы учителя, методическую работу, а также виды и формы контроля. Также внимание уделяется контролю за сохранением контингента.
-
Урок представлен групповым проектом. Каждая группа работает над определённой проблемой, выдвигает гипотезу и в ходе работы подтверждает или опровергает её. Группа «Историки» освещает историю переливания крови; группа «Медики» рассказывает о групповых факторах крови; группа «Генетики» решает практические задачи; группа «Социологи» рассказывает о результатах анкетирования; группа «Служба крови» освещает проблемы донорства.
-
Урок биологии по теме: "Строение семени двудольного растения" 2007
Урок биологии в 6-м классе изучает строение семени двудольного растения. На уроке проходит лабораторная работа.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Работа посвящена проблемам профессионального самоопределения учащихся. Автором разработаны анкеты и проведены анкетирование учащихся и родителей, а также диагностика профориентации. По результатам разработаны рекомендации для выбора профильного класса.