Предельные одноатомные спирты

Разделы: Химия

Ключевые слова: химия, органическая химия, предельные одноатомные спирты


Класс: 10

Тип урока

Урок усвоения новых знаний

Вид урока

Урок – поиск в системе личностно-ориентированный технологии

Цели деятельности учителя

сформировать комплекс знаний у учащихся о предельных одноатомных спиртах, как классе органических веществ, способствовать усвоению материала об особенностях физических и химических свойств предельных одноатомных спиртов.

Образовательные ресурсы

Учебник «Органическая химия» для 10 классов образовательных организаций с углубленным изучением химии О.С.Габриелян, И.Г.Остроумов, А.А.Карцова, оборудование и реактивы для проведения ученического эксперимента, раздаточный материал

Методы и формы обучения

Методы: словесно-наглядно-практические
Формы: беседа, лабораторная работа, работа с карточками, опережающее задание

Формы контроля

Устный (вопросы по теме), самоконтроль (по образцу)

 

Планируемые результаты

Предметные УУД

Метапредметные УУД

Личностные УУД

Научатся: определять по формуле по функциональным группам предельные одноатомные спирты, прогнозировать физические и химические свойства.
Получат возможность: расширить знания об органических веществах и использовать знания в практической деятельности и повседневной жизни

Регулятивные: работать по предложенному плану, вносить коррективы и дополнения в последовательность действий в случае расхождения с эталоном реального действия и его продукта.
Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации, проводить анализ способов решения с точки зрения их рациональности и экономичности.
Коммуникативные: учиться управлять поведением партнера: убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать действия.

Формировать: у учащихся основы здорового образа жизни; ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию

Технологическая карта урока

Презентация

Приложение